Чтоб сбросить их, придется попотеть, хотя сейчас задумываюсь поставить
быстросъемные клеммы для аккумулятора, для украшения подкапотки. Вот их сбросить конечно же будет проще. Но в любом случае, перед каждой поездкой я стараюсь открывать капот и проверять уровень масла в моторе, но этому проблем возникнуть не должно
Забыл отписаться. Наконец забрал
74172-SR3-000 - втулка под радиатор (2 шт), а то радиатор стоит на металле;
12030-PR4-000 - набор прокладок клапанной крышки (полный кит).
Собственно по этому киту меня созрел вопрос. В него входит сама прокладка клапанной крышки, 4 уплотнительных кольца для свечных колодцев и 8 уплотнителей (см. фото)

- EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM - 12030-PR4-000.jpg (68.53 КБ) 304 просмотра
Чем можно их заменить ??? Все еще не теряю надежду, поставить на голову пассвордовские шайбы (обсуждение
ТУТ). Но если использовать стоковые уплотнители (отметил на фото) + пассвордовские шайбы, то накрутить гайку на шпильку практически не возможно, будет плохо держаться. Нужно решение данной проблемы ...