почти 800 накатал с чарджерем. боюсь подсчитывать сколь горючки сжёг. но есть и плюсы, это удивлённые рожи чайзероводов и прочей заднеприводной нечисти. сегодня с турбо-фориком тягался, не отстал. Тормоза не подкачали, чутка свезло. Успел от тормозится. Правило одно из первых: "Тюнинг надо начинать с тормозов"
по цвету масла, что за красное масло? мотюль В300?
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
800 км - это как мне кажется нормальный пробег. Как мне объясняли, если масло не темнеет, значит не абсорбирует, а следовательно вся грязюка и нагар так и остаются в блоке.
Масло залито Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic
Масло залито Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic
[OffTop] На Best Tuning Fest ходил ??? Расскажи хотьПолностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, разработанное для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
на тюнинг фест так и не попал, но по словам там бывавших, нового там был только Хот Роуд. А остальное всё также, мазды RX7 с моторами 2jz, убитая карина с двумя генераторами и многокиловаттным сабом. прыгающие девки с застывшим целлюлитом (на улице +7 +12). Формат надо расширять. а то как застоялись уже на одном месте.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
от чего... от чего же... от чего-о-о-о-о же... с хондами так трудно?
маразм крепчал, и могз болел, по поводу как быть с чарджерем... Поясню краткую суть: надутая хонда должна быть машиной выходного дня, и попросту "выпендриваться перед задне приводными баржами" Машинка у меня одна, и используется везде и вся и на каждый день. Как я и описывал ранее, расход от 12 до 16 литров, дря работы это очень накладно. и пришлось его снять. Но! чарджер то есть. стало быть нужна ещё одна хонда. И вот меня опять таки пропёрло... а именно для компрессора в идеале нужен 1.6 с обычным ВТЕКом или же экзотика в виде ZC DOHC. последний вариант так и вовсе страшно представить.
Пока выставил чарджер на продажу... Что касаемо моей хонды то тут я хочу задать вопрос Б-мотористам. Какой расход на Б серии? B16A, B16B, B20B.
Обновки же я тут наставил! Первое нашёл таки комплект NGK проводов, сопротивление в проводах ниже чем в штатных.
1 провод (длинный) сток 12 кОм NGK 8.2 кОм. 4 провод сток 6 кОм NGK 4 кОм. Причина замены: Саню дернуло, стали прошивать через оплётку.
ну самое сладкое - стойки. С распила, Tein, серию не помню. поставил прокатился всё хорошо, только резиной по аркам цепляет при повороте. пришлось поднимать на 15 мм. перед подняли. а вот хвост не получилось. первое закусывает от чего-то кольцо при подъёме. и есть крен при равном выставлении высоты пружин. надо будет разобраться. Баг пока исправлен не равной высотой (где то 3 мм разбег) а в целом очень доволен.
маразм крепчал, и могз болел, по поводу как быть с чарджерем... Поясню краткую суть: надутая хонда должна быть машиной выходного дня, и попросту "выпендриваться перед задне приводными баржами" Машинка у меня одна, и используется везде и вся и на каждый день. Как я и описывал ранее, расход от 12 до 16 литров, дря работы это очень накладно. и пришлось его снять. Но! чарджер то есть. стало быть нужна ещё одна хонда. И вот меня опять таки пропёрло... а именно для компрессора в идеале нужен 1.6 с обычным ВТЕКом или же экзотика в виде ZC DOHC. последний вариант так и вовсе страшно представить.
Пока выставил чарджер на продажу... Что касаемо моей хонды то тут я хочу задать вопрос Б-мотористам. Какой расход на Б серии? B16A, B16B, B20B.
Обновки же я тут наставил! Первое нашёл таки комплект NGK проводов, сопротивление в проводах ниже чем в штатных.
1 провод (длинный) сток 12 кОм NGK 8.2 кОм. 4 провод сток 6 кОм NGK 4 кОм. Причина замены: Саню дернуло, стали прошивать через оплётку.
ну самое сладкое - стойки. С распила, Tein, серию не помню. поставил прокатился всё хорошо, только резиной по аркам цепляет при повороте. пришлось поднимать на 15 мм. перед подняли. а вот хвост не получилось. первое закусывает от чего-то кольцо при подъёме. и есть крен при равном выставлении высоты пружин. надо будет разобраться. Баг пока исправлен не равной высотой (где то 3 мм разбег) а в целом очень доволен.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
b16b расход около 13 в городе, около 20-25 на кольце
b16a думаю чуть поменьше
не понятно почему такой разбег бюджетов
самый дешевый и эффективный вариант для тебя будет б20, б16б самый дорогой
b16a думаю чуть поменьше
не понятно почему такой разбег бюджетов
самый дешевый и эффективный вариант для тебя будет б20, б16б самый дорогой
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
соглашусь, B20 + туперная коробка с длинной пятой передачей будет самое оно, осталось добрать всю мелочёвку.
Да кстати кто может прикинуть стоимость такого свапа? стоимость свапа B16B от А до Я в Красноярске мне известна, но пока озвучивать не стану.
Да кстати кто может прикинуть стоимость такого свапа? стоимость свапа B16B от А до Я в Красноярске мне известна, но пока озвучивать не стану.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
У меня стоит блок B20B и бошка B16B, расход после настройки в районе 13-15 литров АИ98 на 100 км в смешанном режиме, до настройки жрал 20
В прошлом году знакомый ставил себе B18C, бюджет мотора 60к + свапа еще 20к. По коробке я не помню, что у него было, по моему у него до этого уже стояла S80
В прошлом году знакомый ставил себе B18C, бюджет мотора 60к + свапа еще 20к. По коробке я не помню, что у него было, по моему у него до этого уже стояла S80
О какой мелочевки идет речь ? Под мелочевкой у меня в голове крутиться только накладка на панель приборов + ее калибровкаadili писал(а):осталось добрать всю мелочёвку
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
А длинная пятая - это какая и с какой коробки ?adili писал(а):соглашусь, B20 + туперная коробка с длинной пятой передачей будет самое оно
Мне кажется в свап надо закладывать 100 тыщь. Пусть лучше будет с запасом на непредвиденные расходы, чем потом придется с дрожащими руками и головной болью бегать по друзьям в поисках денег. По цене, как написал Саня - примерно 80 тысяч рублей будет стоить.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
И так... 20 литров на сотню (от заправки до заправки) и как субаристы по городу ездят, с канистрой что ли?
B16B + коробка со всеми потрохами в нашей глубинке обойдётся в 120 к
свап с орхии (механики) может обойтись в 60к)
мелочёвка именно то что идёт вдогонку к мотору и коробке: патрубки радиатора сам радиатор, выжимной сцепления, всё то что есть у Б серии, но нет у Д.
немного разорительно ездить на короткой коробке, и стало быть есть смысл вкарячить длинную 5-ю передачу от Орхии которую можно заказать как отдельную шестерную пару. А смысл таков, что при вваливании до пятой дело не доходит.
B16B + коробка со всеми потрохами в нашей глубинке обойдётся в 120 к
свап с орхии (механики) может обойтись в 60к)
мелочёвка именно то что идёт вдогонку к мотору и коробке: патрубки радиатора сам радиатор, выжимной сцепления, всё то что есть у Б серии, но нет у Д.
немного разорительно ездить на короткой коробке, и стало быть есть смысл вкарячить длинную 5-ю передачу от Орхии которую можно заказать как отдельную шестерную пару. А смысл таков, что при вваливании до пятой дело не доходит.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Примерно так )))adili писал(а):И так... 20 литров на сотню (от заправки до заправки) и как субаристы по городу ездят, с канистрой что ли?
Мде, разница аж в 2 раза. Как вариант тогда пока свапнуть все с орхии, а с появлением свободного бюджета накрыть красной головой от b18