Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
355 сообщений
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

по радиатору.
Мне MAdMax отдал стоковоый толстенький радиатор с лопнувшим верхним бачком, СПАСИБО!!!. на нём соты целые. верхний и нижний бачки пластмассовые и за вальцованы. Их по шву отрезают болгаркой, и остаётся только середина, сами соты. У дырявенького также болгаркой отрезаются оба бочка, и привариваются к серединной части уже донорского стока. Вуаля! имеем два радиатора, установленный и свой который пойдёт в помощь обездоленному. Земляк таки решился выкинуть свой убитый D13 и поставить D15B 3-stage vtec. Там радиатор нужен по более.
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

от оно как... праздники, балин, нет бы сидеть пьяненьким на диванчике, нет хонда есть зло. ладн.. раскидал впуск, очень много мороки с проводкой. чтоб ничего не цеплялось. Если кому интересно опишу пошагово чего и как делалось. а сейчас сижу грязный и пишу данную запись. ну и несколько фото с фронтов.

а да кстати. поглядел количество нагара на форсунках и ДЗ, там его очень много, и это за один год! хороший у нас бензин.
Вложения
грязи не меряно, за год
грязи не меряно, за год
первая примерка
первая примерка
EK3 Красноярск, овощ с изюминкой - IMAG0271.jpg
бардак, творческий
бардак, творческий
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Мде, бензин у нас конечно еще то гавнецо ((( Надо будет у себя тоже посмотреть и почистить.
adili писал(а):
Если кому интересно опишу пошагово чего и как делалось.
Конечно интересно, тема как раз для ФАКа *Blush*
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

почти дособрался, осталось с компом намудрить. сейчас работает на P2J, ездить можно но после 3500 загорается чек. Оно и понятно "воздуху слишком много". Второпях задом наперёд воткнул натяжной ролик кондея. Надо до собирать защиту, убрать абсорбер, и грамотно закрепить нулевик. остальное дело электрики. вернее топливных карт под управлением P72.
Вложения
качество совсем никакое. позже пересниму на фотик.
качество совсем никакое. позже пересниму на фотик.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

adili, по мозгам можешь проконсультироваться у Илюхи. Он как раз специализировался одно время на правке мозгов. Уверен, что он подскажет в данном вопросе *Wink*

Буду ждать нормального фото, а то не очень понимаю, как у тебя идет в компрессор *Huh*
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

при сборке ГРМ нельзя торопиться, иначе, что ни будь можно накасматить. Как это было в моём случае. собрали, завели всё норм, под нагрузкой звенят клапана. Что - то не так. Проверяем метки на шкиве стробоскопом, КОСЯК! на один зуб вперёд ускачил. Разбирать переставлять пока клапана не прогорели. Самое забавное второй раз разборка ГРМ прошла куда быстрее. тренировка:)

НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ГРМ ЭТОГО ВАМ МОЖЕТ НЕ ПРОСТИТЬ. мне просто повезло.

обновки... подвернулся мне один нежданчик, в виде ждасмы, аля twinloop, ценник 15 к. кто знает, что за нумерацию клепают на табличке с названием? они номерные что ли?
Вложения
не перестану любоваться такой чистотой
не перестану любоваться такой чистотой
EK3 Красноярск, овощ с изюминкой - IMAG0312.jpg
две таблички и на каждой номер, что за хрень?
две таблички и на каждой номер, что за хрень?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Поздравляю с очередной обновкой. По поводу табличек, да, по ходу дела они номерные.

Недавно поднимал тему про усилитель заднего подрамника ASR, даже эта пластина номерная. А казалось бы, это кусок метала, не выхлопная система, которая регулирует уровень шума и создает звук, но даже там вычеканен номер изделия.
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

"Нас сомнения грызут, я сомненьям этим не рад " (с) вот уже около двух недель катаюсь я на чарджере, мозг P72 умеет работать с двумя соленоидами, не достающий канал заменяется каналом А27 (вентилятор радиатора). это всё детали о которых я постараюсь поведать в своём отчёте по установке. едет интересно, тягаться может. А теперь ложку дёгтя отведайте, это расход. он КОНСКИЙ!!! 10 при спокойной езде и 16 если топить. Мало того, масло вмиг почернело. подозреваю последствия отстройки топливных карт. Итог, я использую машину для работы, и расход меня такой совсем не устраивает. и я подумываю свернуть проект. и смотреть в сторону б серии... История д серии тоже не кончается на этом. всё таки грамотная трасса, отсутствие катализатора, нулевик, отсутствие навесного оборудования (кроме гены) прибавит десяток пони.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Расход конечно адский, особенно для Д мотора. Мне кажется надо как можно скорее ехать на стенд и там править прошивку под нынешнюю мощность и прочие доработки.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

То, что масло чернеет - это хорошо, абсорбирует. Но если почернело вмиг, то надо разбираться что да как. Лично у меня масло поменяло цвет с красного за черный примерно через 300 км. Ты уже сколько накатал ???
355 сообщений

Вернуться в «Наши хонды»