EK3 Красноярск, овощ с изюминкой

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

по радиатору.
Мне MAdMax отдал стоковоый толстенький радиатор с лопнувшим верхним бачком, СПАСИБО!!!. на нём соты целые. верхний и нижний бачки пластмассовые и за вальцованы. Их по шву отрезают болгаркой, и остаётся только середина, сами соты. У дырявенького также болгаркой отрезаются оба бочка, и привариваются к серединной части уже донорского стока. Вуаля! имеем два радиатора, установленный и свой который пойдёт в помощь обездоленному. Земляк таки решился выкинуть свой убитый D13 и поставить D15B 3-stage vtec. Там радиатор нужен по более.
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

от оно как... праздники, балин, нет бы сидеть пьяненьким на диванчике, нет хонда есть зло. ладн.. раскидал впуск, очень много мороки с проводкой. чтоб ничего не цеплялось. Если кому интересно опишу пошагово чего и как делалось. а сейчас сижу грязный и пишу данную запись. ну и несколько фото с фронтов.

а да кстати. поглядел количество нагара на форсунках и ДЗ, там его очень много, и это за один год! хороший у нас бензин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Мде, бензин у нас конечно еще то гавнецо ((( Надо будет у себя тоже посмотреть и почистить.
adili писал(а):Если кому интересно опишу пошагово чего и как делалось.
Конечно интересно, тема как раз для ФАКа *Blush*
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

почти дособрался, осталось с компом намудрить. сейчас работает на P2J, ездить можно но после 3500 загорается чек. Оно и понятно "воздуху слишком много". Второпях задом наперёд воткнул натяжной ролик кондея. Надо до собирать защиту, убрать абсорбер, и грамотно закрепить нулевик. остальное дело электрики. вернее топливных карт под управлением P72.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

adili, по мозгам можешь проконсультироваться у Илюхи. Он как раз специализировался одно время на правке мозгов. Уверен, что он подскажет в данном вопросе *Wink*

Буду ждать нормального фото, а то не очень понимаю, как у тебя идет в компрессор *Huh*

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

при сборке ГРМ нельзя торопиться, иначе, что ни будь можно накасматить. Как это было в моём случае. собрали, завели всё норм, под нагрузкой звенят клапана. Что - то не так. Проверяем метки на шкиве стробоскопом, КОСЯК! на один зуб вперёд ускачил. Разбирать переставлять пока клапана не прогорели. Самое забавное второй раз разборка ГРМ прошла куда быстрее. тренировка:)

НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ГРМ ЭТОГО ВАМ МОЖЕТ НЕ ПРОСТИТЬ. мне просто повезло.

обновки... подвернулся мне один нежданчик, в виде ждасмы, аля twinloop, ценник 15 к. кто знает, что за нумерацию клепают на табличке с названием? они номерные что ли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Поздравляю с очередной обновкой. По поводу табличек, да, по ходу дела они номерные.

Недавно поднимал тему про усилитель заднего подрамника ASR, даже эта пластина номерная. А казалось бы, это кусок метала, не выхлопная система, которая регулирует уровень шума и создает звук, но даже там вычеканен номер изделия.
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

"Нас сомнения грызут, я сомненьям этим не рад " (с) вот уже около двух недель катаюсь я на чарджере, мозг P72 умеет работать с двумя соленоидами, не достающий канал заменяется каналом А27 (вентилятор радиатора). это всё детали о которых я постараюсь поведать в своём отчёте по установке. едет интересно, тягаться может. А теперь ложку дёгтя отведайте, это расход. он КОНСКИЙ!!! 10 при спокойной езде и 16 если топить. Мало того, масло вмиг почернело. подозреваю последствия отстройки топливных карт. Итог, я использую машину для работы, и расход меня такой совсем не устраивает. и я подумываю свернуть проект. и смотреть в сторону б серии... История д серии тоже не кончается на этом. всё таки грамотная трасса, отсутствие катализатора, нулевик, отсутствие навесного оборудования (кроме гены) прибавит десяток пони.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Расход конечно адский, особенно для Д мотора. Мне кажется надо как можно скорее ехать на стенд и там править прошивку под нынешнюю мощность и прочие доработки.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

То, что масло чернеет - это хорошо, абсорбирует. Но если почернело вмиг, то надо разбираться что да как. Лично у меня масло поменяло цвет с красного за черный примерно через 300 км. Ты уже сколько накатал ???

Вернуться в «Наши хонды»