И вот мой Полярный Медведь накатал 300 000 км. вернее его кузов ибо остальное всё поменяно. Пять с половиной лет назад на его одометре красовалась цифра в 163 тысячи, стало быть почти 140 за моими плечами уже есть. Но не перестаю уставать от этой машины, и делать в ней ещё предстоит очень много. Пробег даёт задуматься, а всё ли в порядке там куда я почти не заглядывал? С этим вопросом я полез под капот, а именно у меня давно вызывал смущение потеющий клапан VTEC. Просто поменять прокладку не помогло, он всё таки стал сопливить, затягивать опасно, стало быть герметик в помощь. Пока отмачивалась в керосине прокладка верхней крышки клапана (её нигде нет, и парт номер отсутствует) я пошёл разбираться с другой проблемой. Симптом таков, начиная с 5500 оборотов, стрелка тахометра прыгала до осечки и обратно. Резюме - надо смотреть датчик на трамблёре. И вот вам "привет" первое, что бросилось в глаза это нагар на контактной группе распределителя (бегунка), далее на блоке налипла металлическая стружка. Чистим, собираем, не забываем почистить уплотнитель на корпусе. Так же были не малые грабли с верхним левым рычагом, ибо в нём умерло всё что могло: два сайлента и две шаровых.
З.Ы. Пробег имеет значение, зима близко.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
С юбилейным пробегом
Прокладку клапана ставил оригинальную ? Общался как-то с продавцом запчастей, он сказал, что герметик не нужен, если деталь не деформированная, главное хорошо обезжирить и все. Когда менял прокладку клапанной крышки все говорили - все углы заливай герметиком. Хорошенько прошелся обезжиривателем и поставил так, как есть, ничего не где не сопливит, хотя прокладку поставил относительно БУ (год назад менял, пару раз снимал крышку).
Партнамбер смотри тут http://honda.epcdata.ru/, не может такого быть, что прокладка есть, а серийника у нее нет. Хотя ест вероятность, что она продается в комплекте с другими прокладками/шайбами/болтиками
Это да, годы берут свое + наш бензин непонятно из чего делается и с какими присадками мешается, отсюда и постоянный нагар.adili писал(а):Но не перестаю уставать от этой машины, и делать в ней ещё предстоит очень много.
Прокладку клапана ставил оригинальную ? Общался как-то с продавцом запчастей, он сказал, что герметик не нужен, если деталь не деформированная, главное хорошо обезжирить и все. Когда менял прокладку клапанной крышки все говорили - все углы заливай герметиком. Хорошенько прошелся обезжиривателем и поставил так, как есть, ничего не где не сопливит, хотя прокладку поставил относительно БУ (год назад менял, пару раз снимал крышку).
Партнамбер смотри тут http://honda.epcdata.ru/, не может такого быть, что прокладка есть, а серийника у нее нет. Хотя ест вероятность, что она продается в комплекте с другими прокладками/шайбами/болтиками
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Мистика какая-то ... Глянь вот тут: http://www.ej9.ru/art/poleznie-partnumbers-honda-civic/
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
тоже смотрел, нету
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
adili, попробуй в экзисте заказать, чтобы менеджер тебе подобрал. Если приедет не то, то сразу же после получения можно сдать. Прокладка должна быть в любом случае, моторе ведь не одноразовые ...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
adili, как успехи с прокладкой ??? Удалось найти или бесполезно ???
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
тоже обновлю страничку. и так после работы у меня таки дошли лапы до коробки. Проблема прежде всего свинтить заглушку стопорного кольца (сломал одну трещётку на 3/8 дюйма). Вороток и труба в помощь. И естественно само кольцо., и тут не обошлось без йоги. Расшиперивать кольцо и поддевать отвёрткой корпус. И вот нежданчик, масло хоть и было чистое, но на стенках корпуса налёт, а магнит просто усран по самый "не могу". Так что перебрать обе коробки и собрать из двух одну не такая уж и бредовая идея. А что у вас твориться в трансмиссии?
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
adili, я смотрю ты там что-то грандиозное задумал с машиной. Приоткрой завесу тайны, что делаешь ???
Чую сейчас коробку переберешь, отмоешь все и машина поедет совершенно по новому
Чую сейчас коробку переберешь, отмоешь все и машина поедет совершенно по новому