Борь, сейчас готовлю инфу на форум по дросселям. Если у тебя есть инфа по размерам - кинь мне пожалуйста в личку или в ВК.
Напомни, у тебя сейчас же B16A сейчас под капотом. Если бы была возможность, мохнул бы на B18C не задумываясь. Получишь более мощный и объемистый мотор. Так что просчитывай все риски, минимузируй их и ждем свап на красноголовую Б серию
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
сыкатно так как 200 сил это уже круто, с б18 не попадаю ни в класс 1600, ни в во второй класс по классификации Красного Кольца. Свап ГБЦ обусловлен ещё тем, что мотор свежий, маслажора нет, движку не насиловали, (он внутри белый). Новый мотор хоть и Б18 это уже лотерея, я то башку не стал брать из-за того что не смог её посмотреть. а тут мотор "столбик". Послесловие: Башки пока в нашей деревне нет, вот такой парадокс деньги есть (почти) а башки нет.
Кстати... кто скажет какой расход у 18 мотора и как он переваривает 95-й?
Кстати... кто скажет какой расход у 18 мотора и как он переваривает 95-й?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
По расходу врать не буду, но по рассказам что-то в районе 12-15 литров. Все зависит от настроек и манеры езды. 95 переваривает нормально. Детон немного проседает, но для неспешного городского режима сойдет. Если хочешь наваливать, то онли 98. В хонду только один раз 95 залил литров 10-15 для теста, не понравилась динамика разгона.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Когда изучал Б серию, то находил информацию, что в городском режиме, т.е. до 100 км/ч расход должен составлять 10-12 литров. Но т.к. мотор не новый и не использовать втек, когда он есть глупо, соглашусь с предыдущем комментом. Вангую расход в 13+
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
мой б16а на автоматных мозгах и длинной ГП потребляет 10.5 в городе (не пенсионерский режим), и 7 на трассе. Это весьма не плохо, с нынешними ценами на горючку.
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
У меня в последнее время сложилось такое впечатление, что 98-го у нас в России нет. То есть, 98-й - это просто 95-й, но хороший, не сильно разбавленный.Alex писал(а):Если хочешь наваливать, то онли 98
это очень даже хороший показатель) На этом моторе по трассе довольно часто расход превышает 7 литров, причем на пару литров.adili писал(а):7 на трассе.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Cybam, да нет. Все моторы жрут на стартах, а если крейсерская скорость, не долбиться в отсечку и держать обороты, то экономично выходит.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
прокачиваю скил по ремонту пластиковых элементов кузова. Ох и тонкая это работа, где то два дня ушло чтоб спойлер затереть и загрунтовать. Решил вернуться к истокам и поставить обратно галогенные лампы. Но по скольку сами фары DEPO то смысла из разбирать и вынимать линзы я не увидел, вывод купить стококвые, разобрать и затемнить маски лаком.
Самое интересное напоследок, нашел номерную краску фирмы МОТИП очень схожую с цветом NH0, я покрасил ей часть порога (налетел на камень, пробил порог на сквозь) и разницы не увидел. Для чистоты эксперимента хочу покрасить спойлер под лак и посмотреть а есть ли различия.
Самое интересное напоследок, нашел номерную краску фирмы МОТИП очень схожую с цветом NH0, я покрасил ей часть порога (налетел на камень, пробил порог на сквозь) и разницы не увидел. Для чистоты эксперимента хочу покрасить спойлер под лак и посмотреть а есть ли различия.
-
- Самурай
- Сообщения: 58
- В клубе с: 04 мар 2017
И, если не секрет, что подтолкнуло на такие действия?adili писал(а):Решил вернуться к истокам и поставить обратно галогенные лампы
У меня ксенон стоял в рефлекторе, тут как бы понятно, почему я вернул на место галоненки, а вот с линзованным ксеноном немного мне непонятно.