Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
355 сообщений
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Борь, сейчас готовлю инфу на форум по дросселям. Если у тебя есть инфа по размерам - кинь мне пожалуйста в личку или в ВК.

Напомни, у тебя сейчас же B16A сейчас под капотом. Если бы была возможность, мохнул бы на B18C не задумываясь. Получишь более мощный и объемистый мотор. Так что просчитывай все риски, минимузируй их и ждем свап на красноголовую Б серию *Happy*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

сыкатно так как 200 сил это уже круто, с б18 не попадаю ни в класс 1600, ни в во второй класс по классификации Красного Кольца. Свап ГБЦ обусловлен ещё тем, что мотор свежий, маслажора нет, движку не насиловали, (он внутри белый). Новый мотор хоть и Б18 это уже лотерея, я то башку не стал брать из-за того что не смог её посмотреть. а тут мотор "столбик". Послесловие: Башки пока в нашей деревне нет, вот такой парадокс деньги есть (почти) а башки нет.

Кстати... кто скажет какой расход у 18 мотора и как он переваривает 95-й?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3170
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

По расходу врать не буду, но по рассказам что-то в районе 12-15 литров. Все зависит от настроек и манеры езды. 95 переваривает нормально. Детон немного проседает, но для неспешного городского режима сойдет. Если хочешь наваливать, то онли 98. В хонду только один раз 95 залил литров 10-15 для теста, не понравилась динамика разгона.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Когда изучал Б серию, то находил информацию, что в городском режиме, т.е. до 100 км/ч расход должен составлять 10-12 литров. Но т.к. мотор не новый и не использовать втек, когда он есть глупо, соглашусь с предыдущем комментом. Вангую расход в 13+
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

мой б16а на автоматных мозгах и длинной ГП потребляет 10.5 в городе (не пенсионерский режим), и 7 на трассе. Это весьма не плохо, с нынешними ценами на горючку.
Аватара пользователя
Cybam
Самурай
Сообщения: 118
В клубе с: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Alex

писал(а):
Если хочешь наваливать, то онли 98
У меня в последнее время сложилось такое впечатление, что 98-го у нас в России нет. То есть, 98-й - это просто 95-й, но хороший, не сильно разбавленный.

adili

писал(а):
7 на трассе.
это очень даже хороший показатель) На этом моторе по трассе довольно часто расход превышает 7 литров, причем на пару литров.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Cybam, да нет. Все моторы жрут на стартах, а если крейсерская скорость, не долбиться в отсечку и держать обороты, то экономично выходит.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

не выдержал и купил себе руль с аккорда, Пришлось высверливать болт подушки, старый не хотел покидать своего места.
Эта баранка меньше диаметром, и из за руля стало вылазить проще. Да будет дзен!
Вложения
EK3 Красноярск, овощ с изюминкой - WP_20170128_001.jpg
по феншую
по феншую
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

прокачиваю скил по ремонту пластиковых элементов кузова. Ох и тонкая это работа, где то два дня ушло чтоб спойлер затереть и загрунтовать. Решил вернуться к истокам и поставить обратно галогенные лампы. Но по скольку сами фары DEPO то смысла из разбирать и вынимать линзы я не увидел, вывод купить стококвые, разобрать и затемнить маски лаком.
Самое интересное напоследок, нашел номерную краску фирмы МОТИП очень схожую с цветом NH0, я покрасил ей часть порога (налетел на камень, пробил порог на сквозь) и разницы не увидел. Для чистоты эксперимента хочу покрасить спойлер под лак и посмотреть а есть ли различия.
Вложения
выходной
выходной
Аватара пользователя
Artem
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 04 мар 2017

adili

писал(а):
Решил вернуться к истокам и поставить обратно галогенные лампы
И, если не секрет, что подтолкнуло на такие действия?
У меня ксенон стоял в рефлекторе, тут как бы понятно, почему я вернул на место галоненки, а вот с линзованным ксеноном немного мне непонятно.
355 сообщений

Вернуться в «Наши хонды»