это фото с прошлого этапа, резалты выше
про педали сказать не могу, особой разницы не почувствовал, зато визуально более свежие, чем тупо резиновые скрипучие накладки
пока без работы сижу решил заколхозить гофру, в бампере уже прорезано отверстие, туда всунут конус, на него натянул гофру и подвел вплотную к отверстию в коробе с фильтром, на горячую сразу заметил разницу, воздух-то тянет с улицы, из-под капота почти не попадает во впуск
дешево и сердито
Теперь с самого начала, а то уже туплю. У тебя теперь из бампера торчит фильтр-нулевик ??? Чтобы проложить гофру крыло приходилось снимать ? Какой диаметр гофры ? Как ее закрепил в переднем бампере и как она фиксируется под капотом ?
Теоретически, чтобы впуск сосал максимально холодный воздух, можно сделать из листа стали что-то из серии экрана. Но это только теория. В живую такого ни разу не видел.
Теперь с самого начала, а то уже туплю. У тебя теперь из бампера торчит фильтр-нулевик ??? Чтобы проложить гофру крыло приходилось снимать ? Какой диаметр гофры ? Как ее закрепил в переднем бампере и как она фиксируется под капотом ?
Теоретически, чтобы впуск сосал максимально холодный воздух, можно сделать из листа стали что-то из серии экрана. Но это только теория. В живую такого ни разу не видел.
фильтр на своем месте, причем короб сток, просто к нему я подвел гофру из бампера, там есть место для туманок, прорезано отверстие в этом месте и туда вставлена гофра
на счет этой шлеп-ебани по ссылке со всей ответственностью заявляю, что это шлеп-ебань