EK9 KRSK

tim_38
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 апр 2013

Сообщение tim_38 »

ну я теперь если не продам буду стараться до конца сражаться :) два этапа осталось :)

4 потому что надо быть на две головы выше :)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

hondavtec писал(а):Сток рычаг очень удобный, думал короткоход Buddy Club поставить, но передумал. Говорят тяга Spoon как-то улучшает переключения, хочу поставить позже.
Так у нас и так в стоке стоит короткоход. Я про саму длину рычага. А вот тяга спун - это интересно *Happy* Кинь пожалуйста ссылки, чтоб не искал )))
tim_38 писал(а):салазки заниженные поставь :) и все, дотянешься. у меня так же было
Какого производителя ставил ? Говорят бадики хорошие, но это мне говорили люди, которые их воткнули *Smiling*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Не думаю, что салазки сильно изменят ситуацию. Ты же не ближе к рычагу начинаешь сидеть, а просто ниже.

Вот такая кулиса может изменить ситуацию, но с другой стороны, она выше и из-за этого рычаг в верхней точки может быть еще дальше
Изображение
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Тоже верно подмечено. В общем надо будет поэкспериментировать для начала с посадкой.

Спинка под 90 градусов тоже вариант, но я боюсь, что от такой посадки в пробках спина будет затекать.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
tim_38
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 апр 2013

Сообщение tim_38 »

у меня брайд.

ниже = ближе в данном случае.

у меня спинка не регулируется и всегда около 90 градусов. до краса доезжаю нормально. а это 1050км за раз
Аватара пользователя
adili
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

немного вклинюсь в тему, сам езжу на прелюдовских сёдлах, в городе ставлю вертикально чтоб спина ровнее, так лучше видать бордюры при манёврах в пробке. Преловские ниже сидят чем сток. привыкал долго. На трассе наоборот в развалку ещё и руль опускаю, дабы комфортно доехать.

P.S. до 1000 км Новосиб / Кызыл, ваще "за углом" *Dirol*
Davis42
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 апр 2014

Сообщение Davis42 »

ооо) тут даже 2 упоминания меня есть) Мне не хватает времени писать в бортовике) да и опыта владения хондой)

А так я на последнем этапе отстал от Вовы тк я очень сильно грелся. На улице как ни как было 42 градуса... машине тяжело. и маслокулера у меня нет(
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Davis42, опыт владения хондой прокачивается опытом ведения бортовика *Rofl*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

Давненько ничего не писал.
В хронологическом порядке)
На втором этапе ТА кончил свои колодки (Project mu HC+), прожекты брать больше не буду. Купил для города Nissin NPS, так как на злые колодки денег нема. Пока ставил порвал пыльник на поршне суппорта NSX. В итоге заказал ремкомплекты на сток суппорта и на суппорт Легенды (который на НСХ суппорт не подходит). Выкрасил сток суппорта в синий и поставил их обратно, пока думал заказывать ремкомплект на НСХ суппорт или продавать их, очень хорошие знакомые из Новосибирска выслали мне пыльник на него. Пока лежит дома, ставить буду уже весной скорее всего.

Потом прикупил контрактный бензонасос с ЕК9 и почистил КХХ и дроссель и заменил прокладку VTEC. Заметил что потеет поддон, купил новую прокладку поддона.

После этого всего надоело ничего не делать с машиной и я купил лампочки Polarg B1 Hybrid Halogen 4300K *Smiling* Стояли обычные филипсы, свет стал в разы лучше. Давно надо было их взять, не мог решиться.

Ну и до кучи заказаны и едут втулки в кулису Energy Suspension. Хотел взять Spoon, но цена просто мегакосмос, 3 резинки как пол поддона)))) Это явно перебор. Потом еще хочу подкинуть тягу Spoon. Но это в планах. Пока так.
Вложения
EK9 KRSK - deb2acs-960.jpg
EK9 KRSK - cb324acs-960.jpg
EK9 KRSK - a50ebccs-960.jpg
EK9 KRSK - 972956b20b6eda2f898691cbb10e5738.jpg
EK9 KRSK - 560ebccs-960.jpg
EK9 KRSK - 8e0ebccs-960.jpg
EK9 KRSK - 5deb2acs-960.jpg
CTR EK9
Изображение
hondavtec (Автор темы)
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

О планах на зиму
1. перебрать мотор
2. ковш + салазки
3. тяга спун, крышка маслозаливная спун, втулки в подрамник реплика спун
4. колодки акре + спун
5. резина
6. шланг сцепления спун
CTR EK9
Изображение

Вернуться в «EK9»