
Ну или как вариант разобрать приботку и посмотреть самому. В любом случае ее разбирать придется.
MyTypeR Talk
Furious Honda Club
Это про консоль, а мне приборка нужна. Ну ладно. Я ее снимал за минуту, ничего не сломав. Первый раз в жизни приборку снимал. Разбирал ее, но не доходил до лампочек, там надо ленту снять и открутить винтики на пластике (так далеко не лез еще). Завтра батя на неделю приезжает, займусь немного, полностью почищу салон, помою машину, подниму на работе и осмотрю ее, что да как, буду снимать приборку, смотреть. Может еще что-нибудь сделаю.Чубака
писал(а):Сам с этим не сталкивался, но у сивок наших годов, перегоревшие лампочки - это стандарт. Нашел вот такую инструкцию ВКонтакте:Оригинал тут: http://vk.com/civic_ej9_d14?w=wall-1571942_5415Rafael Delgado
Хондаводы мои дорогие, подскажите как вытащить консоль, попробую сам решить вопрос того, что все лампочки не горят) предохранители все целые
Атноха Ковтун
снизу 4 самореза, и еще один за кнопкой аварийки или обогрева стекла (точно не помню) , остальное все на защелках
Maikl Iaolh
Рафаэль только не сломай!!!
чтобы открутить снизу саморезы нужно нижний пластик снять а для этого бардачок и пластик под рулём снять придётся...
Жека Whiteee
хм... снимал у себя, откручивал только 2 самореза под кнопка обогрева и аварийки, точно такая панель, пруль 105кобыл RI, внизу небыло саморезов...
Сергей Новиков
1 болт под аварийкой, 1 болт под обогревом стекла, снимаем бордочек и пластик который под рулем - стаскиваем пепельницу и прикуриватель, под ними еще 2 болта, и еще 1 болт находится непосредственно внутри консоли!! У меня так все прикручено))
Потом не забудь отписаться как прошла операция, с какими сложностями столкнулся )))
Говорю же, разбирал уже :) Кстати, лампочку уже достал, теперь в поисках новых, ищу красные светодиоды т.к. по моему опыту, красный не раздражает глаза и очень симпотно выглядит. Прикол еще был с лампочкой... Не горела часть тахометра с 0 до 2 т. оборотов. Решил достать приборку, посмотреть в чем дело... снял приборку, ничего не увидел, поставил обратно. Все заработало :D.Чубака
писал(а):Cantez, сори, ступил. Один раз видел, как разбирают. Руль в самое нижнее положение,если подается на себя - вытяни его. Там всего 2 самореза сверху, откручиваешь их крестовой отверткой короткой, чтобы можно было подлезть и вытягиваешь аккуратно приборку на себя. Сзади отключаешь от штекеров и вот, приборка у тебя в руках. Как-то так по моему.
Если будешь делать - сделай фотоотчет с пояснениями, пригодится когда-нибудь участникам форума.
P.S. У Сани блоге есть статейка про шаблоны панели приборов, если что, после замены лампочек можешь произвести ее тюнинг
Вот это очень хороший вопрос. Тоже слышал такое, но думал это байка ...Чубака
писал(а):А ты уверен, что он у тебя есть ? Где-то читал информацию, что были версии сивок без салонника. Если кондей есть, то салонник есть 100%
Они и так белые :DЧубака
писал(а):Супер. Спасибо большое за фотоотчет. По поводу стрелок - их можно покрасить в какой-нибудь яркий цвет.