Cantez, я без понятия если честно. Самый простой вариант пойти в автомагазин, объяснить причину и посмотреть в живую на лампочку. У меня так друг постоянно делает, в магазине под видом покупателя консультируется, потом покупает в другом месте
Ну или как вариант разобрать приботку и посмотреть самому. В любом случае ее разбирать придется.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Это про консоль, а мне приборка нужна. Ну ладно. Я ее снимал за минуту, ничего не сломав. Первый раз в жизни приборку снимал. Разбирал ее, но не доходил до лампочек, там надо ленту снять и открутить винтики на пластике (так далеко не лез еще). Завтра батя на неделю приезжает, займусь немного, полностью почищу салон, помою машину, подниму на работе и осмотрю ее, что да как, буду снимать приборку, смотреть. Может еще что-нибудь сделаю.Чубака писал(а):Сам с этим не сталкивался, но у сивок наших годов, перегоревшие лампочки - это стандарт. Нашел вот такую инструкцию ВКонтакте:Оригинал тут: http://vk.com/civic_ej9_d14?w=wall-1571942_5415Rafael Delgado
Хондаводы мои дорогие, подскажите как вытащить консоль, попробую сам решить вопрос того, что все лампочки не горят) предохранители все целые
Атноха Ковтун
снизу 4 самореза, и еще один за кнопкой аварийки или обогрева стекла (точно не помню) , остальное все на защелках
Maikl Iaolh
Рафаэль только не сломай!!!
чтобы открутить снизу саморезы нужно нижний пластик снять а для этого бардачок и пластик под рулём снять придётся...
Жека Whiteee
хм... снимал у себя, откручивал только 2 самореза под кнопка обогрева и аварийки, точно такая панель, пруль 105кобыл RI, внизу небыло саморезов...
Сергей Новиков
1 болт под аварийкой, 1 болт под обогревом стекла, снимаем бордочек и пластик который под рулем - стаскиваем пепельницу и прикуриватель, под ними еще 2 болта, и еще 1 болт находится непосредственно внутри консоли!! У меня так все прикручено))
Потом не забудь отписаться как прошла операция, с какими сложностями столкнулся )))
У друга уже забронировал багажник, правую дверь, диски, задний бампер. Потом может еще что-нибудь заберу.
-
- Сегун
- Сообщения: 170
- В клубе с: 24 авг 2013
- Откуда: Москва
нормальный такой цивик...ни жезла, ни гвоздя!
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Cantez, сори, ступил. Один раз видел, как разбирают. Руль в самое нижнее положение,если подается на себя - вытяни его. Там всего 2 самореза сверху, откручиваешь их крестовой отверткой короткой, чтобы можно было подлезть и вытягиваешь аккуратно приборку на себя. Сзади отключаешь от штекеров и вот, приборка у тебя в руках. Как-то так по моему.
Если будешь делать - сделай фотоотчет с пояснениями, пригодится когда-нибудь участникам форума.
P.S. У Сани блоге есть статейка про шаблоны панели приборов, если что, после замены лампочек можешь произвести ее тюнинг
Если будешь делать - сделай фотоотчет с пояснениями, пригодится когда-нибудь участникам форума.
P.S. У Сани блоге есть статейка про шаблоны панели приборов, если что, после замены лампочек можешь произвести ее тюнинг
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Говорю же, разбирал уже :) Кстати, лампочку уже достал, теперь в поисках новых, ищу красные светодиоды т.к. по моему опыту, красный не раздражает глаза и очень симпотно выглядит. Прикол еще был с лампочкой... Не горела часть тахометра с 0 до 2 т. оборотов. Решил достать приборку, посмотреть в чем дело... снял приборку, ничего не увидел, поставил обратно. Все заработало :D.Чубака писал(а):Cantez, сори, ступил. Один раз видел, как разбирают. Руль в самое нижнее положение,если подается на себя - вытяни его. Там всего 2 самореза сверху, откручиваешь их крестовой отверткой короткой, чтобы можно было подлезть и вытягиваешь аккуратно приборку на себя. Сзади отключаешь от штекеров и вот, приборка у тебя в руках. Как-то так по моему.
Если будешь делать - сделай фотоотчет с пояснениями, пригодится когда-нибудь участникам форума.
P.S. У Сани блоге есть статейка про шаблоны панели приборов, если что, после замены лампочек можешь произвести ее тюнинг
Эхх, на счет фото отчета, сделаю тогда, когда куплю новые и поставлю. Постараюсь по максимуму понятно сделать.
А теперь очередной вопрос:
Где находится салонный фильтр?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Салонный фильтр в Honda Civic, как и в подавляющем большинстве автомобилей находится за бардачком. Открываешь его, по бокам 2 болта, болты выкручиваешь, вынимаешь бардачок. За ним и должен стоять салонный фильтр.
А ты уверен, что он у тебя есть ? Где-то читал информацию, что были версии сивок без салонника. Если кондей есть, то салонник есть 100%
А ты уверен, что он у тебя есть ? Где-то читал информацию, что были версии сивок без салонника. Если кондей есть, то салонник есть 100%
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Вот это очень хороший вопрос. Тоже слышал такое, но думал это байка ...Чубака писал(а):А ты уверен, что он у тебя есть ? Где-то читал информацию, что были версии сивок без салонника. Если кондей есть, то салонник есть 100%
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Итак, сегодня не чем было заняться, решил поменять лампочки в приборке. Фото отчет по замене:
1) Сначала откручиваем 2 болта вот тут: Открутили-сняли.
2) Далее нужно открутить еще 2 болта, точно такие же: После чего вытаскиваем саму приборную панель. Для удобства можно снять прозрачный пластик.
3) Переворачиваем панель и видим 5 лампочек, которые освещают панельку: Сами лампочки - увы не сфотографировал. Там где большая черная заглушка - туда вставляется обычная гаабаритка. Получилось так, что у меня не было нужных лампочек, но было 15 красных диодных гаабариток. Они не пролезали через эти маленькие щели, поэтому 2 часа потратил на русскую хитрость и лень идти до магазина... С одной стороны вставлял гаабаритку, просовывал через отверстие ножки и с другой стороны прикреплял их к плюсу и минусу на заглушке. не простое дело я вам скажу, но результат мне очень понравился: Через фотографию не передать истинные цвета и ощущения. Но вместо тусклого желтого, стала отчетливая красная. К сожалению стрелки не освещает, хотя раньше тоже не освещала. Буду что то придумывать...
1) Сначала откручиваем 2 болта вот тут: Открутили-сняли.
2) Далее нужно открутить еще 2 болта, точно такие же: После чего вытаскиваем саму приборную панель. Для удобства можно снять прозрачный пластик.
3) Переворачиваем панель и видим 5 лампочек, которые освещают панельку: Сами лампочки - увы не сфотографировал. Там где большая черная заглушка - туда вставляется обычная гаабаритка. Получилось так, что у меня не было нужных лампочек, но было 15 красных диодных гаабариток. Они не пролезали через эти маленькие щели, поэтому 2 часа потратил на русскую хитрость и лень идти до магазина... С одной стороны вставлял гаабаритку, просовывал через отверстие ножки и с другой стороны прикреплял их к плюсу и минусу на заглушке. не простое дело я вам скажу, но результат мне очень понравился: Через фотографию не передать истинные цвета и ощущения. Но вместо тусклого желтого, стала отчетливая красная. К сожалению стрелки не освещает, хотя раньше тоже не освещала. Буду что то придумывать...
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Супер. Спасибо большое за фотоотчет. По поводу стрелок - их можно покрасить в какой-нибудь яркий цвет.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Они и так белые :DЧубака писал(а):Супер. Спасибо большое за фотоотчет. По поводу стрелок - их можно покрасить в какой-нибудь яркий цвет.