Матовый EJ9

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Капитался двигателя дело хорошее. Самое главное найти хорошего исполнителя. Саня появиться, даст тебе ссыль на человечка в Таллине. Очень рукастый и делает все красиво. Сейчас сижу с телефона, поэтому ссыль долго искать буду. Так что жди )))
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Чубака писал(а):Саня появиться, даст тебе ссыль на человечка в Таллине.
Вот ты лентяй. Ссылка в теме про строкер кит была.

Cantez, по мотору попробуй поговорить с этим человечком Ashico-Racing (ссылка на двайв2).
Тел.+37258504763
Skype: honda-racer
http://vk.com/id49719250
Он как раз из Таллина. Собирает моторы очень хорошо. Знаю человека, которому он мотор собирал, доволен как удав.
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

Вчера поставил временно (пока красные диодки не придут) синие гаабаритки, смотрятся вообще шикарно.
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Ну фиг знает, если честно, на любителя. Поставь лучше простые галогенки.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Фотка не четная, но смотрится на мой взгляд не плохо. Но все же тоже за сток. ИМХО все эти цветастые лампочки не для хонды. Будь у тебя VW, Audi или другой авто для DUB тусовки - это смотрелось более уместно.

Но решать все же владельцу авто. Раз все нравиться, значит нравиться *Wink*

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

Вчера перегоняли хонду друга, посмотрели под капот и получилась красивая картина. У нас обоих написано D14A3, но движки абсолютно разные, у кого из нас какой движок стоит, понять не можем. Пока знаем только что у меня он помощнее *Smiling*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Странно, очень странно. Просто если смотреть по табличке в посте "Honda Civic 1996 — 2000 — обзор модификаций", мотор D14A3 ставился на европейскую версию хетчбека. Мощность 75 л.с. при 6000 оборотов.
Cantez писал(а):У нас обоих написано D14A3, но движки абсолютно разные
Вероятнее всего у вас крышки ГБЦ разные. А что там внутри стоит - покажет только вскрытие *Smiling*

Ты по моему говорил, что у тебя на крышке написано VTEC. Вот у Илюхи (ilya) в блоге нашел пост "D14A4 VTEC: Подготовка, материалы, теория", глянь. Может быть наведет на какие-нибудь мысли.
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

мотор D14A3 ставился на европейскую версию хетчбека. Мощность 75 л.с. при 6000 оборотов.
Ну так и есть, я свою правда до 7 с полкой оборотов поднимал.
Вероятнее всего у вас крышки ГБЦ разные. А что там внутри стоит - покажет только вскрытие
Был такой вариант, но там где он едет 50, я еду 80. В плане разгона, у меня быстрее набирает скорость.
"D14A4 VTEC: Подготовка, материалы, теория", глянь. Может быть наведет на какие-нибудь мысли.
Давно уже сижу на этом форуме, не раз перечитывал, но так как машина постоянно за границей, посмотреть не могу, завтра как раз возможность появится, попробую.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Cantez писал(а):Ну так и есть, я свою правда до 7 с полкой оборотов поднимал.
Узнаю у друга, сколько у него отсечка. У него вроде бы мотор как у тебя должен стоять.
Cantez писал(а):Был такой вариант, но там где он едет 50, я еду 80. В плане разгона, у меня быстрее набирает скорость.
Возможно у друга мотор более подуставший. Но это все только предположения пальцем в небо. Самое простое заехать на стенд и замериться. У нас замер мощности что-то в районе 3000 руб. стоит. Учитывая ваше ценообразование, все может быть в разы дешевле.
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

Мдаа, в общем такая история. У меня есть машина, но нету прав, у бати есть права, но нету машины, думаю понятно что он на ней ездит. Он по работе постоянно в Финляндию катается, на границе его часто проверяют, так полиция все время докапывается до него, а именно к тому, что они не могут понять, как он получил техпаспорт, если машина числится на свалке!!! Прихожу в ARK, там говорят что все в норме... В общем ппц полный. Остается только один вариант, я могу спокойно по Эстонии кататься и полиция ничего не сделает, а за границу будет проблема ездить. Хотя на сивике за границу не очень удобно, на моем по крайней мере.

Вернуться в «Наши хонды»