-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Капитался двигателя дело хорошее. Самое главное найти хорошего исполнителя. Саня появиться, даст тебе ссыль на человечка в Таллине. Очень рукастый и делает все красиво. Сейчас сижу с телефона, поэтому ссыль долго искать буду. Так что жди )))
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Вот ты лентяй. Ссылка в теме про строкер кит была.Чубака писал(а):Саня появиться, даст тебе ссыль на человечка в Таллине.
Cantez, по мотору попробуй поговорить с этим человечком Ashico-Racing (ссылка на двайв2).
Он как раз из Таллина. Собирает моторы очень хорошо. Знаю человека, которому он мотор собирал, доволен как удав.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Вчера поставил временно (пока красные диодки не придут) синие гаабаритки, смотрятся вообще шикарно.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ну фиг знает, если честно, на любителя. Поставь лучше простые галогенки.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Фотка не четная, но смотрится на мой взгляд не плохо. Но все же тоже за сток. ИМХО все эти цветастые лампочки не для хонды. Будь у тебя VW, Audi или другой авто для DUB тусовки - это смотрелось более уместно.
Но решать все же владельцу авто. Раз все нравиться, значит нравиться
Но решать все же владельцу авто. Раз все нравиться, значит нравиться
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Вчера перегоняли хонду друга, посмотрели под капот и получилась красивая картина. У нас обоих написано D14A3, но движки абсолютно разные, у кого из нас какой движок стоит, понять не можем. Пока знаем только что у меня он помощнее
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Странно, очень странно. Просто если смотреть по табличке в посте "Honda Civic 1996 — 2000 — обзор модификаций", мотор D14A3 ставился на европейскую версию хетчбека. Мощность 75 л.с. при 6000 оборотов.
Ты по моему говорил, что у тебя на крышке написано VTEC. Вот у Илюхи (ilya) в блоге нашел пост "D14A4 VTEC: Подготовка, материалы, теория", глянь. Может быть наведет на какие-нибудь мысли.
Вероятнее всего у вас крышки ГБЦ разные. А что там внутри стоит - покажет только вскрытиеCantez писал(а):У нас обоих написано D14A3, но движки абсолютно разные
Ты по моему говорил, что у тебя на крышке написано VTEC. Вот у Илюхи (ilya) в блоге нашел пост "D14A4 VTEC: Подготовка, материалы, теория", глянь. Может быть наведет на какие-нибудь мысли.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Ну так и есть, я свою правда до 7 с полкой оборотов поднимал.мотор D14A3 ставился на европейскую версию хетчбека. Мощность 75 л.с. при 6000 оборотов.
Был такой вариант, но там где он едет 50, я еду 80. В плане разгона, у меня быстрее набирает скорость.Вероятнее всего у вас крышки ГБЦ разные. А что там внутри стоит - покажет только вскрытие
Давно уже сижу на этом форуме, не раз перечитывал, но так как машина постоянно за границей, посмотреть не могу, завтра как раз возможность появится, попробую."D14A4 VTEC: Подготовка, материалы, теория", глянь. Может быть наведет на какие-нибудь мысли.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Узнаю у друга, сколько у него отсечка. У него вроде бы мотор как у тебя должен стоять.Cantez писал(а):Ну так и есть, я свою правда до 7 с полкой оборотов поднимал.
Возможно у друга мотор более подуставший. Но это все только предположения пальцем в небо. Самое простое заехать на стенд и замериться. У нас замер мощности что-то в районе 3000 руб. стоит. Учитывая ваше ценообразование, все может быть в разы дешевле.Cantez писал(а):Был такой вариант, но там где он едет 50, я еду 80. В плане разгона, у меня быстрее набирает скорость.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Мдаа, в общем такая история. У меня есть машина, но нету прав, у бати есть права, но нету машины, думаю понятно что он на ней ездит. Он по работе постоянно в Финляндию катается, на границе его часто проверяют, так полиция все время докапывается до него, а именно к тому, что они не могут понять, как он получил техпаспорт, если машина числится на свалке!!! Прихожу в ARK, там говорят что все в норме... В общем ппц полный. Остается только один вариант, я могу спокойно по Эстонии кататься и полиция ничего не сделает, а за границу будет проблема ездить. Хотя на сивике за границу не очень удобно, на моем по крайней мере.