Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
433 сообщения
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Cantez писал(а):
Они и так белые :D
Судя по фото они из прозрачного пластика. Можно попробовать их покрасить со всех сторон, чтобы лампа не просвечивала.
Чубака писал(а):
Спасибо большое за фотоотчет.
Поддерживаю. Фотоотчет очень полезный, уверен народу пригодится *Wink*
Чубака писал(а):
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в JPEGmini
Шикарная подпись, так держать. Теперь буду использовать этот сервис для сжатия картинок, спасибо за наводку. Сейчас заодно и фотки из фотоотчета Cantez'а перезалью, чтобы не потерялись *Dirol*

1-ая фотка: было 309 кб, стало 94 кб
2-ая фотка: было 330 кб, стало 102 кб
3-я фотка: было 386 кб, стало 134 кб
4-я фотка: было 286 кб, стало 73 кб
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Эхх есть хорошие новости и плохие...
Завтра буду менять полу оси. Следовательно исчезнет противный звук на поворотах, а за одно заднюю банку, не помню название фирмы, но когда то стоила она 300 евро, спортивная какая-то.
Плохая новость это - скорее всего мне нужно будет еще маховик новый ставить, характерный звук появился, нажимаешь на педаль сцепления - пропадает. На дня в сервисе такая же проблема была у одной машины, точно такой же звук. поменяли маховик - все в норме...
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Cantez, потом напиши пожалуйста, что за банку поставил. А вообще будет шикарно, если получиться видос снять, как она звучит. Могу залить себе на ютуб и вставить сюда, если ты не против конечно *Blush*

Маховик - не самая дешевая запчасть. Если уж придется менять, то я бы наверное поставил какой-нибудь тюненый, с понтом дела облегченный.
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Alex, Оси поменял, едет лучше, не знаю как так, + пропал этот ужасный звук )))
На счет банки, название Nippon Autosport, поставить не смог :(
У меня весь глушитель начиная от коллектора до задней банки сваренный, ни одного крепления нету... Чтобы поставить эту банку надо срезать старую, а он близко к бензобаку, который полностью набит бензином, не рискнули ставить. Через две недельки поставим, когда бак еле еле пустой будет.
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Блин, что то не допер, можно было снять вместе с коллектором, либо просто снять с резинки банку, глушитель бы свис и тогда резать и варить...
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Тебе как я понял надо переваривать полностью выхлопную систему. Снимай глушак от выпускного коллектора до задней банки. Где необходимо - латай + наваривай крепления, чтобы все висело по науке. Старую банку отрезают, новую наваривают. А потом все это крепится. Заодно посмотри на состояние резинок, которые ставятся на места крепления (между усами).
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Эххх, загорелся такой штучкой...
Матовый EJ9 - Ground-Zero-GZRB-20SPL_01.jpg
Проверенный аппарат, у знакомого стоит такой же. только у него 1000 номиналка, а здесь 1400 Вт *Smiling* . Когда он включает музыку, звук чистый, басс самый лучший. на парковке заставляет рядом стоящие машины сигналки реагировать ))
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Cantez, тут еще большую роль играет шумка в машине. Если все оклеивать по уму, то тачка тяжелеет на 50 кг минимум. Я бы наверное подумал перед покупкой, надо ли оно мне или нет. Просто чем тяжелее машина, тем хуже динамика. И чтобы ее вернуть - придется в процессе ставить движок поинтереснее.

Если решишь все же брать, посмотри у Сани в блоге статью шумоизоляция своими руками. Там есть перечень материалов. А так же дополнительную шумку можно сделать за счет жидких подкрылок на задние арки *Wink*
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Чубака писал(а):
Cantez, тут еще большую роль играет шумка в машине. Если все оклеивать по уму, то тачка тяжелеет на 50 кг минимум. Я бы наверное подумал перед покупкой, надо ли оно мне или нет. Просто чем тяжелее машина, тем хуже динамика. И чтобы ее вернуть - придется в процессе ставить движок поинтереснее.

Если решишь все же брать, посмотри у Сани в блоге статью шумоизоляция своими руками. Там есть перечень материалов. А так же дополнительную шумку можно сделать за счет жидких подкрылок на задние арки *Wink*
Ты это про буфер?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Буфер, усилок, конденсатор, проводка - все это весит порядка 10-15 кг (сужу по прошлой машине). Но как правильно сказал Чубака, если шумки нет, то и звук получиться не на уровне. И тут дело не в аппаратуре, а в самой акустике автомобиля.

Друг делал шумку сам этой осенью, звучание кардинально изменилось. Но и машина набрала в весе достаточно. Сколько точно - не знаю ...
433 сообщения

Вернуться в «Наши хонды»