Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
433 сообщения
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

А вообще, у меня друг катается в Питер часто, поэтому я могу и в рашке купить диски, а он мне привезет. Так что если есть диски на 15-16 подходящие на сивик то кидайте предложения в личку, буду рад :).
Где то вычитал, ЕТ38 - ЕТ45 и DIA - 56.1
С такими параметрами мне не найти у нас.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Оффсет - это как я понял вылет диска в миллиметрах (ET).
Cantez писал(а):
Где то вычитал, ЕТ38 - ЕТ45 и DIA - 56.1
Я нашел информацию: PCD 4 x 100, ET 35-38, DIA 56.0
Иcточник: http://www.sctuning.ru/information/786- ... skov-honda
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1901
В клубе с: 12 авг 2012

Cantez писал(а):
Краска будет колхозная и без грунтовки :DD так же как и диски.
Диски не подвергаются таким температурным перепадам, как суппорта, поэтому поддержу Саню по поводу специальной краски для суппортов. Благо цветов масса.
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Ребят, тут подумал на счет краски для суппортов. Нагревается ведь тормозной диск, а в суппорте вокруг поршня стоит резинка обычная, если бы он нагревался, то резинка ведь плавилась бы верно? Получается можно и обычной краской.
И второй вопрос: D14A3, как часто менять ГРМ? В интернете конкретно на мой двиг не нашел инфы, но на D15B, D16A, B16A, B16B говорят раз в 100 000 км.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Не знаю как там про резинку, а краску для суппортов думаю не просто так придумали.
Cantez писал(а):
И второй вопрос: D14A3, как часто менять ГРМ? В интернете конкретно на мой двиг не нашел инфы, но на D15B, D16A, B16A, B16B говорят раз в 100 000 км.
Ремень ГРМ на сколько мне известно по стандарту меняется раз в 100к км.
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Всем доброго времени суток. На днях задумался, хочу задние колеса сделать под наклоном, кто сталкивался с этим, может рассказать в что для этого нужно и в чем минусы?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Cantez, привет. Ты хочешь сделать себе отрицательный развал чтоль ???

Если да, то для этого тебе нужны развальные рычаги. Возможно придется раскатать арки, чтобы колесо влезло под нужным углом. Но на сток подвеске смотреться не будет. Надо занижать автомобиль. Да и развал только на задних колесах будет как-то странно смотреться. Если уж разваливать, то и перед тоже.

Из минусов можно сказать то, что покрышка будет стираться не равномерно, т.к. уменьшается пятно контакта, но за то прибавляется уверенность в поворотах, т.к. за счет крена автомобиля в резком повороте, внутреннее колесо имеет большую площадь сцепления с дорогой. Как-то так, если в 2-х словах.

P.S. Можешь глянуть посты "колеса домиком" и "HellaFlush". И почитай там комментарии, там в них есть правки и пояснялки.
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Мдаа, я не богат на резину :( Ну проставочки думаю можно будет небольшие поставить.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

А проставочки зачем ??? *WTF*
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Alex писал(а):
А проставочки зачем ??? *WTF*
для внешности, чтобы колеса чуть шире стояли. Ну если я правильно понимаю их применение.
433 сообщения

Вернуться в «Наши хонды»