Матовый EJ9

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

А вообще, у меня друг катается в Питер часто, поэтому я могу и в рашке купить диски, а он мне привезет. Так что если есть диски на 15-16 подходящие на сивик то кидайте предложения в личку, буду рад :).
Где то вычитал, ЕТ38 - ЕТ45 и DIA - 56.1
С такими параметрами мне не найти у нас.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Оффсет - это как я понял вылет диска в миллиметрах (ET).
Cantez писал(а):Где то вычитал, ЕТ38 - ЕТ45 и DIA - 56.1
Я нашел информацию: PCD 4 x 100, ET 35-38, DIA 56.0
Иcточник: http://www.sctuning.ru/information/786- ... skov-honda
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Cantez писал(а):Краска будет колхозная и без грунтовки :DD так же как и диски.
Диски не подвергаются таким температурным перепадам, как суппорта, поэтому поддержу Саню по поводу специальной краски для суппортов. Благо цветов масса.
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

Ребят, тут подумал на счет краски для суппортов. Нагревается ведь тормозной диск, а в суппорте вокруг поршня стоит резинка обычная, если бы он нагревался, то резинка ведь плавилась бы верно? Получается можно и обычной краской.
И второй вопрос: D14A3, как часто менять ГРМ? В интернете конкретно на мой двиг не нашел инфы, но на D15B, D16A, B16A, B16B говорят раз в 100 000 км.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Не знаю как там про резинку, а краску для суппортов думаю не просто так придумали.
Cantez писал(а):И второй вопрос: D14A3, как часто менять ГРМ? В интернете конкретно на мой двиг не нашел инфы, но на D15B, D16A, B16A, B16B говорят раз в 100 000 км.
Ремень ГРМ на сколько мне известно по стандарту меняется раз в 100к км.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

Всем доброго времени суток. На днях задумался, хочу задние колеса сделать под наклоном, кто сталкивался с этим, может рассказать в что для этого нужно и в чем минусы?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Cantez, привет. Ты хочешь сделать себе отрицательный развал чтоль ???

Если да, то для этого тебе нужны развальные рычаги. Возможно придется раскатать арки, чтобы колесо влезло под нужным углом. Но на сток подвеске смотреться не будет. Надо занижать автомобиль. Да и развал только на задних колесах будет как-то странно смотреться. Если уж разваливать, то и перед тоже.

Из минусов можно сказать то, что покрышка будет стираться не равномерно, т.к. уменьшается пятно контакта, но за то прибавляется уверенность в поворотах, т.к. за счет крена автомобиля в резком повороте, внутреннее колесо имеет большую площадь сцепления с дорогой. Как-то так, если в 2-х словах.

P.S. Можешь глянуть посты "колеса домиком" и "HellaFlush". И почитай там комментарии, там в них есть правки и пояснялки.
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

Мдаа, я не богат на резину :( Ну проставочки думаю можно будет небольшие поставить.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

А проставочки зачем ??? *WTF*
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

Alex писал(а):А проставочки зачем ??? *WTF*
для внешности, чтобы колеса чуть шире стояли. Ну если я правильно понимаю их применение.

Вернуться в «Наши хонды»