Матовый EJ9

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

А вообще, у меня друг катается в Питер часто, поэтому я могу и в рашке купить диски, а он мне привезет. Так что если есть диски на 15-16 подходящие на сивик то кидайте предложения в личку, буду рад :).
Где то вычитал, ЕТ38 - ЕТ45 и DIA - 56.1
С такими параметрами мне не найти у нас.
Тот кто говорит правду прямо в глаза - достоин уважения.

Если машина- это просто кусок железа, тогда человек- это просто кусок мяса.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Оффсет - это как я понял вылет диска в миллиметрах (ET).
Cantez писал(а):Где то вычитал, ЕТ38 - ЕТ45 и DIA - 56.1
Я нашел информацию: PCD 4 x 100, ET 35-38, DIA 56.0
Иcточник: http://www.sctuning.ru/information/786- ... skov-honda
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Cantez писал(а):Краска будет колхозная и без грунтовки :DD так же как и диски.
Диски не подвергаются таким температурным перепадам, как суппорта, поэтому поддержу Саню по поводу специальной краски для суппортов. Благо цветов масса.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

Ребят, тут подумал на счет краски для суппортов. Нагревается ведь тормозной диск, а в суппорте вокруг поршня стоит резинка обычная, если бы он нагревался, то резинка ведь плавилась бы верно? Получается можно и обычной краской.
И второй вопрос: D14A3, как часто менять ГРМ? В интернете конкретно на мой двиг не нашел инфы, но на D15B, D16A, B16A, B16B говорят раз в 100 000 км.
Тот кто говорит правду прямо в глаза - достоин уважения.

Если машина- это просто кусок железа, тогда человек- это просто кусок мяса.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Не знаю как там про резинку, а краску для суппортов думаю не просто так придумали.
Cantez писал(а):И второй вопрос: D14A3, как часто менять ГРМ? В интернете конкретно на мой двиг не нашел инфы, но на D15B, D16A, B16A, B16B говорят раз в 100 000 км.
Ремень ГРМ на сколько мне известно по стандарту меняется раз в 100к км.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

Всем доброго времени суток. На днях задумался, хочу задние колеса сделать под наклоном, кто сталкивался с этим, может рассказать в что для этого нужно и в чем минусы?
Тот кто говорит правду прямо в глаза - достоин уважения.

Если машина- это просто кусок железа, тогда человек- это просто кусок мяса.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Cantez, привет. Ты хочешь сделать себе отрицательный развал чтоль ???

Если да, то для этого тебе нужны развальные рычаги. Возможно придется раскатать арки, чтобы колесо влезло под нужным углом. Но на сток подвеске смотреться не будет. Надо занижать автомобиль. Да и развал только на задних колесах будет как-то странно смотреться. Если уж разваливать, то и перед тоже.

Из минусов можно сказать то, что покрышка будет стираться не равномерно, т.к. уменьшается пятно контакта, но за то прибавляется уверенность в поворотах, т.к. за счет крена автомобиля в резком повороте, внутреннее колесо имеет большую площадь сцепления с дорогой. Как-то так, если в 2-х словах.

P.S. Можешь глянуть посты "колеса домиком" и "HellaFlush". И почитай там комментарии, там в них есть правки и пояснялки.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

Мдаа, я не богат на резину :( Ну проставочки думаю можно будет небольшие поставить.
Тот кто говорит правду прямо в глаза - достоин уважения.

Если машина- это просто кусок железа, тогда человек- это просто кусок мяса.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

А проставочки зачем ??? *WTF*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Cantez (Автор темы)
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сообщение Cantez »

Alex писал(а):А проставочки зачем ??? *WTF*
для внешности, чтобы колеса чуть шире стояли. Ну если я правильно понимаю их применение.
Тот кто говорит правду прямо в глаза - достоин уважения.

Если машина- это просто кусок железа, тогда человек- это просто кусок мяса.

Вернуться в «Наши хонды»