-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Все продуманно :) При открытии :) так же можно отключить с кнопки на лампочке освещения багажника. А вот скоро буду ставить в салон, к педалям, в ноги пассажиру и в ногах заднего сидения. Думаю подключить к габариткам :/
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Только сейчас заметил твой вопрос про включение подсветки :/
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Подсветку ног не запитывай на габариты. Несколько отвлекает при вождении. Да и зачем тебе нужен постоянный дополнительный поджор аккумулятора ??? Лучше сделай на кнопки. Захотел - включил, захотел - выключил. На мой взгляд это более правильное решение вопроса.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Хмм, хорошая идея, у меня как раз кнопка лишняя есть, на заднюю противотуманку, которая не работает :)Alex писал(а):Подсветку ног не запитывай на габариты. Несколько отвлекает при вождении. Да и зачем тебе нужен постоянный дополнительный поджор аккумулятора ??? Лучше сделай на кнопки. Захотел - включил, захотел - выключил. На мой взгляд это более правильное решение вопроса.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Там, если мне память не изменяет, то под ручником, на центральной консоли есть несколько мест под кнопки. На одну можно вывести подсветку ног водителя, на другую - подсветку ног пассажиру, а с задней стороны - единую подсветку ног для задних пассажиров. Кнопки стоят копейки, в России от 5 рублей, более-менее - 30 рублей, это меньше 1 евро. Все зависит от бюджета.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
У меня 4 места под кнопки, 1 место занято под регулировку фар, а занимать 3 места только под подсветку не хочу. К тому же я хочу поставить электро стеклоподъемники, так что еще 2 места будут заняты :) Скорее всего как и говорил на заднюю противотуманку подключу, она всеравно не работает.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Сегодня гулял в финке по магазинам, приглядел стикер, вспомнив про вес моей машинки, подумал, а почему нет?
- Вложения
-
- Матовый EJ9 - Cheeky-kid-wee_medium.jpeg (6.42 КБ) 156 просмотров
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Ребят, Кто знает, при замене ГРМ, надо помпу менять или подшипники какие-нибудь? D14A3.
Хочу просто поменять ремни и сделать обслуживание, сам хочу детали купить, а то в сервисах обычно заказывают самые дешевые, китайские :(
Хочу просто поменять ремни и сделать обслуживание, сам хочу детали купить, а то в сервисах обычно заказывают самые дешевые, китайские :(
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Сегодня приехал к одному фину, у него несколько комплектов колес. Спросил про хонду, был только 1 комплект, смотрю 4 дыры, примерил, все идеально подходит, 4х100, ЕТ40 и центральная дыра совпадает. Диски на 17 дюймов, вместе с резиной комплект отдает за 300 евро. Резина тоже шикарная, протектор как новый, широкопрофильная и в мокрую погоду держит идеально. В общем загорелся, буду батю уговаривать, спорили с ним какой размер брать, я говрю 15-16, но все в 17 уперся, вот пусть берет :)))
-
- Камикадзе
- Сообщения: 3
- В клубе с: 12 фев 2013
- Откуда: Красноярск
помпу менять однозначно, потом если дриснет то разбирать всё по новой. Далее, сальник распредвала, сальник коленвала. ролик натяжителя ремня ГРМ. прокладка клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев. Всё оригинал, кроме помпы. Помпу обошлись GMB. оригинал стоит конских денег.