Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте, делитесь историями о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
433 сообщения
Alex
Администратор
Сообщения:3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Cantez писал(а):
К тому же я хочу поставить электро стеклоподъемники, так что еще 2 места будут заняты :)
Зачем изобретать велосипед ??? У тебя же есть подлокотник в двери. Найди на разборке/ебее все необходимое и просто врежь их в подлокотник. На центральной консоли будет не удобно. ИМХО
Вот как раз и получается, что твои все 3 кнопки будут заняты подсветкой. А по поводу отказа от задней противотуманки я бы хорошенько подумал. Я не думаю, что там что-то очень страшное произошло и будет дорогой ремонт, но в густом тумане эта маленькая лампочка может спасти жопу твоей машины.
Диски поддерживаю. Смотрятся куда интереснее, чем твои прошлые. А по поводу радиуса я уже писал по моему где-то у тебя в бортовике. R14 - это сток на твоей машине, R15 - сток на EK9, R16 - оптимальный радиус для сивки 6 поколения, а R17 ИМХО уже великоват.
Про замену ГРМ все уже расписали.AgataWeiss, спасибо
поддерживаю что туманку оставит надо, я бы сам себе поставил но не знаю парт номера.
Вот с подъёмниками будет сложнее. если изначально стояли вёсла, то поставить в "вёсельные" карты дверей штатное управление стёклами не получится, они более узкие чем с электростеклоподъемниками.
Диски в пролете :( Сидел в машине, ковырял подсветку, подпитал на кнопку, все шикарно, начал засовывать обратно, подсветка потухла и было чутка дыма, вообще капля. В общем не стоит мне лезть в проводку :D
Задымило с самой кнопки, я ее в руках в этот момент еще держал, ну как бы вставлял в отверстие. Лампочка на кнопке перестала гореть и реле щелкать при нажатии. Вчера полтора часа убил на проводку для буфера, в итоге все красиво провел, сломал пасатижи (клема на плюсе провода прочнее оказалась)) и случайно другим концом плюса тихонько задел кузов (маленькая искра была, которая жестко напугала) но все в порядке. Каждый раз когда я ковыряюсь с проводами в машине, вечно что то происходит, слава богу что все обходиться, я порой думаю что я везунчик. В конечном итоге не смог минус бросить на кузов, саморез не в какую не хочет лезть, поэтому осталось только минус бросить и можно подключать. Сегодня с работы приду, попрошу батю саморез вкрутить.
В общем провел все провода, минус бросил, но кузов не чистил перед этим и бросил через железную маленькую фигнюшку ( то есть, саморез - клема - железка - кузов). В итоге если поставить четверть мощности, то работает нормально, но слабо. Если сделать чуть больше, то он начинает басить без остановки. Я не знаю в чем дело. Попробую минус нормально проложить, но это через 2 недели, когда батя приедет еще раз.
помпу менять однозначно, потом если дриснет то разбирать всё по новой. Далее, сальник распредвала, сальник коленвала. ролик натяжителя ремня ГРМ. прокладка клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев. Всё оригинал, кроме помпы. Помпу обошлись GMB. оригинал стоит конских денег.
Вопрос по поводу помпы, что известно про фирмы "BUGATTI" "GRAF" "SRL"?