-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Ребят выручайте. Мотор D14А3. Машинка стала не кушать, а нагло жрать, вместо 5-6 литров расход увеличился до 10-12 литров. Еще обороты подскакивают раз в 2-3 минуты. Поменял свечи с проводами, ничего не изменилось.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Проверь дроссельную заслонку, сними ее, попробуй почистить. Проверь воздушный фильтр, если его давно не менял - замени. Из-за него может смесь не правильная идти в мотор, и как следствие обороты и расход. Не исключено, что у тебя глючит MAP-сенсор. Может быть и датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Вариантов масса, есть 2 варианта: скрупулезно и методично проверять все, что можно или же сгонять на диагностику, где подключат тебя к компу и скажут что ерундит в машине.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Cantez, нашел в чем проблема ?
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
как вариант, "примерить" ДЗ с заведомо рабочей машины и понаблюдать
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Тоже хороший вариант предложил adili. Не помню, как там на Д моторе, а на Б серии ее держит пара-тройка болтов. Делов сбросить и поставить на 30 минут максимум
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Поясните пожалуйста, что такое Д3? :))adili писал(а):как вариант, "примерить" ДЗ с заведомо рабочей машины и понаблюдать
А так нет, пока еще не нашел, машина пока у бати, он на ней в финке катается, так что сейчас возможности нету проверить в чем дело, но лямду думаю поменять и диагностику сделать.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Cantez, Д3 -это дроссельная заслонка. Если есть хондаводы знакомые, то сконтачься с ними, попроси помощи в выявлении проблемы. Сбросить ее и поставить на место дело не сложное. А может быть они посмотрят и сами предложат что-то проверить и посмотреть.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Я решил сделать по другому . Поставить новый двигатель :D .Теперь ищу какой-нибудь 2х литровый, не обязательно от сивика.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Cantez, кардинальный подход В сторону какого мотора смотришь ? Для меня хонда - это втек, поэтому лично я бы рассматривал моторы хонды/акуры для замены. Если 2 литра, то это Б20Б, но там нет втека. Можно накрыть потом будет красной головой. Для этого понадобиться сама бошка, шпильки и прокладка + чипуемые мозги для настройки нового хозяйства.
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Нуу то что от хонды - это 100%. На работе слегка полазил по сайтам, нашел от прелюды, 2.2 V-TEC, год по-моему 1997-1999, цену пока не знаю. Но этот вариант меня очень устраивает. После покупки двигателя, все равно буду капиталить его сразу. Все что меня пугает в замене движка, это чтобы не пришлось танцевать с бубном, придумывать колхозные кранштейны, крепления, ну в общем без гемороя.