Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте, делитесь историями о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
433 сообщения
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Надо погуглить. Мне объясняли несколько иначе.

4-2-1 - стабильный низ и середина, на верхах не хватает.
4-1 - рваный низ по сравнению с 4-2-1, более-менее середина, но ощутимый прирост на верхах.

Другими словами, если мотор с втеком (включается на 5.5к), то чтобы раскрыть весь потенциал мотора и крутить его до отсечки, лучше ставить 4-1. Если мотор без втека или используется в основном для спокойное езды, то 4-2-1.
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Alex писал(а):
Надо погуглить. Мне объясняли несколько иначе.

4-2-1 - стабильный низ и середина, на верхах не хватает.
4-1 - рваный низ по сравнению с 4-2-1, более-менее середина, но ощутимый прирост на верхах.

Другими словами, если мотор с втеком (включается на 5.5к), то чтобы раскрыть весь потенциал мотора и крутить его до отсечки, лучше ставить 4-1. Если мотор без втека или используется в основном для спокойное езды, то 4-2-1.
Нашел просто на ебее весь выхлоп, и выпускной коллектор, но он только 4-2-1 :( мне бы на низах повысить мощности :(
А что на счет DX и СX?
Аватара пользователя adili
adili
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

тогда не вяжется логика, у d15b 105 сил стоит коллектор 4-1, а у втекового 4-2-1, не спроста ведь.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Cantez писал(а):
А что на счет DX и СX?
обзор модификаций Honda Civic VI (1996 — 2000) - вот тут посмотри. Это модификации/комплектации, тебя интересует кузов и мотор.

adili, за что купил, за то и продаю. Надо читать и разбираться. Предлагаю поднять тему отдельную и туда выносить все наши результаты поисков. Я точно знаю, что на EK9 идет коллектор 4-2-1, а на DC2 - 4-1. Когда я спросил в сервисе у бывшего владельца моего автомобиля, зачем на моем моторе интегровский выпускной коллектор 4-1, он мне и выдал эту теорию. Как-то так.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Наверное я уже опоздал со своими познаниями, но на драйве в каком-то бортовике турботаза находил информацию, что для драга лучше использовать 4-1, т.к. у него ровный верх, что очень важно на прямых.

А обновление бортовика вообще планируется ??? *Blush*
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака писал(а):
А обновление бортовика вообще планируется ??? *Blush*
На этот вопрос может ответить только автор ((( Надеюсь, что будет.
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Мдаа, согласен, надо бы обновить :)
Итак, не помню когда точно, но в последнее время было сделано:
1) Поменяны рулевые наконечники.
2) Сделан развал схождений.
3) Поменян подшипник на переднем правом колесе.
4) Поменяны задние барабаны, колодки, пружинки.
5) Поменяна резина на зимку :D
6) Поменяно масло в двигателе, воздушный, масляный фильтр.
7) Поменяно масло в коробке.

Сегодня решил избавиться от "звона" в выхлопе при повышенных оборотах. Теперь у меня такая схема" Коллектор ==> труба ==> задняя банка. Звук стал более грозный, но не очень сильно. Звон так и не исчез *Cry*
Так же, я когда то давно менял переходник на фарах, старые расплавились :( на правой фаре, перепутал контакты, включал ближний, загорался дальний и наоборот, сегодня исправил баг :D
Зимнюю резину поставил вместе с старыми дисками, считаю что на много лучше выглядит на белых туфельках :)
Нашел в телефоне функцию редактирования, сидел и баловался, получилось просто, но я влюбился в эту фотку ^^
Вложения
Матовый EJ9 - 8_Y4GojJHDI.jpg
Матовый EJ9 - sVrEehJME-4.jpg
Последний раз редактировалось Cantez 04 дек 2014 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Хех, а я уже распереживался, что против нас санкции объявили и ты не можешь на форум зайти *Smiling*

Дзыньканье - это не хорошо. Постоянно дребежзит или временами ? Только на скорости или на холостых тоже ?

На выхлопной трубе есть усики и на кузове есть усики, а между ними прокладка. Посмотри, может быть какая-нибудь порвалась от старости и держится на соплях. Визуально может быть и не видно, что она рваная, а из-за нее и дзынькает, когда метал об метал соприкасается. Хотя наверное когда ты выхлоп менял, тогда все и так проверил.

С другой стороны, выхлоп может быть неправильно сварен, резинки все на месте, а труба все равно где-то может биться. Тоже давольно распространенная проблема.

Брюхом нигде не чиркал, булыжники не ловил ? Как еще одна теория, мог или загнутся выхлоп или эти усики. Поэтому выхлоп стал ближе к днищу и от вибраций задевает. Проверяется на подъемнике или яме. Просто пошевели немного руками выхлопную трубу по всей длине и посмотри, не притирается ли она где-нибудь.

Будем надеяться, что реально звук создает выхлоп. А то, если он доносится из моторного отсека, то вообще страшно представить, что там может быть.
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Чубака, хмм, интересно, интересно. Нуу резинки все целые, выхлоп держится мертвой хваткой, я сегодня еле смог в сторону отодвинуть на 5см, чтобы приварить... единственное что, заметил небольшой звук при ударе по трубе, которая находится между коллектором и пламягасителем, ну короче прямо под двигателем, но в итоге звук идет именно с задней банке, так как труба без дырок, больше не откуда звуку выходить :)
Дзынькает и на месте и на ходу, от 2х до 4хк оборотов, поэтому на 5й передаче на разгоне уши начинают болеть от достаточно долгого дзыньканья :D
Хотя я заметил, что если очень плавно повышать обороты, то все нормально, а если быстро, тогда дзынькает.
100% не от двигателя, не надо меня пугать, мотор урчит как песня :)
В будующем планируюю заказать вот эти штучки :)
http://www.ebay.com/itm/88-00-Honda-Civ ... 462b9900ee
http://www.ebay.com/itm/96-00-Honda-Civ ... 46200b5b94
А на счет коллектора, так и не понял :( Мне нужен на низкие обороты, из 55 кв, осталось живых дай бог 40, на трассе она не о чем, мне в городе, на коротких дистанциях надо наверстывать.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Cantez, у меня подобная проблема. Система не очень правильно сварена в том месте, где выхлоп огибает бензобак. Надо или переваривать, ли оттягивать и ставить доп резинку. Смотрю в сторону второго решения. У меня именно так, когда обороты начинают резко падать - выхлоп начинает долбить по днищу. По началу думал, что что-то в багажнике болтается. Выявили так, подняли меня на подъемник, я завел тачку и немного по газовал. А друзья снизу ходили и смотрели, прислушивались.

По коллектору - яб купил 4-1. У тебя же хонда, а у нее рабочий диапазон оборотов выше, чем у обычных авто. А на фото у тебя 4-2-1. Ну и по коллектору, попытайся найти не двусоставной, а цельнолитой. В противном случае, у тебя на стыке может подсифонивать, да и если грани плохо обработаны - выхлопные газы могут хуже проходить. Это не 100% конечно, просто есть такая вероятность.
433 сообщения

Вернуться в «Наши хонды»