-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Cantez, что в итоге решил ? А то тут советчиков хватает, но бабки-то твои
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Да пока еще смотрю что у нас предлагают. Но можете скинуть сайт где моторы на продаже?Чубака писал(а):Cantez, что в итоге решил ? А то тут советчиков хватает, но бабки-то твои
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
На ебее нашел B18C, самый дешевый 1к евро. Не вижу смысла покупать за такие деньги двиг. Я упираюсь до 500 евро. Просто я не хочу чтобы под капотом была "элита" под пол тонны лошадок, просто хочу поставить чутка по мощнее двиг, так как мой уже умирает по тихоньку.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Тогда возьми себе какой-нибудь D15B с втеком трехстадийным. Поколдовать над ним, доработать впуск-выпуск и можно лошадок 150 получить. Едет достаточно бодро, бензина много не ест...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
У меня на прошлой сивке стоял B15B vtec 3-stage. Для своих 130 лошадок ехал довольно бодро.
Главное при покупке смотри, чтоб вместе с мотором отдавался мозг, моторная коса и желательно все остальное. В противном случае может оказаться так, что либо чего-то придется докупать, либо что-то может работать не совсем корректно. Лучше останутся лишние запчасти, чем их придется искать и заказывать.
Как правильно написал Чубака, если подшаманить мотор, то до 150 сил можно его раздуть. Для начала я бы сделал впуск/выпуск, поставил более толстые прокладки между впускным коллектором и мотором, а дальше уже думал что, как и куда ... Д моторы дешевые относительно той же B, K, H серии. Маленький объем компенсируется наличием втека и низкого расхода топлива.- 1992–1995 Honda Civic Vti (Japanese Market)
- 1992–1998 Honda CRX DelSol (Japanese Market)
Bore and Stroke: 75.0 × 84.5 mm
Displacement: 1,493 cc (91.1 cu in)
Rod Length: 137 mm
Rod/Stroke: 1.63
Compression: 1:1
Power: 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[7]
Torque: 14.1 kg·m (138 N·m) at 5,200 rpm[7]
VTEC Switchover : 4,600 rpm
Redline: 7,200 rpm
Rev-limiter: 7,200 rpm
Valvetrain: SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
Fuel Control: OBD-1
Head Code: P08
ECU Code: P08 (small case ECU)
Главное при покупке смотри, чтоб вместе с мотором отдавался мозг, моторная коса и желательно все остальное. В противном случае может оказаться так, что либо чего-то придется докупать, либо что-то может работать не совсем корректно. Лучше останутся лишние запчасти, чем их придется искать и заказывать.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 18
- В клубе с: 15 ноя 2013
- Откуда: Красноярск
А еще лучше в дэшку дунуть )))
Приход нормальный !!!
Приход нормальный !!!
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
Сколько времени то прошло.... Наконец я остановился в поисках дисков, нашел 17, как и хотел, хоть все и отговаривали. Лично я от них без ума. Пока что это все изменения :(( ну может пара наклеек добавилось. На счет мотора, пока все тихо, ни времени ни средств, но зато решил, что делать с этим мотором, когда будет готов другой, хочу дунуть в него 0.7-1.0 бара, приход нормальный думаю будет :D. Судя по звукам, походу пробит правый передний аморт, и сзади справа тоже что то сломалось, надо искать. Надеюсь в скором времени начнется прогресс. На этом все, всем ровных дорог
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Машинку уронить надо бы. Очень большой зазор между колесом и аркой. И все это при том, что стоят 17-е катки.
P.S. А какие параметры резины сейчас стоят ?
P.S. А какие параметры резины сейчас стоят ?
-
- Сегун
- Сообщения: 229
- В клубе с: 06 май 2013
- Откуда: Таллинн
205/50/17, комплект за 20 евро взял :D но резина оказалось очень тихой и устойчивой. Сейчас ищу на 40, но она дорошо очень стоит, Б/У 50 евро за балон минимум...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Это да. Чем меньше профиль, тем дороже резина. Про занижение согласен с Чубакой. Новые винтовые стойки конечно дорого. Самый оптимальный вариант найти либо живой БУ комплект, либо купить кит из укороченных пружин.