Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте, делитесь историями о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
433 сообщения
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Cantez, что в итоге решил ? А то тут советчиков хватает, но бабки-то твои *Smiling*
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Чубака писал(а):
Cantez, что в итоге решил ? А то тут советчиков хватает, но бабки-то твои *Smiling*
Да пока еще смотрю что у нас предлагают. Но можете скинуть сайт где моторы на продаже?
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

На ебее нашел B18C, самый дешевый 1к евро. Не вижу смысла покупать за такие деньги двиг. Я упираюсь до 500 евро. Просто я не хочу чтобы под капотом была "элита" под пол тонны лошадок, просто хочу поставить чутка по мощнее двиг, так как мой уже умирает по тихоньку.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Тогда возьми себе какой-нибудь D15B с втеком трехстадийным. Поколдовать над ним, доработать впуск-выпуск и можно лошадок 150 получить. Едет достаточно бодро, бензина много не ест...
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

У меня на прошлой сивке стоял B15B vtec 3-stage. Для своих 130 лошадок ехал довольно бодро.
- 1992–1995 Honda Civic Vti (Japanese Market)
- 1992–1998 Honda CRX DelSol (Japanese Market)

Bore and Stroke: 75.0 × 84.5 mm
Displacement: 1,493 cc (91.1 cu in)
Rod Length: 137 mm
Rod/Stroke: 1.63
Compression: 1:1
Power: 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[7]
Torque: 14.1 kg·m (138 N·m) at 5,200 rpm[7]
VTEC Switchover : 4,600 rpm
Redline: 7,200 rpm
Rev-limiter: 7,200 rpm
Valvetrain: SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
Fuel Control: OBD-1
Head Code: P08
ECU Code: P08 (small case ECU)
Как правильно написал Чубака, если подшаманить мотор, то до 150 сил можно его раздуть. Для начала я бы сделал впуск/выпуск, поставил более толстые прокладки между впускным коллектором и мотором, а дальше уже думал что, как и куда ... Д моторы дешевые относительно той же B, K, H серии. Маленький объем компенсируется наличием втека и низкого расхода топлива.

Главное при покупке смотри, чтоб вместе с мотором отдавался мозг, моторная коса и желательно все остальное. В противном случае может оказаться так, что либо чего-то придется докупать, либо что-то может работать не совсем корректно. Лучше останутся лишние запчасти, чем их придется искать и заказывать.
Аватара пользователя MadMaxKRSK
MadMaxKRSK
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 15 ноя 2013
Откуда: Красноярск

А еще лучше в дэшку дунуть )))
Приход нормальный !!!
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сколько времени то прошло.... Наконец я остановился в поисках дисков, нашел 17, как и хотел, хоть все и отговаривали. Лично я от них без ума. Пока что это все изменения :(( ну может пара наклеек добавилось. На счет мотора, пока все тихо, ни времени ни средств, но зато решил, что делать с этим мотором, когда будет готов другой, хочу дунуть в него 0.7-1.0 бара, приход нормальный думаю будет :D. Судя по звукам, походу пробит правый передний аморт, и сзади справа тоже что то сломалось, надо искать. Надеюсь в скором времени начнется прогресс. На этом все, всем ровных дорог *Drinks*
Вложения
Матовый EJ9 - 4Tahd_aod2M.jpg
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Машинку уронить надо бы. Очень большой зазор между колесом и аркой. И все это при том, что стоят 17-е катки.

P.S. А какие параметры резины сейчас стоят ?
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

205/50/17, комплект за 20 евро взял :D но резина оказалось очень тихой и устойчивой. Сейчас ищу на 40, но она дорошо очень стоит, Б/У 50 евро за балон минимум...
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Это да. Чем меньше профиль, тем дороже резина. Про занижение согласен с Чубакой. Новые винтовые стойки конечно дорого. Самый оптимальный вариант найти либо живой БУ комплект, либо купить кит из укороченных пружин.
433 сообщения

Вернуться в «Наши хонды»