Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
433 сообщения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1864
В клубе с: 12 авг 2012

Cantez, что в итоге решил ? А то тут советчиков хватает, но бабки-то твои *Smiling*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Чубака

писал(а):
Cantez, что в итоге решил ? А то тут советчиков хватает, но бабки-то твои *Smiling*
Да пока еще смотрю что у нас предлагают. Но можете скинуть сайт где моторы на продаже?
Тот кто говорит правду прямо в глаза - достоин уважения.

Если машина- это просто кусок железа, тогда человек- это просто кусок мяса.
Аватара пользователя
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

На ебее нашел B18C, самый дешевый 1к евро. Не вижу смысла покупать за такие деньги двиг. Я упираюсь до 500 евро. Просто я не хочу чтобы под капотом была "элита" под пол тонны лошадок, просто хочу поставить чутка по мощнее двиг, так как мой уже умирает по тихоньку.
Тот кто говорит правду прямо в глаза - достоин уважения.

Если машина- это просто кусок железа, тогда человек- это просто кусок мяса.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1864
В клубе с: 12 авг 2012

Тогда возьми себе какой-нибудь D15B с втеком трехстадийным. Поколдовать над ним, доработать впуск-выпуск и можно лошадок 150 получить. Едет достаточно бодро, бензина много не ест...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3162
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

У меня на прошлой сивке стоял B15B vtec 3-stage. Для своих 130 лошадок ехал довольно бодро.
- 1992–1995 Honda Civic Vti (Japanese Market)
- 1992–1998 Honda CRX DelSol (Japanese Market)

Bore and Stroke: 75.0 × 84.5 mm
Displacement: 1,493 cc (91.1 cu in)
Rod Length: 137 mm
Rod/Stroke: 1.63
Compression: 1:1
Power: 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[7]
Torque: 14.1 kg·m (138 N·m) at 5,200 rpm[7]
VTEC Switchover : 4,600 rpm
Redline: 7,200 rpm
Rev-limiter: 7,200 rpm
Valvetrain: SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
Fuel Control: OBD-1
Head Code: P08
ECU Code: P08 (small case ECU)
Как правильно написал Чубака, если подшаманить мотор, то до 150 сил можно его раздуть. Для начала я бы сделал впуск/выпуск, поставил более толстые прокладки между впускным коллектором и мотором, а дальше уже думал что, как и куда ... Д моторы дешевые относительно той же B, K, H серии. Маленький объем компенсируется наличием втека и низкого расхода топлива.

Главное при покупке смотри, чтоб вместе с мотором отдавался мозг, моторная коса и желательно все остальное. В противном случае может оказаться так, что либо чего-то придется докупать, либо что-то может работать не совсем корректно. Лучше останутся лишние запчасти, чем их придется искать и заказывать.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
MadMaxKRSK
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 15 ноя 2013
Откуда: Красноярск

А еще лучше в дэшку дунуть )))
Приход нормальный !!!
*№1*
Аватара пользователя
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сколько времени то прошло.... Наконец я остановился в поисках дисков, нашел 17, как и хотел, хоть все и отговаривали. Лично я от них без ума. Пока что это все изменения :(( ну может пара наклеек добавилось. На счет мотора, пока все тихо, ни времени ни средств, но зато решил, что делать с этим мотором, когда будет готов другой, хочу дунуть в него 0.7-1.0 бара, приход нормальный думаю будет :D. Судя по звукам, походу пробит правый передний аморт, и сзади справа тоже что то сломалось, надо искать. Надеюсь в скором времени начнется прогресс. На этом все, всем ровных дорог *Drinks*
Вложения
Матовый EJ9 - 4Tahd_aod2M.jpg
Тот кто говорит правду прямо в глаза - достоин уважения.

Если машина- это просто кусок железа, тогда человек- это просто кусок мяса.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1864
В клубе с: 12 авг 2012

Машинку уронить надо бы. Очень большой зазор между колесом и аркой. И все это при том, что стоят 17-е катки.

P.S. А какие параметры резины сейчас стоят ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

205/50/17, комплект за 20 евро взял :D но резина оказалось очень тихой и устойчивой. Сейчас ищу на 40, но она дорошо очень стоит, Б/У 50 евро за балон минимум...
Тот кто говорит правду прямо в глаза - достоин уважения.

Если машина- это просто кусок железа, тогда человек- это просто кусок мяса.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3162
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Это да. Чем меньше профиль, тем дороже резина. Про занижение согласен с Чубакой. Новые винтовые стойки конечно дорого. Самый оптимальный вариант найти либо живой БУ комплект, либо купить кит из укороченных пружин.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
433 сообщения

Вернуться в «Наши хонды»