Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте, делитесь историями о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
433 сообщения
Аватара пользователя adili
adili
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

H22A очень тяжёлый и прожорливый мотор, при короткой базе Кивива, придётся ещё думать, что делать с пружинами передней подвески. Тормоза, 262 мм на передке думаю будет уже недостаточно. А то что пилить-варить придётся и много это к бабке не ходи. Коли хочется объёма со втеком, не подумывал o F20B?

Инсталляция обоих вариантов есть в сети.
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Ну тут вопрос стоит не про конкретный мотор который я хочу, а про те, что у нас продают. А продают у нас мало моторов, тем более от хонд 90х годов. У нас в основном бмвшные моторы популярны.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Поддержу adili, H22 не самый лучший мотор для сивки. Объем конечно это хорошо, но он весит как дохлый мамонт и разгоняется как локомотив. Не смотри на те моторы, которые продаются у вас, можно притащить контрактный из соседней страны или той же самой Японии. Выход всегда есть *Wink*

Подумай еще хорошенько, а если что мы поможем. Хондаводы друг друга не бросают *Happy*
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Сайты, это хорошо, но у нас цены на моторы в районе 250 евро, а если покупать на сайте, то там и экономика другая :) А на счет мотора.... Я где-то читал про втек, то что их несколько и у каждого своя роль, это первое что хочу узнать по подробнее, а точнее ваши рекомендации, во вторых какой вообще мотор можете посоветовать, чтобы и ехал бодрячком и поддавался легкому тюнингу. Так же про коробку хочу узнать, подойдет ли от моего двига коробка, если подойдет, то есть ли смысл ее ставить или в любом случае брать другую, в общем вопросов много, в кратце хочу все от начала до конца узнать, чтоб быть готовым, и потом уже по мере процесса влезать в подробности.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Если рассматривать B20B с CRV или Orthia (он без втека), то для того, чтобы накрыть его втековой головой нужны шпильки ГБЦ, как пример ARP 208-4306, красная голова и прокладка ГБЦ. По ценам в Мск: шпильки 7-10 тыс. руб, б/у красная голова - 15-20 тыс. руб. Прокладка не помню сколько стоит (((

Коробка соответственно нужна под Б мотор. Можно и от Д присобачить, но это какой колхоз, и кто этим будет заниматься ?

Так же под новый мотор нужны мозги, проводка и все навесное + новые тормоза вкруг.
Аватара пользователя adili
adili
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Ну-у-у-у... коли пустится во все тяжкие, чего все забыли про К20А, а то и вовсе К24А с CR-V / Accord свежих годов. Я говорю о "гражданской" версии, которая очень доступна. На eBay есть комплекты подушек двигателя и коробки под кузов ЕК. И так что получим? 2 литра 160 сил, паровозный момент (выше чем у Б20Б), современный мотор и VTEC с завода.
Аватара пользователя Cantez
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

adili, хмм, это уже интересно, но сколько двиг стоить то будет? Мотор то современный как ты говоришь, у нас просто моторы от хонд 2005х годов от 700 евро
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

K мотор все-таки подороже будет, чем B серия. Да, он более технологичный, более современный, но если честно, то не вижу смысла переплачивать за него и в итоге получить 160 сил. Тогда уж лучше поставить B18C и снять с него 200 сил *Happy* Бюджет меньше, жарит больше *Bodybuilder*
Аватара пользователя adili
adili
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

B18C стоит от 70 000 и выше, К20А не туперный от 35000 в восточной части России. В18С однозначно только для кольца иначе на кой его ставить для города? К20А или же Б20б середина, и прокатится с ветерком и в пробках постоять.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Добавлю свои 5 копеек в обсуждение. Слышал такое мнение, что у не туперных К моторов тонкие масляные канальцы, что не очень хорошо при езду в отсучку. Сам лично не видел, да и не механик я вовсе, поэтому за что купил за то и продаю.

К мотор конечно поинтереснее будет со своей доворачиваемой шестерней втека, катушечный зажиганием, впуском спереди и т.д. Если есть возможность выцепить интересный К мотор по адекватной цене, то я за него *Wink*

Уже на форуме было видео, как трамблер переделать в катушки:

Но тут есть подвох. Если что-то в ней умрет, то на К моторе все легко чинится, а вот на Б серии не уверен, что кто-то возьмется разбираться в этом огороде *Sad*
433 сообщения

Вернуться в «Наши хонды»