Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
433 сообщения
Аватара пользователя
Автор темы
Cantez (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 229
В клубе с: 06 май 2013
Откуда: Таллинн

Всем доброго времени суток. В общем сразу к теме :) Наконец настал тот момент, когда я услышал ту самую заветную фразу "Поздравляю, вы сдали на права" *Drinks* , на хонде пока толком не успел покататься, так как батя все еще катается на ней в финку, ну я пока успел случайно разбить его мерседес *Cry* , попал на черный лед, а на заднем приводе второй раз в жизни сидел, в общем опыта мало :(( Так как машина уходит на восстановление, это займет какое то время, а значит я опять не скоро увижу хонду. Собираюсь брать себе другую машину для передвижения, думал о разных марок, но тут нашел такой же цивик как у меня, только в нем еще центральный замок и электро стеклоподъемники (который у нас стоят от 300 евро на эту модель), а машинка то всего 400 евро стоит, думаю грех не взять, покататься, а потом на мою переставить пару примочек :)))
Идем дальше. Пока на дворе зима, катаюсь на 14х катках, а 17ые в свободное время готовлю к покраске. Планирую сам красить, а вот заморачиваться с шлифовкой не стал, отдам на пескоструйку. Что по поводу остального... Начну с замены ГРМ и свечей, потом перейду на ходовку. По ходовке: так как у меня нету стабика, хочу установить самому, сразу какой нибудь хороший, заменить аморты и пружины на оригинальные, должна присесть машинка, либо буду думать о дешовых "спортивных"(но пока не уверен, плохое предчувствие), заменить все буксы на полиуретан, тяги, наконечники, шаровые. Потом думаю заняться музыкой. Обклеить вибро и шумку, поставить хорошую аудиосистему. Так же, так как у нас соседи занимаются перешивом салона, хочу отдать им задний диван и пассажирское кресло на перешив (думаю в ярко красную алькантару). На данный момент это все. По мере тюнячки буду обновлять пост.