Да с любым цивиком много работы, если он конечно не живет в сервисе, где его ковыряют третий год
Нууу, с кем не бывает :) Только вот сейчас пошел процесс. Заказал передние тормоза, диски, колодки, поршни в супорта, манжеты, пыльники, направляющие. Супорта покрасил, через недельку буду ставить :) хотел нулевик поставить, но что то лень делать отверстие под датчик :( А так, заварил поддон, поменял фильтра, масло, переварил заднюю банку, теперь звук стал еще ближе к желаемому. Поставил на перед новые колонки "Vibe", звук отличный. В общем потихоньку.
Плюс на мне еще 2 батины машины, которые надо в срок сделать, так что свою пока не делаю.
Всем полных баков
содрал бы ты эту наклейку с бампера, да по быстрее
Нее, из всех наклеек на машине, эта самая нормальная, возможно наклеил просто в нужное место. А так все советуют содрать наклейку "Hello Titty", и скорее всего так и сделаю, теперь не так забавно как раньше.
Ну у меня стоит датчик в коробе для фильтра, и трубка идет от этого же короба в крышку ГБЦ
Сделай фотку. Что-то я не припомню на своем моторе такого. Там по моему не фильтр, а клапан стоит, чтобы сбрасывать излишек картерных газов через сапун обратно во впуск. Вот глянь темку старую "Воздушный фильтр сапуна ДВС", есть над чем подумать. Итог таков, что по сути дела изначально отвод газов сделан не совсем правильно, т.к. вместе с газами масляные пары уходят во впуск и загрязняют дроссельную заслонку. От чего начинаются проблемы в виде подклинивания и залипания На гражданских машинах все тип-топ, но хонда - это гонка и все любят крутить ее во все щели. Так что для продления жизни мотора и стабильной его работы надо немного переделать систему отвода.
По поводу датчика, там скорее всего у тебя стоит обратный клапан, который пропускает газы только в одном направлении. Так что это не принципиальная деталька. И без нее все будет работать
Хммм, странно. Тоже хотелось бы увидеть фотку. У меня стоит нулевик, никакого датчика там нет, а трубка идет в пластиковую штукенцию, которая работает, как сказал Чубака, как слапан. Тупо, если начинает сосать бошка, то она закрывается, если из бошки сбрасываются газы, то открывается. По сути дела это обратный клапан.
Когда у меня был EK3 (пост История моей сивки-бурки), там тоже стоял нулевик. Прямо из дросселя шла труба, а в трубе был штуцер, с которому подходила трубка из сапуна в голове. Про датчик не припомню, по фоткам не понятно, было что-то или нет ...
Вот фотки.
Таак, сегодня поменял тормозули, заказал новую резину 205/40R17. Посмотрел в гугле допустимые размеры для дисков, так что эти максимально допустимые размеры :))
Хмммм. Это по ходу дела у тебя кислородный датчик. А по каталогу не смотрел, за что он отвечает ? Точно определив его функцию, можно найти решение, как и куда его перенести ...