Чубака, я и сам не особо понимаю, но методом научного тыка можно получить желаемое
Раз уж мы заговорили про степень сжатия, то какая оптимальна для мотора B16B-B18C ??? У стокового B18C сж 11.1:1, а в топике, в приведенных примерах везде СЖ 12.5 ...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
сток оставить
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
На стоковой степени сжатия боюсь 250 лошадок не снять.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
а не боишься, что мотора на сезон-два в лучшем случае хватит??? я уже наигрался с тюнячками, для себя понял, что в хонде не надо ничего трогать, можно только улучшить подвеску тормоза, облегчить, впуск-выпуск, короче сток в мотор лезть не надо если хочешь долго ездить, если машина именно для души, а не трэка
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
и да, надо научиться ездить на том, что есть
к примеру моя машина провезла сток с2к на одном из этапов, в обеих машинах пилота на кольце далеко не первый раз, оба очень опытные. думаю на стоке не получилось бы
к примеру моя машина провезла сток с2к на одном из этапов, в обеих машинах пилота на кольце далеко не первый раз, оба очень опытные. думаю на стоке не получилось бы
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Да, 250 кобыл под пятой точкой - это сурово. Про мотор тоже соглашусь. Думаю Саня и сам уже не раз задумывался о надежности конструкции. Мне кажется на такую мощность можно собрать надежный мотор на строке 1.8, все упирается в бюджет и прямоту рук мастера.
А никто не задавался вопросом, за счет чего спуновские моторы такие оборотистые ? Весь гугл перерыл, информации ноль извиняюсь за оффтоп
А никто не задавался вопросом, за счет чего спуновские моторы такие оборотистые ? Весь гугл перерыл, информации ноль извиняюсь за оффтоп
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Задавался, информации ноль. Я думаю, это грамотная доработка ГБЦ, хотя могу и заблуждаться. Сам бы хотел собрать оборотистый мотор, чтобы крутить его можно было выше 9к оборотов. Эх, мечты-мечты ...Чубака писал(а):А никто не задавался вопросом, за счет чего спуновские моторы такие оборотистые ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Тут идей по мотору на обсуждали на 6 страниц Когда уже собирать начнешь ?
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 294
- В клубе с: 02 фев 2013
- Откуда: Красноярск
в спуне все очень грамотно отбалансированно
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Можно поподробнее ? Кто-то мне говорил, а может быть и где-то тут на форуме читал, что если рассматривать их блок, то Spoon берет стоковое колено, полирует его с целью придания большего баланса, ставит свои поршня с кольцами, шатуны, которые имеют оптимальную развесовку + прокладку между блоком и ГБЦ (0.45 мм против стоковой 0.65 мм). Что они там в бошке делают - известно только им. Но судя из видео Best Motoring International Vol. 01, они делают портинг ГБЦ ... Но как он может крутиться до такие оборотов ? Этого я никак понять не могуhondavtec писал(а):в спуне все очень грамотно отбалансированно
P.S. Сань, я правильно делаю, когда ссылки на смежные темы и посты расставляю ? Все прям как ты делаешь. Хочу в модераторы