Понял, спасибо большое за информацию. А по выпуску что-нибудь известно ???
Интересно было бы взглянуть на весть спек лист ...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
-
- Камикадзе
- Сообщения: 9
- В клубе с: 20 янв 2014
Выпуск plm hi-tech, 63 без оконечной банки
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
63 мм для трубы многовато. По информации которая у меня есть, оптимальный диаметр выхлопной трубы для мотора в 1.8 л будет не более 50 мм. А почему банки нет ???
-
- Камикадзе
- Сообщения: 9
- В клубе с: 20 янв 2014
У тупера родной выпуск 60мм
Банки нет что бы вообще убрать сопротивление
Банки нет что бы вообще убрать сопротивление
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Если нормальная банка и хорошо приварена, то сопротивления быть не должно. К тому же чем длиннее и ровнее труба, тем сильнее тяга для отвода выхлопных газов ... Принцип дымохода. Физика мать ее
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
AlexDes, а что вообще гильзы дают в моторе ???
-
- Камикадзе
- Сообщения: 9
- В клубе с: 20 янв 2014
Чубака, http://ru.wikipedia.org/wiki/Цилиндр_(двигатель)
По сути гильза это втулка, у каждого типа двигателя свой сплав и соответственно выдерживают разные нагрузки. Обычный овощной двигатель долго не выдержит в экстрим режиме. В результате будет перегрев и как минимум трещина.
По сути гильза это втулка, у каждого типа двигателя свой сплав и соответственно выдерживают разные нагрузки. Обычный овощной двигатель долго не выдержит в экстрим режиме. В результате будет перегрев и как минимум трещина.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 9
- В клубе с: 20 янв 2014
Alex,
Согласен, но если ты строишь корч, зачем лишние расходы?
В системе выхлопа больше всего зависит работа резонатора. В зависимости от его местоположения и длины, зависит то как машина будет себя вести на низких или высоких оборотах
Согласен, но если ты строишь корч, зачем лишние расходы?
В системе выхлопа больше всего зависит работа резонатора. В зависимости от его местоположения и длины, зависит то как машина будет себя вести на низких или высоких оборотах
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ну как тут не согласиться ???AlexDes писал(а):Согласен, но если ты строишь корч, зачем лишние расходы?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
AlexDes, тогда может быть ты подскажешь, на какие нагрузки рассчитан B16B и есть ли смысл его гильзовать, если строить атмосферный мотор?