Будущее, но не везде. Например, в Сибири, думается мне, ДВС очень долго будет эксплуатировать, потому как электрички ну вот как-то не очень хорошо морозы переносят.avto4el писал(а):
Я читал несколько таких исследований и если честно, то они меня не убедили. Как-то все за уши притянуто. В любом случае, мне кажется, что за электрокарами будущее.
-
- Сегун
- Сообщения: 391
- В клубе с: 19 ноя 2017
-
- Ниндзя
- Сообщения: 447
- В клубе с: 08 ноя 2017
Пару лет назад смотрел отчет об эксплуатации Теслы Модель С в Новосибирске в течение недели в Новосибирске во время холодов ниже минус 30. Да, ресурс АКБ падает, но не критично. Так что эксплуатировать можно и в мороз.Antropolog писал(а):
Будущее, но не везде. Например, в Сибири, думается мне, ДВС очень долго будет эксплуатировать, потому как электрички ну вот как-то не очень хорошо морозы переносят.
-
- Сегун
- Сообщения: 322
- В клубе с: 11 окт 2022
Информация немножечко устарела. Для производства современных аккумуляторов, не так уж и много идет вреда для окружающей среды. И уж точно меньше, чем бурить землю, коптить небо НПЗ и автомобилями.Доброш писал(а):Электромобили это тема навсегда и обычный двс будет отходить в прошлое, точно так же как это было с паровым двигателем. Однако споры об экологичности электрокаров идут до сих пор, ведь производство их батарей, по заявлениям одного исследовательского центра, куда губительнее, чем выбросы одного автомобиля за несколько лет. Хотя, не отрицаю, что это могло быть заказное исследование.
-
- Сегун
- Сообщения: 365
- В клубе с: 22 ноя 2017
Тоже видел этот отчет и впечатлил, но согласитесь, ограничений там много было. Этим не пользуйся, этим тоже...heiniDite писал(а):
Пару лет назад смотрел отчет об эксплуатации Теслы Модель С в Новосибирске в течение недели в Новосибирске во время холодов ниже минус 30. Да, ресурс АКБ падает, но не критично. Так что эксплуатировать можно и в мороз.
И кстати, об электромобилях. На авто.ру уже видел в продаже новые Ривиан, всего-то по 7 млн рублей :)
-
- Сегун
- Сообщения: 285
- В клубе с: 11 окт 2022
А как вам коллеги новые российские, якобы, электромобили под маркой Evolute? Понятно, что это перелицованный Жак, но тем не менее заявлено, как наш, "савеЦкий" авто :)
-
- Ниндзя
- Сообщения: 447
- В клубе с: 08 ноя 2017
Не знаю насколько достоверная информация, но где-то она приводилась, что этот Эволют в Китае, стоит в два с лишним раза дешевле, чем в России.Galdin писал(а):А как вам коллеги новые российские, якобы, электромобили под маркой Evolute? Понятно, что это перелицованный Жак, но тем не менее заявлено, как наш, "савеЦкий" авто :)
-
- Самурай
- Сообщения: 97
- В клубе с: 03 фев 2022
По сравнению с производством авто на ДВС. Одно производство аккумуляторов чего стоит и их зарядка.Antropolog писал(а):Треть углекислого газа по сравнению с чем?
-
- Сегун
- Сообщения: 365
- В клубе с: 22 ноя 2017
Зарядка тут ни при чем. Она может и от альтернативных источников электроэнергии производиться. А что касаемо производства АКБ, то как-то мало четких и внятных исследований на эту тему, зато много ангажированных нефтянным лобби заказных статей.Lukasss писал(а):
По сравнению с производством авто на ДВС. Одно производство аккумуляторов чего стоит и их зарядка.
-
- Сегун
- Сообщения: 322
- В клубе с: 11 окт 2022
СамЗнаю, вот-вот. Очень много заказняка похоже в этих статьях, а тем не менее, по всему миру, уже каждый 8-ой автомобиль продающийся, это электричка.
-
- Сегун
- Сообщения: 285
- В клубе с: 11 окт 2022
Во всех этих статьях описывается производство и затраты на создание батареи с нуля и не учитывается тот факт, что утилизованные АКБ идут так же на создание новых. А это снижает вред. И чем больше будет старых АКБ, тем меньше будет вреда природе.