Новости из мира автомобилей. Не обязательно Японских и не обязательно Honda
146 сообщений
Аватара пользователя Antropolog
Antropolog
Сегун
Сообщения: 374
В клубе с: 19 ноя 2017

avto4el писал(а):


Я читал несколько таких исследований и если честно, то они меня не убедили. Как-то все за уши притянуто. В любом случае, мне кажется, что за электрокарами будущее.
Будущее, но не везде. Например, в Сибири, думается мне, ДВС очень долго будет эксплуатировать, потому как электрички ну вот как-то не очень хорошо морозы переносят.
Аватара пользователя heiniDite
heiniDite
Ниндзя
Сообщения: 431
В клубе с: 08 ноя 2017

Antropolog писал(а):

Будущее, но не везде. Например, в Сибири, думается мне, ДВС очень долго будет эксплуатировать, потому как электрички ну вот как-то не очень хорошо морозы переносят.
Пару лет назад смотрел отчет об эксплуатации Теслы Модель С в Новосибирске в течение недели в Новосибирске во время холодов ниже минус 30. Да, ресурс АКБ падает, но не критично. Так что эксплуатировать можно и в мороз.
Аватара пользователя Haos
Haos
Сегун
Сообщения: 298
В клубе с: 11 окт 2022

Доброш писал(а):
Электромобили это тема навсегда и обычный двс будет отходить в прошлое, точно так же как это было с паровым двигателем. Однако споры об экологичности электрокаров идут до сих пор, ведь производство их батарей, по заявлениям одного исследовательского центра, куда губительнее, чем выбросы одного автомобиля за несколько лет. Хотя, не отрицаю, что это могло быть заказное исследование.
Информация немножечко устарела. Для производства современных аккумуляторов, не так уж и много идет вреда для окружающей среды. И уж точно меньше, чем бурить землю, коптить небо НПЗ и автомобилями.
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 353
В клубе с: 22 ноя 2017

heiniDite писал(а):

Пару лет назад смотрел отчет об эксплуатации Теслы Модель С в Новосибирске в течение недели в Новосибирске во время холодов ниже минус 30. Да, ресурс АКБ падает, но не критично. Так что эксплуатировать можно и в мороз.
Тоже видел этот отчет и впечатлил, но согласитесь, ограничений там много было. Этим не пользуйся, этим тоже...
И кстати, об электромобилях. На авто.ру уже видел в продаже новые Ривиан, всего-то по 7 млн рублей :)
Электромобили  - Ривиан.jpg
Электромобили - Ривиан.jpg (25.06 КБ) 37 просмотров
Аватара пользователя Galdin
Galdin
Сегун
Сообщения: 264
В клубе с: 11 окт 2022

А как вам коллеги новые российские, якобы, электромобили под маркой Evolute? Понятно, что это перелицованный Жак, но тем не менее заявлено, как наш, "савеЦкий" авто :)
Электромобили  - эволют.jpeg
Электромобили - эволют.jpeg (34.83 КБ) 34 просмотра
Аватара пользователя heiniDite
heiniDite
Ниндзя
Сообщения: 431
В клубе с: 08 ноя 2017

Galdin писал(а):
А как вам коллеги новые российские, якобы, электромобили под маркой Evolute? Понятно, что это перелицованный Жак, но тем не менее заявлено, как наш, "савеЦкий" авто :)
Не знаю насколько достоверная информация, но где-то она приводилась, что этот Эволют в Китае, стоит в два с лишним раза дешевле, чем в России.
Аватара пользователя Lukasss
Lukasss
Самурай
Сообщения: 97
В клубе с: 03 фев 2022

Antropolog писал(а):
Треть углекислого газа по сравнению с чем?
По сравнению с производством авто на ДВС. Одно производство аккумуляторов чего стоит и их зарядка.
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 353
В клубе с: 22 ноя 2017

Lukasss писал(а):


По сравнению с производством авто на ДВС. Одно производство аккумуляторов чего стоит и их зарядка.
Зарядка тут ни при чем. Она может и от альтернативных источников электроэнергии производиться. А что касаемо производства АКБ, то как-то мало четких и внятных исследований на эту тему, зато много ангажированных нефтянным лобби заказных статей.
Аватара пользователя Haos
Haos
Сегун
Сообщения: 298
В клубе с: 11 окт 2022

СамЗнаю, вот-вот. Очень много заказняка похоже в этих статьях, а тем не менее, по всему миру, уже каждый 8-ой автомобиль продающийся, это электричка.
Аватара пользователя Galdin
Galdin
Сегун
Сообщения: 264
В клубе с: 11 окт 2022

Во всех этих статьях описывается производство и затраты на создание батареи с нуля и не учитывается тот факт, что утилизованные АКБ идут так же на создание новых. А это снижает вред. И чем больше будет старых АКБ, тем меньше будет вреда природе.
Электромобили  - фото.jpg
146 сообщений

Вернуться в «АвтоНовости»