Kia Rio 9,5 J

В этом разделе показываем, рассказываем о своих автомобилях других марок. Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
HTM (Автор темы)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016

Сообщение HTM »

Давно начал засматриваться на Stance проекты…чесались руки сделать что нибудь подобное с рио… Очень долго искал и ждал появления койлов на рио… в итоге наткнулся на инфу что вышли DGR для соляриса… сразу же заказал комплект DGR Street.

В итоге перед стал ниже на 10 см… хотел ещё ниже, но мешает крепление крыла и бампера… чуть позже постараюсь решить эту проблему.

Что касается зада выкрутил в самый низ и убрал одну гайку всё равно не хватает пару см… думаю придётся немного пильнуть пружины или заказать другие…)))

Следующим шагом были диски… долго искал что нибудь по шире… рассматривал вариант 17-х дисков с разболтовкой 4х100 выбор был не велик вылизали только 7J, что мне было маловато искал 8J… в итоге наткнулся на DOTZ Mugello с параметрами R17 4x100 8J et35…
f536ab4s-960.jpg
всё встало как я и хотел…
b736ab4s-480.jpg
7b36ab4s-960.jpg
Затем эти диски перекрасили
e4c3cf4s-960.jpg
10c3cf4s-960.jpg
Спустя год уже и крепления мешающие дропнуть еще больше были все срезаны...
куплены другие диски RH ZW 3 R17 перед 8.5J et48 и зад 9.5J et36…
c7e95acs-960.jpg
затем они были полностью разобраны и центра выкрашены в другой цвет
a9dc766s-960.jpg
и заказаны пружины 18 кг перед, 20 кг зад...
81c4b66s-480.jpg
Подвеска собрана, диски тоже, резина натянута, позже будут фотки окончательного вида, так как еще не раскатаны задние арки, пока не то, что хотел...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Лёх, привет. Спасибо за бортовик. Немного подкорректировал твой пост, поставил ссылочки на смежные темы, чтобы народ мог проще найти отпеты на всплывающие вопросы, которые уже были освящены на проекте *Dirol*

По возможности, напиши пожалуйста более подробно, какие были сложности в постройке авто в плане доработки подвески. Что пилил/варил/менял и т.д. Проектов как у тебя ни разу не встречал. Возможно, просто не в той тусовке вращаюсь, а возможно их и вовсе нет *Wink*

От себя добавлю, машину знаю, не раз катался в роли пассажира. Смотрится очень колоритно и интересно. Кто-то скажет, что KIA RIO не тот автомобиль, который надо строить ... Это очень субъетивное мнение. Если владелец хочет построить что-то уникальное и интересное, почему бы и нет ? На вкус и цвет фломастеры разные, каждому свое. Ну а тебе Лёх желаю удачи в постройке автомобиля, сил, терпения и еще раз терпения *Wink* Буду следить за проектом, надеюсь посты от тебя будут появляться регулярно на форуме *Blush*
Аватара пользователя
HTM (Автор темы)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016

Сообщение HTM »

От души душевно за душу в душу *Smiling* *Wink*
Проблема была одна сначала сама огромная - найти койлы! это было просто невозможно... а потом чудом они вышли на Солярис, а у них с Рио одинаковые подвески...
Что касается выбора машины под проект, я вообще просто покупал себе новый авто в 2012 году... и никак не думал, что это будет стенсуха когда-нибудь... а потом настало время уничтожить новый девственный автомобиль *Smiling*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Во, что хотел у тебя узнать. Как рассчитывается жесткость пружин ? Ты же не с проста купил 18 и 20 кг себе. Или взял самые лютые, что смог найти под свои стойки ? *Smiling*

А вообще, если все делать по науке, на что стоит опираться, чтобы правильно рассчитать жесткость автомобильных пружин ?
Аватара пользователя
HTM (Автор темы)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016

Сообщение HTM »

Формула для расчета жесткости пружин автомобиля:
О том как правильно подобрать пружины и не стать джипом!
И так, многим любителям статики знакомо то чувство, когда подвеска становится мягкой и что-то идет не так. Вы решились на замену пружин с большей жесткостью, но не знаете как правильно выбрать длину, чтобы машина не стала выше чем была!

Отдельно пружины для винтов можно купить у BC-racing, DGR, Swift. У этих трех производителей идут стандартные 62мм в диаметре пружины, у остальных не могу сказать.
Расчет производим следующим образом, нам нужно знать массу авто и развесовку по осям, далее все просто:

(масса оси/2)/кг=просадка пружины

Далее считаем на примере моего авто!)
Масса 1360 по СТС и развесовка 50х50 сток пружины от BC-racing 220 мм 8 кг/мм
(680 кг/2)/8 кг/мм=42,5 мм
220-42,5=177,5 мм
177,5 мм это длинна пружины под весом задней части автомобиля!
Берем пружины которые я поставил от DGR, а именно 180 мм 19 кг/мм
(680/2)/19 кг/мм=17,9 мм
180-17,9=162 мм
Ну, а дальше, сравниваем получившиеся результаты и понимаем насколько нужно крутить вверх-вниз гайку чтобы сохранить ту высоту которая сейчас есть)
177,5>162

Источник: https://www.drive2.ru/l/4946310/

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
HTM (Автор темы)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016

Сообщение HTM »

Я конечно в этом не гуру но вроде немного понимаю...не надо забывать про стойки...если машина собирается для гонки, то они не должны быть слишком жёсткие и короткие, чтобы в резком повороте не вывешивалось колесо и тем самым не терялось сцепление с дорогой... Если будут сильно жёсткие пружины, то при плохом покрытии машина будет сильно прыгать, что тоже сильно мешает её управлению и сцеплению с дорогой...
Аватара пользователя
HTM (Автор темы)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июн 2016

Сообщение HTM »

Если по научному то что то типа этого (см. прикрепленный файл). Возможен просмотр OnLine ...

Тонкая настройка 2 (уроки Михаила Горбачева)
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Надо бы выложить целиком книгу сюда, чтобы не прыгать по сторонним сайтам. Если останутся силы вечером - озадачусь, найду и приложу. Ну или админа попросить озадачиться.
HTM писал(а):чтобы в резком повороте не вывешивалось колесо и тем самым не терялось сцепление с дорогой
Где-то читал ругань диванных экспертов, где один утверждал, что вывешенное колесо - это плохо из-за потери 4х точек сцепления с дорогой, а другой утверждал, это это наоборот плюс, т.к. снижается сила трения и еще чего-то. В итоге они как ни к чему и не пришли, только друг друга ху*ми обложили *Rofl*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Чубака писал(а):Ну или админа попросить озадачиться.
Озадачился он *Smiling* И где-же инфа доступная ? *Mamba* Сейчас сам выложу в пост Лёхи *Dirol*

По поводу вывешивания колеса, тоже слышал мнение, что в некоторых моментах это плюс, а в некоторых минус. Увы, наши гонщики уже давненько не появлялись на форуме, поэтому получить инфу из первых уст пока не предоставляется возможности ...
Аватара пользователя
Jusray
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2016

Сообщение Jusray »

Катки довольно неплохие! Примерно такие себе как-то хотел поставить, но все не дошло дело до этого. И как на таких пружинах? Нормально? Как по мне - низкие сильно.

Вернуться в «Наши НЕ хонды»