Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Все о EK9

HondaВсем привет. Продолжаю цикл постов "Модификации EK9". Хотел отложить еще на пару дней, но зачем откладывать что-то на завтра, если это можно сделать сегодня ...

Судя из названия комплектации - это спортивная версия автомобиля, аналогичная (скорее всего даже преемник) серии Race Base, но имеющая незначительные изменения. Может я конечно что-то не так перевел, но изменения реально минимальные ... В общем смотрите сами, если в чем-то не прав - наставьте на путь истинный.

Type R motorsports base (сентябрь 1998 – ноябрь 1999)

Название комплектации 1.6 Type R motorsports base
Период выпуска сентябрь 1998 – ноябрь 1999
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии 5MT
Объем двигателя, куб.см 1595
Марка кузова E-EK9
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4180 x 1695 x 1360
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1705 x 1390 x 1115
Колесная база, мм 2620
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
Масса, кг 1040
Число мест 4
Число дверей 3
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Объем топливного бака, л 45
Двигатель
Марка двигателя B16B
Максимальная мощность, л.с. (кВт)
при об./мин.
185 (136) / 8200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)
при об./мин.
16.3 (160) / 7500
Тип двигателя water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.9
Передаточное число 1-й передачи 3.23
Передаточное число 2-й передачи 2.105
Передаточное число 3-й передачи 1.458
Передаточное число 4-й передачи 1.107
Передаточное число 5-й передачи 0.848
Передаточное число задней передачи 3
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 77
Удельная мощность, кг/л.с. 5.62
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Передние колеса 195/55R15 84V
Задние колеса 195/55R15 84V
Колеса 195/55R15 84V
Алюминиевые колесные диски Стандарт
Внешнее оснащение
Люк Нет
Регулируемый люк Нет
Двойной люк Нет
Передний спойлер Стандарт
Задний спойлер Стандарт
Электропривод боковых зеркал Стандарт
Ксеноновые фары Нет
Передние противотуманные фары Нет
Задние противотуманные фары Нет
Боковые указатели поворота Нет
Тонировка стекол Стандарт
Поручни на крыше Нет
Задний дворник Нет
Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники Нет
Гидроусилитель руля Опция производителя
Тахометр Стандарт
Центральный замок Стандарт
Дистанционный ключ Нет
Правый руль Стандарт
Левый руль Нет
Кожаная оплетка рулевого колеса Нет
Регулируемая рулевая колонка Нет
Телескопическая регулировка руля Нет
Вертикальная регулировка руля Стандарт
Отделка салона "под дерево" Нет
Круиз-контроль Нет
Кожаные сиденья Нет
Электропривод сидений Нет
Электропривод передних сидений Нет
Электропривод заднего сиденья Нет
Складывающиеся сиденья Нет
Убирающиеся сиденья Стандарт
Разворачивающиеся сиденья Нет
Безопасность
Подушка безопасности водительская Нет
Подушка безопасности переднего пассажира Нет
Подушка безопасности боковая Нет
Усилитель жесткости в дверях Стандарт
Антипробуксовочная система (TCS) Нет
Вспомогательная система торможения Нет
Парковочный радар Нет
Центральное отключение стеклоподъемников Нет
Дополнительный стоп-сигнал Нет
Натяжитель ремней безопасности Нет
Фиксатор ремней безопасности Нет
Трехточечный ремень безопасности Стандарт
Крепления детского сиденья Стандарт
Кузов повышенной прочности Нет
Удобства
Вентилятор Нет
Климат контроль Нет
Двойной кондиционер Нет
Очиститель воздуха Нет
Радио Нет
Кассетный плейер Нет
CD-плейер Нет
CD-чейнджер Нет
MD-плейер Нет
MD-чейнджер Нет
Прочее
дифференциал повышенного трения (LSD) Стандарт
Передний стабилизатор Стандарт
Задний стабилизатор Стандарт
Дополнительное оборудование Нет

Были добавлены электрозеркала, убрали кузов повышенной прочности (сравниваю с race base) Как так ? Ведь машина должна быть жестче, это же спортивная версия.

Про кузов теперь вообще ничего не понятно... Проконсультируйте пожалуйста по данному вопросу.

Спасибо.

Следите за обновлениями...

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте
Сопутствующие теги:, , , ,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

2 комментария к “Type R motorsports base (09/1998 – 11/1999)”

  1. avatar ГаражНик

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.9 - у оборотистых сивиков выходит минимальный расход при 60 км в час, а не 90 как у всех машин ??? может там мили все же были ???

    • То, что не мили, а километры - это точно. Это же Япония, а не пендосия.

      Вот тут посмотри. Там стоковая приборка ЕК9, на ней отчетливо видно надпись km/h

      60км/ч - это как я понял городской режим, поэтому в таблицу запихнули именно данный показатель. Думаю, что при 90 км/ч расход топлива будет еще меньше. Но утверждать на 100% это не буду.

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.