Очень часто, на автомобильный форумах и конференциях народ облегченные колесные гайки для литых дисков. Ну в принципе логично, какой смысл ставить крутые облегченные гайки на штамповку ???

Собственно меня эти гайки очень заинтересовали, захотел приобрести их себе на автомобиль и я начал рыть в глубь ...

Облегченные (легкосплавны) колесные гайки D1 Spec

Облегченные (легкосплавны) колесные гайки D1 Spec - пожалуй самые ходовые (см. фото выше). Если выбирать цвет, то черные колесные гайки самые универсальные, т.к. стильно смотрятся на литом диске любого цвета, но цветов у данного производителя масса. Именно их я встретил в самом начале своего пути. Смотрятся стильно, эффектно, привлекают взгляд неискушенной публики своей конусной формой, но у этих колесных гаек есть один огромный минус - они из алюминия. Вот это меня и насторожило ...

Начал искать информацию по легкосплавным колесным гайкам D1 Spec. В основном их продают по 3000 руб. за комплект (20 штук). В принципе 20 штук в комплекте - это нормально. Ведь на ту же самую Хонду надо по 4 гайки на каждое колесо + гайки на запаску. Как раз выходит все ровно.

Но алюминий - есть алюминий. Спросил на Honda форуме про долговечность данных колесных гаек и мне ответили следующее:

Скатяра
как повезет. у меня 3 месяца прожили. главное затягивать руками аккуратно и не одури.

Die$el
когда у меня в один прекрасный день открутилось колесо и я услышал как оно долбит на жд переезде, я доехал до ближайшего магазина и купил горсть стальных гаек, а эту ху*ту выбросил, остались только те что не ставились на машину, комплект был из 20ти, валяются как сувенир, на работе, в гараже, подарил кому то одну... за те деньги что за них просят лучше купить или простые гайки или какую нибудь горилу, но то что не алюминиевые это однозначно.

В принципе я согласен с ребятами (надеюсь они не обидятся, что я их процитировал). Да, эти гайки симпатичные, да, они легче стоковых, но алюминий портит все, ну и много веса с ними не сбросишь. Проще в туалет сходить "по большому" перед гонкой )))
Я не готов менять колесные гайки каждый раз, когда меняю резину, да и жизнь свою доверять им как-то стремновато.

Тем, кто все-таки остановил свой выбор на гайках D1 Spec, нашел следующие рекомендации:

1. Затягивайте эти гайки максимально осторожно. Алюминий очень мягкий и сорвать резьбу, как 2 пальца об асфальт;
2. Перед затяжкой, оберните головку гайку малярным скотчем. Будет более плотно сидеть в ключе, как следствие Вы не помнете ее уголки, да и содрать с гайки краску будет сложнее;
3. Меняйте гайки после каждой смены резины, т.к. резьба превращается в труху.

Где-то находил информацию, что гайки изготовлены из авиационного алюминия. Но что такое авиационный алюминий ??? Оо

Из аналогов есть колесные гайки TPI из кованного алюминия.

Гайки колесные TPI выполнены из кованного алюминия. Но если честно, то я понятия не имею, чем отличается кованный алюминий от авиационного. Может кто-нибудь подскажет ?

Находил множество отзывов про гайки TPI (Taper Pro), народ говорит, что они будут понадежнее D1 Spec, но все равно они из алюминия ...

Несмотря на все это, некоторые дилеры утверждают, что гайки TPI изготовлены из прочной углеродистой стали. Не буду спорить, ведь я еще не до конца изучил данную кухню, возможно мне на глаза попадали только из алюминия.

В принципе колесных гаек для литых дисков масса. Я нашел производителей: D1 Spec, TPI, McGard, Muteki, Gorilla и Shadow. Но самые популярные я расписал в посте.
Давайте обсудим их ? Кто чем пользовался ? Какие впечатления ? Насколько они долговечны ? Стоит ли тратиться на такие гайки или все-таки остановиться на стоковых ?

Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте