С чего начать тюнить?

Обсуждение доработанных автомобилей для соревнований и спортивной езды.

Сообщение Чубака ǀ 24 дек 2016

Fenasei писал(а):Потом еле продал свою восьмаку, так как цена была высокая
тюнинг никогда не окупается и при продаже как правило 35-50% от вложенных средств теряется *Sad* Именно по этой причине более рукастые продаваны перед тем, как сбросить машину снимают все ништяки и приводят машину более-менее к стоковому состоянию. Так больше денег можно выручить.

Так что если тюнишь - ставь тюн для себя ...
Аватара пользователя

Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Cybam ǀ 25 дек 2016

Чубака писал(а):Так что если тюнишь - ставь тюн для себя ..
Так и делают вообще-то)
Продавать полностью заряженный таз нет смысла, так как начинается вычитание того, что якобы не нравится, и так доходит до цены стоковой машины.
Аватара пользователя

Cybam
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Сообщение Swarog ǀ 03 янв 2017

Cybam писал(а):
Чубака писал(а):Так что если тюнишь - ставь тюн для себя ..
Так и делают вообще-то)
Продавать полностью заряженный таз нет смысла, так как начинается вычитание того, что якобы не нравится, и так доходит до цены стоковой машины.
Ну так можно найти такого покупателя, которому как раз все то, что налеплен уже, может прийтись по душе. Правда, это очень большая редкость, но все же бывают и совпадения. Совпадения вкусов *Happy*
Аватара пользователя

Swarog
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 дек 2016

Сообщение Alex ǀ 09 янв 2017

Бывают, но в 99.999% случаев, тот, кто хочет гонку - строит ее под себя и под свои нужды. Это как правило эффективнее и дешевле, чем переделывать что-то за другими. Видимо по этому очень часто встречаю сообщения из серии "куплю авто сток или около сток".
Аватара пользователя

Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение woma ǀ 10 янв 2017

Alex, ну все правильно. Если на гонку то тюн только для себя, а если делать чисто чтобы выделяться, то можно среди 0,001% найти покупателя на затюненый автомобиль. Хотя и это сложно...

woma
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 янв 2017

Сообщение Rediska ǀ 28 апр 2017

Тюнинг начинается с тормозов!
Аватара пользователя

Rediska
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 апр 2016

Сообщение Yurensiy ǀ 01 май 2017

Rediska писал(а):Тюнинг начинается с тормозов!
Это вообще золотое правило! Если начать со всего остального, то в какой-то момент тюнинг теряет смысл, или может в какой-то момент его потерять.

Yurensiy
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2016

Сообщение Чубака ǀ 03 май 2017

Еще в 3-ем сообщении топика сказали, что тюнинг начинается с тормозов, а вы на 5-ой странице это обмусоливаете *Rofl*
Аватара пользователя

Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Artem ǀ 27 май 2017

Вообще-то тюнинг начинается не с тормозов, а с картинки в голове, что можно вылепить из стокового варианта. :) А потом уже можно и внутренностях начинать копаться.
Аватара пользователя

Artem
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 мар 2017

Сообщение Swarog ǀ 02 июн 2017

Блин, ребят, да это бесконечная тема для болталки. Да, начинают тюнинг с тормозов. А все остальное это уже по ходу пьесы.
Artem писал(а):А потом уже можно и внутренностях начинать копаться.
Можно еще и кузов усилить *Blush*
Аватара пользователя

Swarog
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 дек 2016

Вернуться в «Тюнинговые и спортивные автомобили Honda»