Обсуждение доработанных автомобилей для соревнований и спортивной езды.
123 сообщения
Аватара пользователя Виталина
Виталина
Камикадзе
Сообщения: 10
В клубе с: 04 июл 2019

Надо для начала поставить надёжные колёса с хорошей резиной. Так же можно покрасить автомобиль в тот цвет, который вам нравится.
Аватара пользователя
Карласон
Камикадзе
Сообщения: 27
В клубе с: 02 фев 2022

Anderson

писал(а):
Беру honda civic в кузове EK9. С чего начать тюнить, чтоб была просто зверь машина?
Добрый день. Очень интересно, что в итоге получилось? Что не получилось?
Тоже рассматриваю к покупке для корча. Но многие отговаривать, ибо как говорят выше, либо финансы большие, либо нехер трогать классику. Готовых пока не нашёл.
Рассматриваю Honda Сivic старше 93 года.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1897
В клубе с: 12 авг 2012

Карласон

писал(а):
Очень интересно, что в итоге получилось? Что не получилось?
Боюсь, этого мы уже не узнаем. Автор более 10 лет не появлялся на проекте. Не исключаю, что машина если и была куплена, то уже перешла в другие руки

Карласон

писал(а):
Рассматриваю Honda Сivic старше 93 года.
А что было в 93 году ? 5 колено цивок с 90 года выпускалось и по 95 включительно. Как по мне, EG для корча оптимальный вариант в виду того, что кузов еще легче, чем у тех же EK/EJ

Габаритные размеры и клиренс тут можно глянуть.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Карласон
Камикадзе
Сообщения: 27
В клубе с: 02 фев 2022

Почему-то в голове инфа, что их 3 года выпускали. Да, я тоже думаю лучше 5 поколение. И по обзорам понял, что с запчастями проблем нет, а это огромное преимущество. Просто у него ж 6 поколение было, они рядом, думал может что скажет.

Отдельное спасибо за ссылку.

А вообще форум зачёт, много вопросов отпало. Куча схем, рекомендаций.
Аватара пользователя Bektur2007
Bektur2007
Камикадзе
Сообщения: 48
В клубе с: 28 фев 2022

Первым делом нужно обратить внимание на болячки, которые могут возникнуть в самый неподходящий момент, поэтому стоит быть готовым к ним. В данный момент времени, я считаю, что это не самый подходящий момент для того, чтобы заниматься вопросами доработок. Ну, в общем, это не сложно. Нужно немного поездить на стоке, и уже легче станет понять, что доработать, что подлатать.
Аватара пользователя akimov2007
akimov2007
Камикадзе
Сообщения: 3
В клубе с: 03 мар 2022

Многие советуют начинать с колес. А если вы хотите сделать это самостоятельно, то вам необходимо будет приобрести турбину, которая облегчит работу двигателя.
Аватара пользователя akimov2007
akimov2007
Камикадзе
Сообщения: 3
В клубе с: 03 мар 2022

Bektur2007

писал(а):
Первым делом нужно обратить внимание на болячки, которые могут возникнуть в самый неподходящий момент, поэтому стоит быть готовым к ним. В данный момент времени, я считаю, что это не самый подходящий момент для того, чтобы заниматься вопросами доработок. Ну, в общем, это не сложно. Нужно немного поездить на стоке, и уже легче станет понять, что доработать, что подлатать.
Да ,верно все сказано. Полностью с вами согласен.
Аватара пользователя Corbernell
Corbernell
Камикадзе
Сообщения: 40
В клубе с: 06 апр 2022

С тормозов начинается любой серьезный технический тюнинг. Тормоза являются одной из важнейших систем в машине.
Аватара пользователя Рулевой
Рулевой
Камикадзе
Сообщения: 46
В клубе с: 06 апр 2022

Ребята дело говорят, я же могу от себя добавить, что самый лучший внешний тюн заключается в покраске и подсветке снизу. Вот тогда авто точно обретет внимание, особенно если это Цивик, ведь кузов у него и так оригинальный даже по меркам наших дней, а с этими двумя доработками он будет и правда выглядеть как монстр.
Аватара пользователя
Alastor
Камикадзе
Сообщения: 49
В клубе с: 03 апр 2022

Думаю, лучше определиться с какой именно точки зрения хочешь оттюнить: технической или внешней. Второй вариант намного легче и дешевле, да и сам можешь его оформить. Это та же покраска, подсветка, ёлочки, наклейки, диски и т.п., но ничего она по сути не дает, просто красиво. А вот оттюнить с технической точки зрения сложнее, ты и сам это понимаешь. Не смогу посоветовать с чего начать, это индивидуально
123 сообщения

Вернуться в «Тюнинговые и спортивные автомобили Honda»