-
- Камикадзе
- Сообщения: 10
- В клубе с: 04 июл 2019
Надо для начала поставить надёжные колёса с хорошей резиной. Так же можно покрасить автомобиль в тот цвет, который вам нравится.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 27
- В клубе с: 02 фев 2022
Добрый день. Очень интересно, что в итоге получилось? Что не получилось?Anderson писал(а):Беру honda civic в кузове EK9. С чего начать тюнить, чтоб была просто зверь машина?
Тоже рассматриваю к покупке для корча. Но многие отговаривать, ибо как говорят выше, либо финансы большие, либо нехер трогать классику. Готовых пока не нашёл.
Рассматриваю Honda Сivic старше 93 года.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Боюсь, этого мы уже не узнаем. Автор более 10 лет не появлялся на проекте. Не исключаю, что машина если и была куплена, то уже перешла в другие рукиКарласон писал(а):Очень интересно, что в итоге получилось? Что не получилось?
А что было в 93 году ? 5 колено цивок с 90 года выпускалось и по 95 включительно. Как по мне, EG для корча оптимальный вариант в виду того, что кузов еще легче, чем у тех же EK/EJКарласон писал(а):Рассматриваю Honda Сivic старше 93 года.
Габаритные размеры и клиренс тут можно глянуть.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 27
- В клубе с: 02 фев 2022
Почему-то в голове инфа, что их 3 года выпускали. Да, я тоже думаю лучше 5 поколение. И по обзорам понял, что с запчастями проблем нет, а это огромное преимущество. Просто у него ж 6 поколение было, они рядом, думал может что скажет.
Отдельное спасибо за ссылку.
А вообще форум зачёт, много вопросов отпало. Куча схем, рекомендаций.
Отдельное спасибо за ссылку.
А вообще форум зачёт, много вопросов отпало. Куча схем, рекомендаций.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 48
- В клубе с: 28 фев 2022
Первым делом нужно обратить внимание на болячки, которые могут возникнуть в самый неподходящий момент, поэтому стоит быть готовым к ним. В данный момент времени, я считаю, что это не самый подходящий момент для того, чтобы заниматься вопросами доработок. Ну, в общем, это не сложно. Нужно немного поездить на стоке, и уже легче станет понять, что доработать, что подлатать.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 3
- В клубе с: 03 мар 2022
Многие советуют начинать с колес. А если вы хотите сделать это самостоятельно, то вам необходимо будет приобрести турбину, которая облегчит работу двигателя.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 3
- В клубе с: 03 мар 2022
Да ,верно все сказано. Полностью с вами согласен.Bektur2007 писал(а):Первым делом нужно обратить внимание на болячки, которые могут возникнуть в самый неподходящий момент, поэтому стоит быть готовым к ним. В данный момент времени, я считаю, что это не самый подходящий момент для того, чтобы заниматься вопросами доработок. Ну, в общем, это не сложно. Нужно немного поездить на стоке, и уже легче станет понять, что доработать, что подлатать.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 40
- В клубе с: 06 апр 2022
С тормозов начинается любой серьезный технический тюнинг. Тормоза являются одной из важнейших систем в машине.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 46
- В клубе с: 06 апр 2022
Ребята дело говорят, я же могу от себя добавить, что самый лучший внешний тюн заключается в покраске и подсветке снизу. Вот тогда авто точно обретет внимание, особенно если это Цивик, ведь кузов у него и так оригинальный даже по меркам наших дней, а с этими двумя доработками он будет и правда выглядеть как монстр.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 49
- В клубе с: 03 апр 2022
Думаю, лучше определиться с какой именно точки зрения хочешь оттюнить: технической или внешней. Второй вариант намного легче и дешевле, да и сам можешь его оформить. Это та же покраска, подсветка, ёлочки, наклейки, диски и т.п., но ничего она по сути не дает, просто красиво. А вот оттюнить с технической точки зрения сложнее, ты и сам это понимаешь. Не смогу посоветовать с чего начать, это индивидуально