Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

12 Мар
Автор:Alex |Pубрика:Словарь

Давно знал о существовании такой штуковины, как диностенд, но название узнал буквально на днях. Почему-то в голове крутилось роликовый стенд ...

Honda EK9 на диностенде (роликовом тормозном стенде)

В принципе, исходя из картинки уже понятно о чем пойдет речь, но я все же рассмотрю более подробно ...

Диностенд (мощностной автомобильный стенд или роликовый тормозной стенд) - конструкция, применяемая автосервисами и тюнинг ателье для снятия (проверки) силовых характеристик двигателя, таких как крутящий момент и мощность двигателя, а так же тормозной системы.

При помощи диностенда можно проверить и давление турбины, состояние топливной системы (качество топливно-воздушной смеси, температуры выхлопных газов), распознать детонацию, произвести замеры крутящего момента в нужном диапазоне оборотов, а также найти многие «неявные» неисправности, оценить качество сборки двигателя и степень его «обкатанности».

Диностенды позволяют создать условия, максимально приближенные к реальным, при помощи специального программного обеспечения, имитирующего дорожную обстановку и скорость вращения роликов.

Диностенд дает возможность синтезировать данные, при различных условиях работы двигателя не выходя из помещения. На основании полученных параметров работы двигателя определяется степень необходимости внесения каких-либо корректировок и изменений настроек, а также возможность использования вспомогательных, дополнительных устройств двигателя для улучшения характеристик автомобиля.

Врать не буду, но сие чудо науки и техники ни разу не встречал для полноприводных автомобилей, но уверен, что такие роликовые стенды уже давным-давно изобретены. Просто не в каждом автосервисе есть такой стенд... Для передних ведущих или задних подходит роликовый стенд с барабанами только под один мост. Главное загнать на него авто ведущими колесами, все остальное сделает программное обеспечение и сервисные работники.

Цена за диагностику на диностенде стоит в Москве от тысячи рублей. По крайней мере такие расценки нашел в сети.

Завтра размещу видео, на котором Honda Civic EK9 тестируется на диностенде. Собственно с этого видео и выдрал кадр )))

Ждем завтра и смотрим видео ...

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

2 комментария к “Диностенд”

  1. avatar иван

    А сколько это стоит? Я слышал что это дорого

    • Ну как дорого ? Я правда сам давно не ездил на стенд замера мощности автомобиля, но в 14 году расценки были следующие:

      - замер мощности авто стенде 2000-3000 руб
      - настройка мощности автомобиля на стенде - 12000-15000 руб.

      По большому счету, кататься постоянно на диностенд - это глупая трата времени и денег. В этом есть смысл, когда производились глобальные, например установка Stroker Kit'а или прямоточной выхлопной системы. В противном случае данные будут примерно в одном и том же диапазоне, в зависимости от износа двигателя и температурных условий за бортом автомобиля. На практике, в прохладную погоду стенд показывает больше мощность из-за холодного воздуха, поступающего в камеру сгорания ...

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.