Всем привет и доброго времени суток. Ну чтож, начну с самого приятного, 25 сентября моя заветная мечта исполнилась. Я наконец-то купил себе машину/игрушку/мечту. Как хотите, так и называйте. Эмоции исключительно положительные...

Civic Type R EK9 in Moscow

О своих ощущениях я напишу чуть ниже, а пока хочу сказать большое спасибо своему другу Боряну, который сделал такой сочный подгон и берег долгое время машину для меня. Если бы не он, моя мечта возможно так и осталась просто мечтой простого парня. Борян, еще раз говорю тебе спасибо. Без тебя у меня бы ничего не получилось так быстро !

Ну, а теперь, пора поделиться моими эмоциями. Друзья, это нечто. Автомобиль-бомба. Рулежка просто мечта. Машина устойчивая на любых скоростях и в любых поворотах, едет как по рельсам. Правда подвеска пока для меня очень жесткая. Сразу же чувствуется качество наших дорог, но это мелочи жизни. По началу был дискомфорт, но буквально через 5 минут я почувствовал машину как продолжение себя. Все повороты четкие и ни малейшего крена.

Honda Civic Type R EK9

Очень приятно ловить на себе взгляды HONDA'водов. Для большинства это просто старенькая Honda Civic, и только единицы могут понять, что это за зверек ... Тем более, что по Москве таких только 3. Так что теперь я езжу на эксклюзиве.

Honda Civic Type-R EK9

Как видно по наклейки на крышке багажника, машина собиралась и обслуживалась в RRR CUSTOMZ. Не хочу никого обижать, но в движок допущу только Рината и ребят из RRR CUSTOMZ. Там мою машину знают не первый год. Ближайший визит уже намечен на весну 2013, т.к. двигатель надо настроить, сейчас он проходит обкатку. Ну и еще несколько нюансов подкорректировать. А так, автомобиль на данном этапе вложений не требует ! Как говорится: "Заправляй и катайся", за что отдельное спасибо бывшему владельцу (Борян - это про тебя) !!!

Honda Civic EK9 Type R

Очень приятный ништяк - это распорка в багажнике. Смотрится очень колоритно. Интересно наблюдать за реакцией прохожих, которые останавливаются напротив машины и разглядывают крестовину. Так и хочется заорать: "От машины отойдите пожалуйста. Не в музее :D". Пришлось конечно пожертвовать крышкой, закрывающей докатку и задней полкой, но это не главное. Главное устойчивость автомобиля на дороге, а полку и пол в багажник всегда можно поставить с минимальным кастомом.

Honda Civic EK9 Type-R

В салоне все просто и без излишеств. Нет никаких наворотов и электроники, которая решает все за тебя, что ИМХО большой плюс. Не дай Бог что, машина начнет жить своей жизнью, что не есть хорошо. В рестайлинговой версии магнитола изначально шла 2 Din, но в те годы никто не заморачивался с русификацией головного устройства, его тупо выдерали с корнями, на 1 Din ставили заглушку как у меня, на вторую дырку делали магнитолу. На месте пустышки в планах будут установлены дополнительные датчики. Надо еще конечно же притащить "шторки" для печки в центральной консоли, а то дырка как-то не по фен шую. Кондиционера и ABS (Anti-lock braking system в переводе с англ: Антиблокировочная тормозная система) нет. Излишества и лишний вес, так сказать. Все было демонтировано умышленно.

Civic Type R EK9 Recaro

Ну и конечно же спортивные ковши Recaro. Не могу сказать, что они в идеальном состоянии, но для своих лет они на твердую 4-ку с плюсом, явных протертостей нет. Очень удобные, комфортные и спину держат на ура. А ремни Takata пришпиливают меня как космонавта, сижу как влитой, что дает эффект слияния с машиной. И не дай Бог бросить на торпеду мобильный телефон, с такатами просто не дотянуться.

Все мои друзья, которые видели меня после управления этим маленьким чудом науки и техники, сразу же замечали на моем лице идиотскую улыбку и огонь в глазах. Ощущения просто не передаваемые. Это надо чувствовать. И к моему удивлению, очень быстро привык щелкать скорости левой рукой и к рулю справа. ИМХО нет особой разницы с какой стороны руль и какой рукой ты переключаешь скорость. Главное почувствовать машину, а остальное придет само собой.

В планах:
- Настроить двигатель, а то крутить движку сильно нельзя пока,
- Переварить крепления глушиться, чтобы не резонировал на кузов;
- Устранить все выявленные нюансы по кузову и салону;
- Ремни Takata для пассажира, чтобы все было в одном стиле;
- Дополнительные датчики вкорячить вместо заглушки над магнитолой;
- Усиление кузова распорками и его облегчение (не корч);
- Составить спек лист автомобиля*.

Планов конечно же масса, но всему свое время. Начну с этого ...

* Спек лист хочу составить в первую очередь для себя, а не для того, чтобы с кем-то пис*ками мериться.

На этом пожалуй все. Ждите новых фоток и историй про мой автомобиль. Всем удачи )))

P.S. По старой доброй традиции, не забывайте подписываться на обновления, оставлять развернутые комментарии по теме поста, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравиться" и все такое. Ну и, конечно же, заглядывать на форум. Очень хочется живого общения с интересными людьми, и не важно, есть ли у Вас личный автомобиль или нет. Тут главное живой интерес к обсуждениям !!!

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги проекту