Всем привет и доброго времени суток. Ну чтож, начну с самого приятного, 25 сентября моя заветная мечта исполнилась. Я наконец-то купил себе машину/игрушку/мечту. Как хотите, так и называйте. Эмоции исключительно положительные...
О своих ощущениях я напишу чуть ниже, а пока хочу сказать большое спасибо своему другу Боряну, который сделал такой сочный подгон и берег долгое время машину для меня. Если бы не он, моя мечта возможно так и осталась просто мечтой простого парня. Борян, еще раз говорю тебе спасибо. Без тебя у меня бы ничего не получилось так быстро !
Ну, а теперь, пора поделиться моими эмоциями. Друзья, это нечто. Автомобиль-бомба. Рулежка просто мечта. Машина устойчивая на любых скоростях и в любых поворотах, едет как по рельсам. Правда подвеска пока для меня очень жесткая. Сразу же чувствуется качество наших дорог, но это мелочи жизни. По началу был дискомфорт, но буквально через 5 минут я почувствовал машину как продолжение себя. Все повороты четкие и ни малейшего крена.
Очень приятно ловить на себе взгляды HONDA'водов. Для большинства это просто старенькая Honda Civic, и только единицы могут понять, что это за зверек ... Тем более, что по Москве таких только 3. Так что теперь я езжу на эксклюзиве.
Как видно по наклейки на крышке багажника, машина собиралась и обслуживалась в RRR CUSTOMZ. Не хочу никого обижать, но в движок допущу только Рината и ребят из RRR CUSTOMZ. Там мою машину знают не первый год. Ближайший визит уже намечен на весну 2013, т.к. двигатель надо настроить, сейчас он проходит обкатку. Ну и еще несколько нюансов подкорректировать. А так, автомобиль на данном этапе вложений не требует ! Как говорится: "Заправляй и катайся", за что отдельное спасибо бывшему владельцу (Борян - это про тебя) !!!
Очень приятный ништяк - это распорка в багажнике. Смотрится очень колоритно. Интересно наблюдать за реакцией прохожих, которые останавливаются напротив машины и разглядывают крестовину. Так и хочется заорать: "От машины отойдите пожалуйста. Не в музее :D". Пришлось конечно пожертвовать крышкой, закрывающей докатку и задней полкой, но это не главное. Главное устойчивость автомобиля на дороге, а полку и пол в багажник всегда можно поставить с минимальным кастомом.
В салоне все просто и без излишеств. Нет никаких наворотов и электроники, которая решает все за тебя, что ИМХО большой плюс. Не дай Бог что, машина начнет жить своей жизнью, что не есть хорошо. В рестайлинговой версии магнитола изначально шла 2 Din, но в те годы никто не заморачивался с русификацией головного устройства, его тупо выдерали с корнями, на 1 Din ставили заглушку как у меня, на вторую дырку делали магнитолу. На месте пустышки в планах будут установлены дополнительные датчики. Надо еще конечно же притащить "шторки" для печки в центральной консоли, а то дырка как-то не по фен шую. Кондиционера и ABS (Anti-lock braking system в переводе с англ: Антиблокировочная тормозная система) нет. Излишества и лишний вес, так сказать. Все было демонтировано умышленно.
Ну и конечно же спортивные ковши Recaro. Не могу сказать, что они в идеальном состоянии, но для своих лет они на твердую 4-ку с плюсом, явных протертостей нет. Очень удобные, комфортные и спину держат на ура. А ремни Takata пришпиливают меня как космонавта, сижу как влитой, что дает эффект слияния с машиной. И не дай Бог бросить на торпеду мобильный телефон, с такатами просто не дотянуться.
Все мои друзья, которые видели меня после управления этим маленьким чудом науки и техники, сразу же замечали на моем лице идиотскую улыбку и огонь в глазах. Ощущения просто не передаваемые. Это надо чувствовать. И к моему удивлению, очень быстро привык щелкать скорости левой рукой и к рулю справа. ИМХО нет особой разницы с какой стороны руль и какой рукой ты переключаешь скорость. Главное почувствовать машину, а остальное придет само собой.
В планах:
- Настроить двигатель, а то крутить движку сильно нельзя пока,
- Переварить крепления глушиться, чтобы не резонировал на кузов;
- Устранить все выявленные нюансы по кузову и салону;
- Ремни Takata для пассажира, чтобы все было в одном стиле;
- Дополнительные датчики вкорячить вместо заглушки над магнитолой;
- Усиление кузова распорками и его облегчение (не корч);
- Составить спек лист автомобиля*.
Планов конечно же масса, но всему свое время. Начну с этого ...
* Спек лист хочу составить в первую очередь для себя, а не для того, чтобы с кем-то пис*ками мериться.
На этом пожалуй все. Ждите новых фоток и историй про мой автомобиль. Всем удачи )))
P.S. По старой доброй традиции, не забывайте подписываться на обновления, оставлять развернутые комментарии по теме поста, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравиться" и все такое. Ну и, конечно же, заглядывать на форум. Очень хочется живого общения с интересными людьми, и не важно, есть ли у Вас личный автомобиль или нет. Тут главное живой интерес к обсуждениям !!!
Дружище искренне рад за тебя и поздравляю с легендой!!!))) читал и чувствовал эмоции переданные тобой! надеюсь и у меня скоро получиться) успехов тебе))) МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ))
Спасибо большое за поздравления. Этим небольшим постом все эмоции не передать, они зашкаливают. Боюсь представить, что будет со мной, когда я дфижку настрою и во VTEC войду
У тебя тоже надеюсь все получиться. Главное не опускать руки и маленькими шажками приближать себя к заветной мечте
Чудо свершилось! ))
Принимай поздравления! С осуществлением мечты тебя!
Дамы и Господа!
Предлагаю 25 сентября официально праздновать как Международный День VTEC`а (или TYPE-R`a)!
P.S. Это случайно не тот Civic, который ты встречал у себя в районе?
Привет. Спасибо
Да, это именно та Хонда моего соседа. Машина как я писал бомба. Жду не дождусь завтрашнего дня, чтобы опять прокатиться )))
VTEC'а пока нет Двигатель не настроен и крутить его больше 5 тысяч оборотов нельзя. Но мне и этого хватает по уши
Поздравляю, машина огонь =)
Твои слова, очень улыбнули меня =))))))
"Не хочу никого обижать, но в движок допущу только Рината и ребят из RRR CUSTOMZ."
Просто очень боюсь, что кто-то что-то сделает не так
да это просто гонка....
еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
может когда-то и себе такой-же экспонат куплю, а пока катаюсь уже на аккорде с 2.2
Спасиб Серег ))) Аппарат бомба. И это только начало
что за бот не дает мне написать пост.
Может быть ты ссылок много в комментарий вставляешь. Скинь текст вконтакте в личку, размещу
От души поздравляю! Когда пост увидел порадовался за тебя!
Ну всё теперь, активней блог веди, бортовик
С удовольствием будем читать)
Спасибо Вань. Машинку сейчас на зимовку буду ставить, о ней активно начну писать ближе к лету. А так, постараюсь почаще обновлять блог. Теперь я заражен идеями и силами
P.S. Заходи на форум. Сейчас основные силы брошены на него
Машинка конечно огонь... но зачем оставлять эту магнитолу? поставь 2 din она стоит-то 350-500$ полностью на сенсоре... а датчики заместо козырька от солнца липани...
Оригинальное головное устройство идет только на японском, русифицированного нет. Или я плохо искал. Да и 2 din магнитола весит на порядок больше, чем та, что у меня сейчас стоит. Одно время в голове крутилась мысль воткнуть в центральную консоль планшет, но пока отказался.
Из плюсов:
- меньший вес;
- функциональность (навигатор, интернет, телефон, музыка и т.д.).
Из минусов:
- лезть в проводку, выводить USB на 2 ампера;
- выводить весь звук на jack 3.5;
- велика вероятность потери качества звука;
- изготовление поворотного подиума для удобства водителя.
Минусов (геморроя) получается больше.
Оооо"!
Давненько не читал, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ
Удачных поездок и ровных Дорог!
Спасибо большое ))) Жду с нетерпением потепления, сейчас машина ушла зимовать
Охеренный цивик!!! Молодец мужик, искренне рад за тебя!!!!
Спасибо большое Я только недавно осознал, что у меня теперь есть топор
Рад за тебя, поздравляю)))) Какой двиг В16А? Хотелось бы увидеть фото подкапотного пространства!
Привет. Спасибо большое за поздравления. Очень приятно. Фотка подкапотного будет только летом, сейчас там грязновато.
Блок B20B, голова B16B ... Потихоньку собираю спеклист на форуме. Можешь там найти мой бортовик )))
Прими мои хоть и поздние, но искренние поздравления) Ой как я тебя понимаю. Одержимость в этом деле - очень хорошее качество)) Молодец. Поставил цель - добился. Ну а теперь катайся и радуйся и не снимай улыбку с лица) Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Спасибо большое, очень приятно. Буду беречь ее как зеницу ока и продолжать делиться информацией о машине на страницах блога )
Наскока здесь колёса?
R16, но из-за того, что машина занижена, прошлый владелец раскатывал арки.
Дружище, очень рада за тебя! Очень хочу собственнолично увидеть этот огонь в глазах и улыбку))) А еще, надеюсь, покатаешь)))
И как же приятно узнать, что некоторые заветные мечты сбываются))
Женечка, спасибо большое. Летом обязательно прокачу
Молодец. Хороший, основательный подход. Желаю тебе побольше читателей и побольше правильной информации по ЕК!
За подборку видео на русском BM отдельное спасибо!
Спасибо большое за добрые слова. К сожалению времени на блог хватает все меньше и меньше, но стараюсь его поддерживать и изредка писать. Уже есть наброски 4-х новых постов, но когда дойдут руки их дописать и оформить пока сказать не могу
Слушай, ну ведь старье ж.
Есть много прекрасных авто.
Почти любой новый авто лучше чем какой то старый рыдван.
Потом поймешь когда нибудь.
Привет. Приведи пример
Возможно они в чем-то лучше, но они не дарят те эмоции, что дарит старая хонда )))