Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
454 сообщения
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вчера гонял в сервис. Проведенные работы:

- Установлены успокоители втека
- Поменяна прокладка клапанной крышки
- Решена проблема с резонированием глушителя на кузов
- Установлен новый бачок стеклоомывателя, т.к. старый проплавился
- Перебрали ГУР
- Поменяно масло в двигателе, коробке, гуре, антифриз
- Промыт фильтр нулевого сопросивления
- Наконец-то прикрутил колеса гайками muteki

Из выявленных касяков:

- Кончились наконечники рулевой тяги
- Кончились верхние и нижние шаровые. Верхние стоят Skunk2

В итоге, теперь в поисках шаровых сканк2. Может быть кто-то посоветует, как быть. Сказали брать сканки, но если кто-то предложит более сочную альтернативу за умеренные деньги - с радостью рассмотрю ее.
Аватара пользователя doglover
doglover
Камикадзе
Сообщения: 2
В клубе с: 13 июн 2013
Откуда: Москва

можно я свои 5 копеек про задние фонари добавлю?
у шестых хэтчей есть ещё нехорошая привычка пропускать через задние фонари воду в багажник. собирается она аккурат вокруг запаски. и при закупоренных дренажных деваться ей некуда и она там собирается в неприличных количествах. у себя победил тем, что прокладку за фонарём с обеих сторон посадил на герметик. и стекло фонаря по всему периметру промазал прозрачным герметиком. *Smile*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

doglover писал(а):
можно я свои 5 копеек про задние фонари добавлю?
у шестых хэтчей есть ещё нехорошая привычка пропускать через задние фонари воду в багажник. собирается она аккурат вокруг запаски. и при закупоренных дренажных деваться ей некуда и она там собирается в неприличных количествах. у себя победил тем, что прокладку за фонарём с обеих сторон посадил на герметик. и стекло фонаря по всему периметру промазал прозрачным герметиком. *Smile*
Про герметик думал, практично, но не красиво. Вот, что мне по данному вопросу написал знакомый:
Снимаем фару,по периметру мажем герметиком и оставляешь подсохнуть...по хорошему колбаской такой чтобы засохло, и вот с этой колбаской прикручиваем обратно. На жидкий незасохшей герметос ху*во сядет. Там чтобы увидеть все масштабы потопа надо пластик снять)у меня там такое творилось...

Я фары задние брал новые)с уплотнителями все дела..не помогло)ну попробуй может тебе поможет, а потом загерметишь, когда поймешь, что это адов дрочь)
Из новых запчастей заказано:
Верхние шаровые с рычагами Buddy Club P-1 Racing Camber Kit Front
Нижние шаровые Buddy Club P-1 Racing Extended Ball Joint

Долго думал, брать или не брать. В итоге подкупило то, что они с понтом дела восстанавливают геометрию заниженной подвески. Как приедут, покажу знающему человеку, потом постараюсь забубенить пост в блоге.

А так же:
53010-S04-000 : тяга рулевая (2 шт)
53540-S04-013 : наконечник рулевой тяги правый
53560-S04-013 : наконечник рулевой тяги левый
78410-S04-912 : датчик скорости, отвечает за VTEC и показания спидометра

P.S. О проделанных работах отписался в посте "К сезону не готов" *Dirol*
Аватара пользователя hondavtec
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

люто)) из-за шаровых менять целиком рычаги)))
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Искал skunk2, но по наличию нигде нет. Ждать 4-6 недель вообще не круто. + в сервисе сказали, что бадди клаб ни разу не видели в живую, и есть вероятность, что шаровые не подойдут к старым рычагам. А-ля война брендов ))) Решил не рисковать и взять сразу в сборе.

Да и тестировали они восстановление геометрии подвески я уверен исключительно на своей продукции...
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Посмотрел на сайте транспортной компании, рычаги и шаровые должны приехать 21 числа. Завтра должны прийти тяги и наконечники. Очень надеюсь, что до джап феста машина будет ездить *Blush*

Озадачился тут вопросом, сколько надо качать шины 205/45 R16. В сети нашел следующие параметры:

185/65 R14 – рекомендованное давление 28 psi;
195/55 R15 – рекомендованное давление 32 psi;
205/45 R16 – рекомендованное давление 36 psi.

где
1PSI = 0,0702 кг/см2;
1PSI = 0,068 атм;
1PSI = 0,0689 бар;
1PSI = 6.894757293168 кПа.

В итоге составил примитивную формулу и получилось:
36 * 0,068 = 2.448 атм.

Кто, что думает по данному вопросу ??? На что еще необходимо обратить внимание ???
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

На жесткость резины и её сцепление с дорогой надо обращать внимание. ИМХО.
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Тут, как мне кажется, нужно учитывать снаряженную массу автомобиля, режим эксплуатации и качество дорожного покрытия. А вот как это рассчитывать - так и не нашел (((
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Забрал сегодня рычаги верхние и нижние шаровые бадди клаб. Фотки постараюсь завтра сделать, и появилась пара вопросов. Завтра с фотками все озвучу, а то глаза уже слипаются *Dreams*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Набросал ночью небольшой обзорный пост: "Все будет Buddy Club P-1 Racing". В целом покупкой доволен, знающие люди посмотрели, в руках покрутили, сказали, что все агонь. Единственное, на чем заострили мое внимание, так это на усилении верхней части рычага
Изображение
Заказал нашлепку у токаря. Сегодня поеду забирать. Надеюсь он сделал все правильно с первого раза.

Так же, пока разбирал, увидел, что болты коротковаты. Они на 2 мм не докручивают верхнюю шаровою + еще планка будет сверху, а это уже 5-6 мм. В итоге сегодня поеду искать более длинные болты на 15 и более мм.
454 сообщения

Вернуться в «EK9»