EK3 Красноярск, овощ с изюминкой

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

Торпеда пока в броде до следующей ЗП, а то хонда без штанов оставит. Рекары хорошо, но и сёдла аля прелюд BB4 тоже смотрятся. И потом Б-мотора у меня ведь нет чтоб ставить рекары *Nea*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Ну это я к тому, раз собираешь тайпр, то надо учесть эти нюансы ))) А по поводу Б мотора - всему свое время. По столице катается куча машин с рекарами и д14 *Smiling*
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

ну ведь это пежонство. интересно когда на оборот: сивка дорестаил, без тонировки, на штампах и с Б20. Волк в овечьей шкуре.
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

Не большая путевая заметка про то как в НСК съездил.
Осталась неделя отпуска, надо бы её с толком провести. А именно скататься до Новосибирска, родню повидать. Повторюсь 850 км это где -то здесь, за углом. До веча вымыл машину и салон, дабы в чистоте и в уюте ехать, а утром в дорогу. В часов 6 из Кырска, и где-то в 18.00 в Новосибе, с перерывом на обед в Кемерово. Дорога чистая, погода ясная только очень сильный встречный и боковой ветер. Проехав около 150 км. у меня стали плавать обороты и пропала тяга. Выругался на качество горючки, выжав сцепление, топнул до 5000 оборотов. Сивка ЧИХНУЛ! и ожил, и всё вроде бы норм стало. Cпокойно докатился до Кемерово, заехал в город пообедал и отдохнул, а дальше начались сюрпризы. Разминая спину сидя за рулём я мельком глянул на центральную консоль и увидел зелёный огонёк на кнопке "A/C". "А чтоб тебя!!!" а я то думаю чего й то печка греет фигово и расход как в городе. Выключил еду дальше. Снова стали плавать обороты, и двигатель стал глохнуть. Погода тем временем ухудшалась, ветер усилился и повалил снег. Глушу мотор, накатом на обочину...
Дополнение: купил по осени автоодеяло и положил его под капот.
Открываю капот, а там сугроб. набился снег между капотом и одеялом. снимаю одеяло, снимаю крышку фильтра, смотрю на сам фильтр. он тоже весь в снегу. Без фильтра запускаю мотор, всё норм. Вытряхиваю снег ставлю обратно. Сижу и чешусь в самых нескромных местах, как туда снег то попал? Пока я думал обороты снова упали и мотор заглох. И вот тут я психанул. Сворачиваю на обочину зарываясь носом в снег. Картина та же, Антарктика под капотом. Общими соображения приходим к выводу, что всё дело в одеяле, до этого в зимники я брал войлок. И действительно, одеяло не пропускает тёплый воздух наружу, и снег на нём не тает, пока не нагреется капот. Одеяло намокает, повышается влажность, вот тебе и снег в фильтре. Снимаем одеяло, убираем в багажник. В этот момент рядом останавливается патрульный автомобиль Новосибирской области. Сотрудник поинтересовался всё в порядке, рассказал про траблу с фильтром и то что носом в снег ушёл. Доставай трос, сказал он мне и пошёл стопорить что ни будь по тяжелее. "По тяжелее оказался ЗиЛ 130, он то меня и вытянул. Надо отметить, что сотрудник был один в машине, у него не было с собой жезла, и нагрудного знака, по всей видимости ехал со смены. Говорю ему спасибо, г/н о 0334 54rus. На такой нотке позитива я домчал последние километры.
Новосибирск.
"Снег чуть выпадет и город стоит" в точку! Дмитреевский мост стоит аж со Станиславского и это норма жизни (Новосибирцы на форуме это точно знают). даже по Красноярским пробкам соскучиться успел:) высушил филтр и одеяло. и да кстати ****** ЕСЛИ АВТООДЕЯЛО НАМОКЛО, НИ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ГОЛЫМИ РУКАМИ!!!***** это обычная стекловата. закрытая негорючей тканью. Отличным бонусом пребывания в этом городе стало посещение паба "Шемрок" на Нарымской. Обратно я засобирался в четверг утром. Выспался, собрал всех пассажиров. и с полной загрузкой салона на трассу попал только после обеда.
Испытание дорогой.
Температура воздуха еле доходило до -3 -5 градусов на дороге образовался лёд. При сильном боковом ветре очень трудно было держать машину на дороге, расхождение с большегрузами только при полутораметровом интервале. Скорость не более 80 км/ч. Очень много фур стащило с дороги. До Кузбасса проехал без особых трудностей, купил новый фильтр. дело к вечеру близилось, темнело. На трассе каша снега с коркой льда. На горках под Кемерово, караваном встали фуры. На подъеме их стаскивало на обочину. Спуститься тоже не могли. только опытные водилы, потихоньку позли со спусков, ведь сложить пополам за не фиг делать. По очереди грузовики затаскивали тракторами. Сам много раз ловил машину в заносе. Очень опасно было идти на обгон, быстро не разгонишься и с полосы резко не уйдёшь, да и не видно ничего из-за метели. После Мариинска в повороте передо мной пополам сложило цистерну. Плохо просматриваемый поворот, а препятствие увидел, когда мелькнули фары на моей полосе. Только чудом я не въехал в него. на свой страх риск ушёл на встречку, отмораживаясь и ловя машину (хвост пошёл в бок по внешнему радиусу). Пройдя поворот у меня холодок пробежал по спине.
В Ачинске было уже проще, дороги шире. и снег ещё не успел растаять. Пристроившись меж двух фур (компоновка бронепоезда) и на автомате доехал до Красноярска.
Эпилог: на моих плечах пока не много междугородних поездок, от силы с десяток наберётся, но эта была настоящим испытанием для меня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось adili 24 фев 2014, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Суровое у тебя путешествие вышло. Главное, что без потерь. Я в такую погоду вообще предпочитаю за руль не садиться. Как говориться: "Береженого Бог бережет" и "Не ты, так в тебя".

Сейчас подумываю о полном приводе на зиму. Или как в этом году, пережидать зиму в теплых краях *Happy*

У тебя кстати резина какая ??? Зимние шины липучка или шипы ???

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

yokohama ice guard ig30 185/65 R14 снег держит нормально, лёд и снежную кашу на троечку.

при покупке машины стояли тоже Йокогама но не помню модель, размерностью 195/55 R15, вот она будучи подношенной и при низком давлении в пределах 1.7 перед 1.5 зад, держала отменно даже на льду
Аватара пользователя
AgataWeiss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение AgataWeiss »

adili, А мы помним, что в периоде с двух до четырех утра тебя начинает откровенно рубить, так что в дальнейшем надо будет продумать этот вопрос, прежде чем вообще выезжать откуда либо *Smiling*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Да уж, в такую погоду и в сонном состоянии лучше вообще на дороге не появляться.
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

Эта запись посвящена знаменательной дате, а именно 27 марта 2009 года я стал обладателем хонды цивик в кузове ЕК. В начале знакомство у нас не заладилось, не рассчитал траекторию и шаркнул бампер с левой стороны. при выезде из гаражного массива бывшего владельца. Обидно было, у сивки капот большой да и за правый руль я сел впервые. Как я отписывал, рассчитывалось, что машинка так на первое время. К ПРАВильному рулю привык быстро. за месяц устранил мелкие огрехи, до которых у старого хозяина руки не доходили (чего стоил несправный замок пассажирской двери, который закрывался через раз). Наслаждался оплотом цивилизации - вариатором, также впервые ездил на двух педальной машине. Нет ничего постоянного, чем временное. За пять лет накатал чуть более 130 тысяч км на наших дорогах. Многое поменял, много ещё предстоит поменять. Мне очень нравиться моя маленькая хонда, пусть не совсем пока ещё шустрая, но разработки по устранению этого уже ведутся)). Будь у меня больше средств и возможностей я бы может прикупил вдогонку CR-X, S2000, CR-Z, но фаворитом всегда осталось бы именно та первая и неповторимая. Родня пилит: смени машину, давно ездишь на этой, две двери - неудобно, возьми новее. "А я не хочу! Не хочу, не буду, а я по любви, по любви хочу" (С) Летучий корабль. На совсем новые, ходить пылинки сдувать, трястись как бы не поцарапали, по тех обслуживания ездить, не для меня. На "не хонды" пардонте - не стоит. Ну какой есть:) Как то разбирал, что за зверёк цивик ES в комплектации RS. В целом машин не плохой вышел, моторчик 1.7 Д-серия. момент приличный. Но плацдарма для творчества совсем мало, только внешне, для меня такой сивка быстро станет скучным. "А зачем что-то менять, ведь и так ездит?" - многие скажут. Есть своя истина, но пока у меня есть желание, силы, замыслы и идеи - я буду их пробовать. Ведь самый живучий паразит - это именно идея, она будет тебя грызть днём и ночью, когда ты про неё начнёшь забывать, она напомнит о себе снова. У меня с сивкой именно так. Удачным всем дорог, на неделе слишком не гоняйте, но и лишнего не тормозите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

С годовщиной *Dirol*

Сам много раскидывал мозгами и пришел к тому, что Хонда - это хорошо, но все-таки не очень практично для семьи. Поэтому уже не в первый раз задумываюсь о покупке второго семейного авто. Но вот только откуда взять средства на поповозку, когда в гараже стоит аналогичная малышка, которую хочется баловать и радовать новым ништяками и запчастями ??? *Smiling*

Вернуться в «Наши хонды»