Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте, делитесь историями о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
355 сообщений
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

стоимость 2000 деревянных, а весит по ощущениям неприлично много, надо будет поехать с весами и замерить.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

adili писал(а):
весит по ощущениям неприлично много,
Я как-то в руках крутил защиту картера на FN2, мне показалось, что она килограмма 2-3 весит. Вот только зачем покупать Type-R и ставить на него защиту мне владелец так и не смог объяснить *Smiling*
Аватара пользователя Zantetsu
Zantetsu
Сегун
Сообщения: 170
В клубе с: 24 авг 2013
Откуда: Москва

пластиковые защиты есть... с др стороны, на фик она нужна..эта защита.. на пузотерке кэмл троффи?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ну как зачем ? Чтобы подкапотка была чистая, чтобы зимой наезжая на сугроб ничего там не пробить ... Я считаю, что для повседневного авто - это необходимость. Для гонки само собой нафиг не надо.

Пластик конечно хорошо, но зимой, когда обычно днищем где-то цепляешь - он не спасет. На морозе он становится хрупким.
Аватара пользователя MadMaxKRSK
MadMaxKRSK
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 15 ноя 2013
Откуда: Красноярск

Для гонки защита тоже важна, особенно когда поребрики на КК меж колес пропускаешь. Ну и аэродинамика днища от торчащего поддона намного хуже....
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

MadMaxKRSK, ну нут уже не защита, а плоское дно, которое в идеале должно идти от морды до диффузора, чтобы под днищем никаких воздушных завихрений не было *Dirol*
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Давно не отписывался и хочу поделиться, поставил так себе рулевую рейку, коли найду её фотку выложу. Ставил её не сам, побоялся, доверился Санчесу. Загодя купил литр PSF (на разлив вышло 500 р.) и после установки пришлось прогонять систему. После первого прогона от упора до упора и обратно, в бачке образовалась какая то пена и масло помутнело. После вылив масло из бачка и залив новое, повторил процедуру и масло помутнело, но уже без пены. на последний раз вроде всё норм стало. Рейка ходит туже чем сток, но я подозреваю, что это сделано в целях безопасности. Будь руль легче то ничего не стоит потерять управление на скорости. Из воспоминаний сослуживца по бывшей работе: " Ну эти ходны с их управлением, чихнул и ты у же на соседней полосе" Забавно ещё то, что развал выставили на глаз, левую тягу и наконечник не трогали а вот правый пыльник пришлось снимать со старой рейки, и Саня таки попал! Ездил на трассу, машину не вело в сторону, опыт не пропьёшь. Резюме: туперная рейка +10 к управляемости и +5 к крутости:)
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Поздравляю с новым спеком. Что по деньгам встала рейка ??? Мне тоже предстоит замена, но думаю поставить сухую )))
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

рейка вышла в 8800 со скдидкой, Сухая рейка довольно интересно, сам её не раз рассматривал, но ценнтк кусается от 20 000 до 26 000. И мало того один ходнавод писал в своём блоге что сухая рейка "длиная" и дабы сохранить "остроту руля" редуктор поставил от рейки туперной.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Интересная информация. Надо будет пообщаться с народом по данному вопросу ...
355 сообщений

Вернуться в «Наши хонды»