Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
355 сообщений
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Мы не ищем лёгких путей. а мой путь так вообще через Магадан на Эверест. Коса B16B не такая как на В16А, разные фишки и распиновка. Стало быть нужны ещё и фишки.
Послесловие: давеча один человек писал в своем журнале что проще всё найти в одном месте пусть и дороже, но я не совсем согласен с этой точкой зрения. Есть спортивный азарт в том, чтоб по крупицам собрать себе авто, а потом наслаждаться результатом.
Вложения
Фишки с разбитой интегры, Спасибо Толе Зыкову за подгон.
Фишки с разбитой интегры, Спасибо Толе Зыкову за подгон.
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

точка невозвращения уже пройдена
Вложения
всё в сборе можно приступать
всё в сборе можно приступать
ну тут собственно без комментариев, и так всё понятно
ну тут собственно без комментариев, и так всё понятно
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

adili писал(а):
Да вот сразу возникла проблема найти полимочевинную смазку ШРУС для трипода хонд. Как оказалось зверь это редкий и просто купить в магазине не получится. И по сему Александр Малахов посоветовал мне заменитель оригиналу и даже кинул ссылку магазина сие чуда.
Что за зверь ? Как называется ? Какой заказник ? *Huh*

Если не сложно, выложи еще пожалуйста схему распиновки, по которой косу переделывал *Blush* Финишная черта уже близка, скоро заведется мотор и машина заживет новой жизнью *Wink*
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

для трипода у хонд используется полимочивинная смазка которая при высоких температурах не растекается. иную мазуту использовать не рекомендуется.
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease (пакетик 90гр)
Характеристики:
Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С
Цвет: Сине-зеленый
Базовое масло: Минеральное
Загуститель: Полимочевина

Спецификации:
GMNA 9986102 Grease
GKN Tripod Joint Grease

Возможна замена следующих OE и OEM смазок:
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;
FORD Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358;
MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;
NISSAN Constant Velocity Joint Grease;
TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit);
а также других аналогичных смазок.

Преимущества:
Отличные высокотемпературные рабочие характеристики
Высокая механическая стабильность и термостойкость
Отличная прокачиваемость при низких температурах
Отличная водостойкость, отличная нагрузочная способность, защита от износа, ржавления и коррозии
Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB

http://www.oils-shop.ru/product/891/
по распиновке, вот тут я не помогу, ибо электрикой занимается Малахов, он на ней не одну собаку съел.
Вложения
EK3 Красноярск, овощ с изюминкой - IMAG0954.jpg
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Посмотрел по ссылке, смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease (пакетик 90гр) за 220 руб, не очень критично, но вот то, что хрен найдешь - это реально печально.

Что за Малахов ??? *Huh* Пусть на форуме регистрируется, нам нужны умные и рукастые люди на проекте *Smiling*
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Александр Малахов, известен форумчанам на РЕДсах как shnurik, человек который в хондах видел почти всё, с прямыми руками и железобетонной логикой. Занимается как механической частью так и электрикой. Терпеть не может колхоза и бредовых идей. Имеет целый штат сподвижников по ремонту и свапу, привозит распилы туперные. Как сказал один однополчанин по хондо-клубу проще спросить чего у него нет.
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

И вот...
Вложения
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire!
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire!
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

прошла неделя как поставили мотор, привыкаю. С Б мотором перестаёшь обращать внимание на задротов в тонированных пихорах. И сам по городу более спокойнее и размеренно передвигаешься, может от того что, меньше нервничаешь когда надо быстро выскочить при плотном потоке. Коробка... даже при ГП 4.266 она всё равно кажется короткой, в городе езжу через передачу (1-3-5). На пятой при 3000 еду 90 км/ч. Ой коротко! надо что то думать
И теперь о грустном, по скольку мотору за два десятка лет, то не исключено что где нибудь он дриснет. (по мимо заменённых расходников при замене ГРМ). Ощутимо побежала заглушка ГБЦ, и ещё насилует мозг вакуумник. Видимо пора менять на дюймовый.
Вложения
да чтоб её! да чтоб их всех!!!
да чтоб её! да чтоб их всех!!!
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

одно что-то поправим другое вылезет... заменили заглушку ГБЦ с прокладкой клапана vtec. течь устранена. а вот с тормозами так ничего и не получилось. Грешили на ГТЦ, заменили на дюймовый. прокачали и тут загадка. воздуха не выявили а педаль один фиг уходит *Wall*
Вложения
"один"
"один"
Вот это кастрюля! по более чем у орхии
Вот это кастрюля! по более чем у орхии
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ничего не понял, у тебя уходит в пол педаль тормоза и не возвращается обратно ? Если педаль залипает только при работающем двигателе, то скорее всего умер вакуумник.
355 сообщений

Вернуться в «Наши хонды»