Мы не ищем лёгких путей. а мой путь так вообще через Магадан на Эверест. Коса B16B не такая как на В16А, разные фишки и распиновка. Стало быть нужны ещё и фишки.
Послесловие: давеча один человек писал в своем журнале что проще всё найти в одном месте пусть и дороже, но я не совсем согласен с этой точкой зрения. Есть спортивный азарт в том, чтоб по крупицам собрать себе авто, а потом наслаждаться результатом.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Что за зверь ? Как называется ? Какой заказник ?adili писал(а):Да вот сразу возникла проблема найти полимочевинную смазку ШРУС для трипода хонд. Как оказалось зверь это редкий и просто купить в магазине не получится. И по сему Александр Малахов посоветовал мне заменитель оригиналу и даже кинул ссылку магазина сие чуда.
Если не сложно, выложи еще пожалуйста схему распиновки, по которой косу переделывал Финишная черта уже близка, скоро заведется мотор и машина заживет новой жизнью
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
для трипода у хонд используется полимочивинная смазка которая при высоких температурах не растекается. иную мазуту использовать не рекомендуется.
по распиновке, вот тут я не помогу, ибо электрикой занимается Малахов, он на ней не одну собаку съел.Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease (пакетик 90гр)
Характеристики:
Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С
Цвет: Сине-зеленый
Базовое масло: Минеральное
Загуститель: Полимочевина
Спецификации:
GMNA 9986102 Grease
GKN Tripod Joint Grease
Возможна замена следующих OE и OEM смазок:
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;
FORD Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358;
MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51;
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51;
HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003;
NISSAN Constant Velocity Joint Grease;
TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit);
а также других аналогичных смазок.
Преимущества:
Отличные высокотемпературные рабочие характеристики
Высокая механическая стабильность и термостойкость
Отличная прокачиваемость при низких температурах
Отличная водостойкость, отличная нагрузочная способность, защита от износа, ржавления и коррозии
Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB
http://www.oils-shop.ru/product/891/
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Посмотрел по ссылке, смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease (пакетик 90гр) за 220 руб, не очень критично, но вот то, что хрен найдешь - это реально печально.
Что за Малахов ??? Пусть на форуме регистрируется, нам нужны умные и рукастые люди на проекте
Что за Малахов ??? Пусть на форуме регистрируется, нам нужны умные и рукастые люди на проекте
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
Александр Малахов, известен форумчанам на РЕДсах как shnurik, человек который в хондах видел почти всё, с прямыми руками и железобетонной логикой. Занимается как механической частью так и электрикой. Терпеть не может колхоза и бредовых идей. Имеет целый штат сподвижников по ремонту и свапу, привозит распилы туперные. Как сказал один однополчанин по хондо-клубу проще спросить чего у него нет.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
прошла неделя как поставили мотор, привыкаю. С Б мотором перестаёшь обращать внимание на задротов в тонированных пихорах. И сам по городу более спокойнее и размеренно передвигаешься, может от того что, меньше нервничаешь когда надо быстро выскочить при плотном потоке. Коробка... даже при ГП 4.266 она всё равно кажется короткой, в городе езжу через передачу (1-3-5). На пятой при 3000 еду 90 км/ч. Ой коротко! надо что то думать
И теперь о грустном, по скольку мотору за два десятка лет, то не исключено что где нибудь он дриснет. (по мимо заменённых расходников при замене ГРМ). Ощутимо побежала заглушка ГБЦ, и ещё насилует мозг вакуумник. Видимо пора менять на дюймовый.
И теперь о грустном, по скольку мотору за два десятка лет, то не исключено что где нибудь он дриснет. (по мимо заменённых расходников при замене ГРМ). Ощутимо побежала заглушка ГБЦ, и ещё насилует мозг вакуумник. Видимо пора менять на дюймовый.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
одно что-то поправим другое вылезет... заменили заглушку ГБЦ с прокладкой клапана vtec. течь устранена. а вот с тормозами так ничего и не получилось. Грешили на ГТЦ, заменили на дюймовый. прокачали и тут загадка. воздуха не выявили а педаль один фиг уходит
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ничего не понял, у тебя уходит в пол педаль тормоза и не возвращается обратно ? Если педаль залипает только при работающем двигателе, то скорее всего умер вакуумник.