EK3 Красноярск, овощ с изюминкой

Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Пришла посылка
Вложения
Coming soon
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сток от ЕК9 светит не в правильную сторону. У меня у самого стоит оптика с американца стилизованная под ЕК9. В противном случае ездить по плохо освещенным трассам было не очень безопасным делом.

Ксенон в туманки не ставь. У многих знакомых он начинает плавить проводку и патроны. Можно конечно сделать все по уму, но хз. Стоит ли овчинка выделки. А по поводу пленки не знаю что сказать. Если пленка качественная, поверхность ПТФ подготовлена и все грамотно затянуто, то слезать не должно. По крайней мере в столичных условиях у знакомого за 3 года пленка на месте.

Шестерни - правильное решение *Good* Чтобы не потерялось:
Передаточное число 0.714.
23461-P80-000 — пятая шестерня промвала
23581-P80-000 — главного вала

По калькулятору не рассчитывал, как скажется на скорости ?
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

калькулятор говорит при ГП 4.266 3000 об/мин - 112 км/ч. при ГП 4.4 при тех же оборотах 108 км/ч.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

adili, что-то я совсем запутался. Нашел тут информацию, что у тебя в коробке стоит главная пара 4.266. Получается при таких шестернях ты на пятой передаче теряешь динамику, но получаешь прирост в скорости при тех же оборотах. Так чтоли получается ? *Huh* Сразу извиняюсь, если задаю глупые вопросы с очевидными ответами. Мозг уже кипит от работы *Bout*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

так и есть, для разгона передача 7.14 не пойдёт, а для поддержания крейсерской скорости и при этом не выплёвывая бенз в трубу в самый раз. Первых четыре коротких для города и пятая для трассы.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Потом после операции обязательно расскажи, как машина поехала на 5 передаче. Очень интересно услышать мнение из первоисточника *Wink*

По моей практике, в городе 5 передача вообще не нужна. На нее перехожу очень редко и то в целях экономии бензина. А так, первая-вторая-третья и оп, светофор уже *Smiling*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

И вот начиная с 10.20 утра и до 10 вечера, с перерывом на обед, поездку за запчастями и нештатными залётными автомобилистами, была заменена пятая передача. Небольшой тест по Октябрьскому мосту показал, что при 3000 об/мин стрелка спидометра доползает только до 108 км/ч.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Молодчина. Не так давно ставил тест, какие обороты выдает моя S4C на скорости 100 км/ч. 2 из 3 тестов выдали примерно 3200 об/мин.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

вернулся из отпуска, откатав по трассе пару тысяч км, обратил внимание что суппорт задний подклинивает. Не стал долго мусолить и разобрал. Поршень чтоб вынуть еле провернул, а внутри какая то чача из воды и ржавчины в перемешку. Вывод замена и только замена. Колодки тоже порадовали. поставил первые попавшиеся, надо заказывать nissin
Вложения
аж куска не хватает
колодки то г@мно
"да чтоб его, да чтоб их всех!" (С)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Поставил себе комплект задних колодок Nissin NPO-125W-SA, разочарован. Свистят заразы, но тормозят хорошо.

Уже не вспомню, кто мне говорил, но я типа взял гражданские колодки, надо было брать NPO-110W-SB, они более выносливые. Если интересно - попробуй погуглить на эту тему *Wink* Я как-то забыл поискать инфу *Sorry*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана

Вернуться в «Наши хонды»