-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
Симптоматика следующая, нажимаешь педаль схватывает в самом конце, отпускаешь (она возвращается) нажимаешь ещё раз схватывает нормально. Пока теория завела нас (Саню, меня, Олега, и еще пару автомобилистов), что проблема в задних машинках. А именно... колодки сильно далеко отведены от поверхности диска (барабана) и первое нажатие педали только подводит их к рабочей поверхности, а ход штока ГТЦ уже закончился. А вторым нажатием дожимаем то, что не дожали первым.
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
тормоза пробовали прокачивать?? Тут дело точно не в задних тормозах, оч похоже на воздух в системе, что вообще пробовали делать?adili писал(а):Симптоматика следующая, нажимаешь педаль схватывает в самом конце, отпускаешь (она возвращается) нажимаешь ещё раз схватывает нормально. Пока теория завела нас (Саню, меня, Олега, и еще пару автомобилистов), что проблема в задних машинках. А именно... колодки сильно далеко отведены от поверхности диска (барабана) и первое нажатие педали только подводит их к рабочей поверхности, а ход штока ГТЦ уже закончился. А вторым нажатием дожимаем то, что не дожали первым.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
воздух исключили самым первым, прокачивали не раз
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
это уважаемый у вас скорее всего не колодкам хана, а самоподтягивающейся механизм там вышел из строя, типичная болезнь... Нет, ну я конечно не исключаю износ барабанов и колодок, но это очень малая вероятность!adili писал(а):воздух исключили самым первым, прокачивали не раз
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
вот! самое оно, других версий просто нет. будем глядеть будем разбирать
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
вот развязка эпопеи с тормозилками. В субботу залез поменял задние колодки, ну так на дурачка которым иногда везёт. нет не свезло, но выявил интересную особенность. Первое, внутренние колодки "съело" по диагонали, наружные износились ровно. Вот тут самое интересное, трос ручника ослаблять не пришлось. Второе, на дисках присутствуют следы перегрева (побежалости) металла. то есть диск зажало и так ехал какое то время. По итогу не свезло. Уехал к Сане и там заменили сами машинки. Помогло. И тут тоже интересное, ручник зажал колодки на новых машинках.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Оч странный износ на колодках, впервые вижу, что они так неравномерно изнашиваются Теперь то машина стала отзывчиво реагировать на педаль тормоза ?
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
и так новая запись спустя почти три месяца, пора бы обновить. и так что вообще произошло, обкатываю Б мотор уже скоро 6 тысяч, масло намереваюсь сменить на 7 000 пробега. Кстати о масле... оно не уходит... ВООБЩЕ! и цвет у него светло-коричневый. Я в полном замешательстве. это ведь не нормально. масло Мобил 1 синтетика 0W40.
разбил туманку, ну тут многие согласятся что туманки - расходник. купил с рук туманку от орхии, крепления разные а модуль один фиг одинаковый. (данная фирма эти же туманки на ниссам марч поставляет)
ну и самый топ на первом месте линзованный би-ксенон. Всю водительскую карьеру я противился этой технологии, по той причине что меня бесят "девяточники" которые лупят 8000 Кельвинов через рифлёное стекло. Поставил 4300 К как самый "мягкий" свет для восприятия. Закончили работу уже ночью, и по сему сразу же настроили свет дабы не слепить встречных.
ОЧущения... Дорогу видно лучше, никто пока не моргнул в ответ значит всё норм с настройкой. Непривычно ярко подсвечиваются дорожные знаки, слепит отражённый свет. Видимо "девяточники" именно по этой причине тонируются в круг.
разбил туманку, ну тут многие согласятся что туманки - расходник. купил с рук туманку от орхии, крепления разные а модуль один фиг одинаковый. (данная фирма эти же туманки на ниссам марч поставляет)
ну и самый топ на первом месте линзованный би-ксенон. Всю водительскую карьеру я противился этой технологии, по той причине что меня бесят "девяточники" которые лупят 8000 Кельвинов через рифлёное стекло. Поставил 4300 К как самый "мягкий" свет для восприятия. Закончили работу уже ночью, и по сему сразу же настроили свет дабы не слепить встречных.
ОЧущения... Дорогу видно лучше, никто пока не моргнул в ответ значит всё норм с настройкой. Непривычно ярко подсвечиваются дорожные знаки, слепит отражённый свет. Видимо "девяточники" именно по этой причине тонируются в круг.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Про ксенон - на вкус и цвет фломастеры разные. У меня практически все знакомые ксенонщики перешли на стоковые фары. Сток как-то более гармонично смотрится на мой взгляд на наших машинках. Кому-то не нравиться, как светит, кто-то говорит, что фара выжигается изнутри, а кто-то просто хочет строить автомобиль по канонам стиля.
Масло в моторе конечно лучше почаще менять. Я в своей стараюсь каждые 4-5 тысяч заменять. Все-таки контрафакта много на рынке и смазывающие свойства нагоняются присадками, которые имеют более быструю выработку. Тем более на свежесобранном моторе шестерни только притираются друг к другу, поэтому при замене тебе в идеале надо слить все масло, включая поддон, залить промывку, чтобы она абсорбировала все отложения и только после этого заменить масло.
А зачем тебе желтая ПТФ ? У тебя же белые стояли судя по фоткам из бортовика (признаюсь честно, не перечитывал). Если желтые, то можно в пленку и поставить немного лампочку посильнее, чтоб ярче светили
Масло в моторе конечно лучше почаще менять. Я в своей стараюсь каждые 4-5 тысяч заменять. Все-таки контрафакта много на рынке и смазывающие свойства нагоняются присадками, которые имеют более быструю выработку. Тем более на свежесобранном моторе шестерни только притираются друг к другу, поэтому при замене тебе в идеале надо слить все масло, включая поддон, залить промывку, чтобы она абсорбировала все отложения и только после этого заменить масло.
А зачем тебе желтая ПТФ ? У тебя же белые стояли судя по фоткам из бортовика (признаюсь честно, не перечитывал). Если желтые, то можно в пленку и поставить немного лампочку посильнее, чтоб ярче светили
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
Оптика кЕтай, и в стоке не светят абсолютно, плюс они под "правый руль" Да-да я сам был удивлён. были бы сток от ЕК9 трогать бы не стал.
Да были жёлтые, которые действительно показывают дорогу в непогоду. Но одну разбил, одна целая лежит. От того и поставил обычные прозрачные. Плёнка совсем не вариант, видел как они слезают от температуры, а ставить ксенон в туманки и затягивать в плёнку пока не думал.
Да были жёлтые, которые действительно показывают дорогу в непогоду. Но одну разбил, одна целая лежит. От того и поставил обычные прозрачные. Плёнка совсем не вариант, видел как они слезают от температуры, а ставить ксенон в туманки и затягивать в плёнку пока не думал.