когда то давно лет 7 назад я и однополчанин по первой моей работе (Музей Ленина) купили по цивику, Оба белые, оба "кепки" Только осваивали японский автопром, вкатывались в волну JDM, я на 3stage с вариатором. он на д13б с автоматом.
Вот минуло время, он просетапил 3-stage vtec с коробкой S8G, я пересел на Б-серию. Вот просто так позно вечером случайно встретились.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Приглашай его на форум. Раз человек 7 лет катает на сивке и до сих пор энтузиазм не угас, это настоящий Хондавод, нам нужны такие преданные люди
-
- Камикадзе
- Сообщения: 1
- В клубе с: 03 дек 2015
Да я давно здесь в режиме read only :)
Планов было много, что-то удалось реализовать, но большинство всё же нет.
Виной тому - семья и строительство дома. Жизнь расставляет свои приоритеты.
А то, что сделано - сделано во многом благодаря Боре и Сане.
У Бори, впрочем, больше энергии, сил, времени, желания, страсти, любви к JDM, Honda, Civic и EK. Поэтому и результат предсказуем - на его машину приятно смотреть, ухоженная и аккуратная.
А у меня даже порой просто нет времени и сил, чтобы элементарно помыть и обслужить, устранить появившиеся недочеты (поменять, например, передние брызговики). Вот и приходится возить цемент, уголь и клей для кафельной плитки.
А у машины ведь другое предназначение, другая судьба ей готовилась.
По прежнему считаю, что это лучший силуэт, когда-либо созданный автомобильными инженерами - ничего лишнего, минимализм и четкость линий, все формы просты и интуитивно понятны.
Планов было много, что-то удалось реализовать, но большинство всё же нет.
Виной тому - семья и строительство дома. Жизнь расставляет свои приоритеты.
А то, что сделано - сделано во многом благодаря Боре и Сане.
У Бори, впрочем, больше энергии, сил, времени, желания, страсти, любви к JDM, Honda, Civic и EK. Поэтому и результат предсказуем - на его машину приятно смотреть, ухоженная и аккуратная.
А у меня даже порой просто нет времени и сил, чтобы элементарно помыть и обслужить, устранить появившиеся недочеты (поменять, например, передние брызговики). Вот и приходится возить цемент, уголь и клей для кафельной плитки.
А у машины ведь другое предназначение, другая судьба ей готовилась.
По прежнему считаю, что это лучший силуэт, когда-либо созданный автомобильными инженерами - ничего лишнего, минимализм и четкость линий, все формы просты и интуитивно понятны.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
adili, крутяк. Поздравляю
Машина еще в малярке или уже выкатил ?
Машина еще в малярке или уже выкатил ?
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
да, в тот же день и покрасили, и капот полирнули, так что сивка засиял...
Ну по своему обыкновению я на рождественские праздники двинулся в сторону саянских гор. крещение морозом Б16А. погода вполне лётная, ниже -34 температура не падала. Прокатились с ветерком, трасса пустая, "держак" есть, Топи и топи себе. В целом помер только подшипник натяжного роли кондея. Пришлось снимать ремень со всеми вытекающими последствиями, а именно потерей масла ГУРа при снятии и установки на место. Доехал обратно нормально руль не закусывало. Потом решил не доливать а заменить масло целиком и как выяснилось не зря, за два с половиной года жижа заметно помутнела.
Ну по своему обыкновению я на рождественские праздники двинулся в сторону саянских гор. крещение морозом Б16А. погода вполне лётная, ниже -34 температура не падала. Прокатились с ветерком, трасса пустая, "держак" есть, Топи и топи себе. В целом помер только подшипник натяжного роли кондея. Пришлось снимать ремень со всеми вытекающими последствиями, а именно потерей масла ГУРа при снятии и установки на место. Доехал обратно нормально руль не закусывало. Потом решил не доливать а заменить масло целиком и как выяснилось не зря, за два с половиной года жижа заметно помутнела.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
маленькое лирическое отступление, на предыдущих фото на заднем плане виден гараж, и его размеры, и так получилось что туда влезают сразу две машины.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Пипец вы мастера парковки По жиже все правильно сделал. Сам сторонник того, чтобы не доливать, а менять целиком. Лишним не будет, за то потом уверен, что все будет работать как доктор прописал
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск