-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
Отдельно решил сделать запись про детские болячки которыми болеют ЕК, а именно самое безобидное, которое легко лечиться - вода в багажнике. тубу герметика и всё норм. Но вторая болячка по серьёзнее, обрыв шлейфа в двери водителя. От старости и от частого пользования дверью перегибаются провода. Симптомы: не работают зеркала, на кочках пропадает звук в динамике, а то и того хуже отказ центрального замка. В прошлом годе уже был прецедент, провод восстановили, но тут снова. Принято решение менять дверную косу. Самое затратное по времени это подготовка, которая в себя включает разборка кузова, чтоб без проблемно добраться до жгута проводов. шаг первый, снимаем порог, затем бампер правую фару и правое крыло. Именно в такой последовательности. затем разбираем дверь чтоб отцепить фишку. подготовительные работы закончены. затем набираем комплект проводов которые совпадают по цвету. это надо для того чтоб в дальнейшем ничего не напутать и не надеяться на "ладно, запомню". срезали фишку, и нарастили необходимый пучок. желательно использовать термоусадку, но её не оказалось под рукой. самое жопное это собрать обратно, соблюсти зазоры, не считая того что собиралось всё в потёмках. время работы 2.5 - 3 часа.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Фига ты рукастый ))) Про задние фонари - это да, печаль. У меня такая же проблема. Но решил не заморачиваться с герметиком и заказал оригинальные уплотнители. Заказник 33503-S03-003. Он и левый и правый. Все никак руки не дойдут опять разобрать фары и поставить их.
А что такое термоусадка ??? Мне на одной из прошлых машин когда проводку ковыряли, места соединения старого и нового провода смазывали какой-то зеленой "мазью", как объяснили, чтобы не окислялись контакты, а затем послали в рыболовный магазин, который находился за углом и велели купить набор кембриков. На место соединения проводов натягивали кембрик и зажигалкой его подплавляли.
Видимо я уже сам ответил на свой вопрос ...
А что такое термоусадка ??? Мне на одной из прошлых машин когда проводку ковыряли, места соединения старого и нового провода смазывали какой-то зеленой "мазью", как объяснили, чтобы не окислялись контакты, а затем послали в рыболовный магазин, который находился за углом и велели купить набор кембриков. На место соединения проводов натягивали кембрик и зажигалкой его подплавляли.
Видимо я уже сам ответил на свой вопрос ...

-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
adili, ты герметиком промазал и дал ему засохнуть ? Или сразу же на не застывший прикрутил фару ?
Я в яндекс картинках вбил "термоусадка для проводов" и "термоусадочная трубка". Там как раз твои кембрики 
В роде тогоAlex писал(а):Видимо я уже сам ответил на свой вопрос ...


-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
Сбылась мечта идиота, не-е я не про затею засунуть утюг в холодильник и посмотреть кто кого. А про то, что в нашей деревне выставили на продажу диковинную "весчь" - Jackson Racing Super Charger (JRSC) на Д-серию. Давно в своём журнале я описывал пути моих замыслов и один из них шёл через компрессор, и вот он у меня. Лето уже прошло, на зиму ставить не хочу. Только хотел поделиться домыслами и выслушать предложения по постройке сивки на Д-серии. Сам компрессор - основная составляющая, но не единственная. Смею предположить, что нужен толковый выпуск с трассой, мозг OBD1 с переходником OBD2, (плюс микруха с толивной картой и обманкой для МАП сенсора, которая уже есть), форсунки, также стоит вернуть коробку S40 (s8g будет сильно короткой при хорошем моменте) и радиатор по жирнее на Д-серию (с Б-серии не подходит по диаметру патрубков).
Получилось, что при моих финансовых возможностях это самый оптимальный вариант, Б-серию пока не могу вытянуть.
P.S. Компрессор на Д-серию, овощить так овощить.
Получилось, что при моих финансовых возможностях это самый оптимальный вариант, Б-серию пока не могу вытянуть.
P.S. Компрессор на Д-серию, овощить так овощить.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Компрессорная сивка это интересно. Вот тут проект на компрессоре.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
компрессор + Б-серия = НЛО, иначе я никак не могу это описать. А на полторашку, хоть чутка, но пошустрее поедет, B20B всё равно не обойдёт, но и не отстанет.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
На днях читал статью про впуск, подчеркнул следующее:
Чтобы снять парочку дополнительных кобыл с мотора достаточно политрунь колодцы на впускном коллекторе и моторе + поставить более толстую прокладку, чтобы в впуск не нагревался и в двигатель поступал холодный воздух. В двух словах как-то так. Ну а если поподробнее, то можешь почитать про портинг гбц и тут. Это конечно глобальные доработки, но возможно заинтересует.
Чтобы снять парочку дополнительных кобыл с мотора достаточно политрунь колодцы на впускном коллекторе и моторе + поставить более толстую прокладку, чтобы в впуск не нагревался и в двигатель поступал холодный воздух. В двух словах как-то так. Ну а если поподробнее, то можешь почитать про портинг гбц и тут. Это конечно глобальные доработки, но возможно заинтересует.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
да, по не многу по крупицам, собираю информацию, не так давно наткнулся на ресурс http://www.ej9.ru/project/ где описаны проекты по форсировке Д-серии. Овощить так овощить.
-
- Самурай
- Сообщения: 93
- В клубе с: 03 апр 2013
не верю я в эти прокладки под коллектора. вы представьте скорость воздуха во впуске, как там воздух, у которого и так низкая теплопроводность сможет нагреться??
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
tim_38, за что купил, за то и продаю. Впервые инфу увидел как раз на ej9.ru, а потом начал замечать на сайтах производителей запчастей эти прокладки увеличенной толщины. Коллектор-то прилегает к мотору не только колодцами ...