Хвастайтесь, показывайте, рассказывайте о своей хонде (не обязательно Civic). Создаем бортовики !!!
355 сообщений
Аватара пользователя tim_38
tim_38
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 03 апр 2013

да понятно что не только, вопрос в том что воздух при полном дросселе явно не успеет там нагреться
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Думаю тут речь идет не только о тапке в пол ... При полном дросселе воздуха в ДВС залетает тонна, но надо учесть такой нюанс, как городской режим.
Аватара пользователя tim_38
tim_38
Самурай
Сообщения: 93
В клубе с: 03 апр 2013

а в городском режиме тебе так важен прирост мощности в 0,00001% ? :)
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Мелочь, а приятно ))) Я как раз говорил про гражданский вариант, чтобы со светофора можно было наказать наглеца + на треке хорошо себя показать. Смотрел сайт хондаты, там есть эти прокладки ...
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

И так впереди зима, и пока ещё терпимо надо исправлять мелкие недочёты. Не так дано при работе двигателя стал наблюдать мелкий стук переходящий в звон. "Пальцы стучат" уж было подумал я, ан -нет.. При выжиме сцепления звук пропадал, значит нам дорога к рабочему цилиндру, кой я перебирал в прошлом годе. В тот раз менял поршень, по причине сильного износа и коррозии, именно коррозии, старого. (видать коробка лежала на улице не один год, прежде чем попасть ко мне). Открываю капот, прижимаю пальцами вилку, звук снова пропал. Итог - зазор между вилкой и толкателем рабочего цилиндра. на всякий случай разобрал сам цилиндр, зачистил внутреннюю поверхность от мелких задиров полученных в следствии образовании ржавчины. На сам толкатель нанёс смазку ШРУС чтоб уменьшить зазор, помогло но не надолго, надо дальше думать.

Про обновки... По-сколько оригинальные туперные ковры стоят неприлично дорого (в районе 8000 с доставкой) нашёл контору которая шьёт на заказ по лекалам снятой с самой машины. Час времени, 3000 р. за комплект.

Далее... Веерные форсунки омывателя ветрового стекла. Более отписывать не буду и так про них все знают.

И последнее но не в последнюю очередь - броня. Да-да это именно броня, по другому я назвать не могу. Александр Малахов позвонил мне с вопросом нужна ли мне защита картера, я ответил что вещь не помешает. и попросил оставить для меня один экземпляр. Не раз я встречал на форумах описания сей конструкции, и везде было описание, что это лист тонкой стали, служащий не сколько для защиты от ударов сколько от грязи и поддува зимой. И как то тёмным ночером, встречаюсь я с Саней дабы узреть броню воочию. Это как я описывал ранее, действительно броня это видно на фото.

О планах... начала подстукивать рейка, а вернее ей редуктор. диагноз-пора менять и менять на туперную (хотелось на сухую, но ей только если новую заказывать). Техническое сопровождение и поставка ништяков всё тот же Саня *Smiling*
Зашумел задний ступичный подшипник, стал потеть клапан ВТЕКа. потрескался пыльник наружней гранаты.
в общем есть над чем поработать...

всем удачных дорог

"На неделе слишком не гоняйте, но и лишнего не тормозите" (С) Владимир Перекотий
Вложения
внутри не намного тепло, зато ветра нет
внутри не намного тепло, зато ветра нет
Neige-neige blanche, aujourd'hui c'est dimanche
Neige-neige blanche, aujourd'hui c'est dimanche
рабочий в разборе
рабочий в разборе
они самые, частичка Швеции в Японской культуре
они самые, частичка Швеции в Японской культуре
цвет отличается, но после пары тройки стирок будет таким же как и ковёр
цвет отличается, но после пары тройки стирок будет таким же как и ковёр
бронь
бронь
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

У меня аналогичная проблема, только при выжиме сцепления появляется металлический скрип. Как объяснили в сервисе, надо снять рабочий цилиндр сцепления и смазать его.

Этим летом тоже себе поставил новый стеклоомывайки *Smiling*
(пост про веерные форсунки омывателя ветрового стекла и обратный клапан)

А вот защита картера - это очень правильная тема. Машинки у нас низкие, а дороги отвратные. Молодец, что поставил *Good*
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

снимать не обязательно, достаточно стянуть пыльник с вилки, пальцем или отвёрткой отодвинуть наконечник рабочего цилиндра и шприцом загнать густую мазуту (я загнал первое что мне попалось на глаза, это смазка ШРУС)
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ну это когда у тебя руки растут из правильных мест все так просто. Я же, когда Бог руки раздавал в какой-то другой очереди стоял, поэтому пока сам побаиваюсь *Smiling*

А у тебя всегда твоя аватарка была на капоте наклеена ? Смотрится очень колоритно *Good*
Аватара пользователя adili
Автор темы
adili (Автор темы)
Сегун
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

да, после ДТП она долгое время отсутствовала и только недавно вернулась на своё законное место
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Защита картера очень вещь в наши суровые будни. За сколько урвал ? Сколько примерно весит ?
355 сообщений

Вернуться в «Наши хонды»