-
- Самурай
- Сообщения: 93
- В клубе с: 03 апр 2013
да понятно что не только, вопрос в том что воздух при полном дросселе явно не успеет там нагреться
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Думаю тут речь идет не только о тапке в пол ... При полном дросселе воздуха в ДВС залетает тонна, но надо учесть такой нюанс, как городской режим.
-
- Самурай
- Сообщения: 93
- В клубе с: 03 апр 2013
а в городском режиме тебе так важен прирост мощности в 0,00001% ? :)
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Мелочь, а приятно ))) Я как раз говорил про гражданский вариант, чтобы со светофора можно было наказать наглеца + на треке хорошо себя показать. Смотрел сайт хондаты, там есть эти прокладки ...
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
И так впереди зима, и пока ещё терпимо надо исправлять мелкие недочёты. Не так дано при работе двигателя стал наблюдать мелкий стук переходящий в звон. "Пальцы стучат" уж было подумал я, ан -нет.. При выжиме сцепления звук пропадал, значит нам дорога к рабочему цилиндру, кой я перебирал в прошлом годе. В тот раз менял поршень, по причине сильного износа и коррозии, именно коррозии, старого. (видать коробка лежала на улице не один год, прежде чем попасть ко мне). Открываю капот, прижимаю пальцами вилку, звук снова пропал. Итог - зазор между вилкой и толкателем рабочего цилиндра. на всякий случай разобрал сам цилиндр, зачистил внутреннюю поверхность от мелких задиров полученных в следствии образовании ржавчины. На сам толкатель нанёс смазку ШРУС чтоб уменьшить зазор, помогло но не надолго, надо дальше думать.
Про обновки... По-сколько оригинальные туперные ковры стоят неприлично дорого (в районе 8000 с доставкой) нашёл контору которая шьёт на заказ по лекалам снятой с самой машины. Час времени, 3000 р. за комплект.
Далее... Веерные форсунки омывателя ветрового стекла. Более отписывать не буду и так про них все знают.
И последнее но не в последнюю очередь - броня. Да-да это именно броня, по другому я назвать не могу. Александр Малахов позвонил мне с вопросом нужна ли мне защита картера, я ответил что вещь не помешает. и попросил оставить для меня один экземпляр. Не раз я встречал на форумах описания сей конструкции, и везде было описание, что это лист тонкой стали, служащий не сколько для защиты от ударов сколько от грязи и поддува зимой. И как то тёмным ночером, встречаюсь я с Саней дабы узреть броню воочию. Это как я описывал ранее, действительно броня это видно на фото.
О планах... начала подстукивать рейка, а вернее ей редуктор. диагноз-пора менять и менять на туперную (хотелось на сухую, но ей только если новую заказывать). Техническое сопровождение и поставка ништяков всё тот же Саня
Зашумел задний ступичный подшипник, стал потеть клапан ВТЕКа. потрескался пыльник наружней гранаты.
в общем есть над чем поработать...
всем удачных дорог
"На неделе слишком не гоняйте, но и лишнего не тормозите" (С) Владимир Перекотий
Про обновки... По-сколько оригинальные туперные ковры стоят неприлично дорого (в районе 8000 с доставкой) нашёл контору которая шьёт на заказ по лекалам снятой с самой машины. Час времени, 3000 р. за комплект.
Далее... Веерные форсунки омывателя ветрового стекла. Более отписывать не буду и так про них все знают.
И последнее но не в последнюю очередь - броня. Да-да это именно броня, по другому я назвать не могу. Александр Малахов позвонил мне с вопросом нужна ли мне защита картера, я ответил что вещь не помешает. и попросил оставить для меня один экземпляр. Не раз я встречал на форумах описания сей конструкции, и везде было описание, что это лист тонкой стали, служащий не сколько для защиты от ударов сколько от грязи и поддува зимой. И как то тёмным ночером, встречаюсь я с Саней дабы узреть броню воочию. Это как я описывал ранее, действительно броня это видно на фото.
О планах... начала подстукивать рейка, а вернее ей редуктор. диагноз-пора менять и менять на туперную (хотелось на сухую, но ей только если новую заказывать). Техническое сопровождение и поставка ништяков всё тот же Саня
Зашумел задний ступичный подшипник, стал потеть клапан ВТЕКа. потрескался пыльник наружней гранаты.
в общем есть над чем поработать...
всем удачных дорог
"На неделе слишком не гоняйте, но и лишнего не тормозите" (С) Владимир Перекотий
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
У меня аналогичная проблема, только при выжиме сцепления появляется металлический скрип. Как объяснили в сервисе, надо снять рабочий цилиндр сцепления и смазать его.
Этим летом тоже себе поставил новый стеклоомывайки
(пост про веерные форсунки омывателя ветрового стекла и обратный клапан)
А вот защита картера - это очень правильная тема. Машинки у нас низкие, а дороги отвратные. Молодец, что поставил
Этим летом тоже себе поставил новый стеклоомывайки
(пост про веерные форсунки омывателя ветрового стекла и обратный клапан)
А вот защита картера - это очень правильная тема. Машинки у нас низкие, а дороги отвратные. Молодец, что поставил
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
снимать не обязательно, достаточно стянуть пыльник с вилки, пальцем или отвёрткой отодвинуть наконечник рабочего цилиндра и шприцом загнать густую мазуту (я загнал первое что мне попалось на глаза, это смазка ШРУС)
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ну это когда у тебя руки растут из правильных мест все так просто. Я же, когда Бог руки раздавал в какой-то другой очереди стоял, поэтому пока сам побаиваюсь
А у тебя всегда твоя аватарка была на капоте наклеена ? Смотрится очень колоритно
А у тебя всегда твоя аватарка была на капоте наклеена ? Смотрится очень колоритно
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
да, после ДТП она долгое время отсутствовала и только недавно вернулась на своё законное место
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Защита картера очень вещь в наши суровые будни. За сколько урвал ? Сколько примерно весит ?