На выходных доехал на ТО, немного подшамашил машину. На повестке дня было конечно же развал задней оси, который мне не давал покоя. Действительно, полиуретановые сайленты 3-06-2580 какие-то грустные. Такое ощущение, что они меньше по размеру, чем должны быть в стоке, из-за чего их перекосило. Закажу в ближайшее время оригинал или заменитель и поменяю. Но в голове крутится идея заказать один сайлент и с ним уже поехать подобрать полиуретановый, а потом его продать.
По болтам развала все ровно. Это дурачки на сход-развале не в теме. Менять их смысла нет, они живые и стоят так, как надо.
Поднастроил себе жесткость задней подвески. Разбирать багажник особо не надо, все гораздо проще:
1. Вынимается пол багажника, чтобы получить доступ к запаске и боковым карманам;
2. Достается запаска, для удобства вытаскивания пенопластовых карманов, держат их саморезы;
3. Вытаскиваем карманы, вначале левый, потом правый и получаем доступ к стойкам.
Задние стойки у меня были настроены на жесткость 25. Выкрутил их на 8, но все равно не нравится. Очень прыгучая у меня задняя часть. Скорее всего надо брать новые пружины. Это где-то в районе 10к. Но это уже по весне буду делать. Жесткость передних стоек тоже поставил на 8.
Поменял масло в коробке, раздатке и блокировке. Все отлично. Промывку коробки решили не лить, т.к. масло было чистым, а вот присадку LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv добавили. Слить старое масло просто, а для того, чтобы загнать новое необходим бачек с изогнутым носиком, по типу большого шприца. Надо будет озадачиться и себе купить такой, чтоб масло можно было самостоятельно менять в случае необходимости.
Стальная защита днища тоже не встает болт-он, как хотелось, из-за пайпинга интеркулера. Ее надо не хило кромсать и переделать крепления. По ценнику хз, надо смотреть, но сказали в 5к уложимся. Планирую отгулять январские праздники и заняться машиной...
В общем, с машиной еще дол очень много. Вот список, который составил для себя, чтобы в голове не держать:
1. Закончить с развалом задней оси
2. Перебрать правый привод, т.к. пыльник постоянно сползал
3. Сделать сход-развал
4. Поставить защиту + поменять передние подкрылки (устали)
5. Настроить заднюю ось, чтоб не скакала
6. Поставить НАКОНЕЦ-ТАКИ задние тормозные диски
7. Разобраться с регулировкой руля (заклинена в нижнем положении)
8. Поменять блок росжига на водительской фаре (перегорел)
9. Поменять нулевик, а то он оч засран
10. Перепрошить мозги на вторую топливную карту под 95 бенз
11. Подготовиться к покраске
-
- Администратор
- Сообщения: 3162
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Самурай
- Сообщения: 133
- В клубе с: 05 дек 2011
- Откуда: Москва
Так люди и превращаются из ХОНДАводов в ЭВОводов 
А что там у тебя с задними тормозами ? Почему "НАКОНЕЦ-ТАКИ" ?

А что там у тебя с задними тормозами ? Почему "НАКОНЕЦ-ТАКИ" ?

-
- Администратор
- Сообщения: 3162
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Там долгая история. Купил одни тормозные диски - они встают как надо, но суппорт на них из-за толщины не налезает. Купил вторые, толщина все отлично, но колодец зараза не глубокий. В итоге, чтобы их поставить надо переделывать крепление суппорта. Цена вопроса за переделки в районе 6к.
Старые диски еще конечно смогут побегать, но руки чешутся поставить новые, тем более, что я на них насечки проточил. Были просто вентилируемые, стали гоночными
Старые диски еще конечно смогут побегать, но руки чешутся поставить новые, тем более, что я на них насечки проточил. Были просто вентилируемые, стали гоночными

Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
что -то я запутался в конец с этими дискамиAlex
писал(а):Там долгая история. Купил одни тормозные диски - они встают как надо, но суппорт на них из-за толщины не налезает. Купил вторые, толщина все отлично, но колодец зараза не глубокий. В итоге, чтобы их поставить надо переделывать крепление суппорта. Цена вопроса за переделки в районе 6к.
Старые диски еще конечно смогут побегать, но руки чешутся поставить новые, тем более, что я на них насечки проточил. Были просто вентилируемые, стали гоночными

так в итоге ни те ни эти не встают?
Атмосфера
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
а не судьба было снять с тех что жирее пару мм???Alex
писал(а):Там долгая история. Купил одни тормозные диски - они встают как надо, но суппорт на них из-за толщины не налезает. Купил вторые, толщина все отлично, но колодец зараза не глубокий. В итоге, чтобы их поставить надо переделывать крепление суппорта. Цена вопроса за переделки в районе 6к.
Старые диски еще конечно смогут побегать, но руки чешутся поставить новые, тем более, что я на них насечки проточил. Были просто вентилируемые, стали гоночными
Атмосфера
-
- Администратор
- Сообщения: 3162
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Не, я же не ищу простых путей
Попозже выложу фотки и характеристики дисков, что купил. Одни буду продавать, другие ставить 
В любом случае переделывать надо, чтобы потом опять не заморачиваться со спиливанием с диском лишних миллиметров.


В любом случае переделывать надо, чтобы потом опять не заморачиваться со спиливанием с диском лишних миллиметров.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
это я понял)) просто дешевле и быстрее сточить пару мм на станке , чем переделывать суппорт))))Alex
писал(а):Не, я же не ищу простых путейПопозже выложу фотки и характеристики дисков, что купил. Одни буду продавать, другие ставить
В любом случае переделывать надо, чтобы потом опять не заморачиваться со спиливанием с диском лишних миллиметров.
или просто нет дисков нужных нигде и при повторной замене опять придётся их точить? поэтому проще переделать суппорт?) я правильно понял?))
Атмосфера
-
- Администратор
- Сообщения: 3162
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Bivas, проблема в том, что никто не может определить, что у меня за диски стоят. Мерили их, пытались гуглить, результата ноль. Поэтому проще переделать, чтобы в случае чего мозги не делать ...
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Администратор
- Сообщения: 3162
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Инфа по задним тормозным дискам. Изначально были заказаны диски Optimal под Brembo, арт: BS-9092
Диаметр [мм] - 300
Толщина тормозного диска [мм] - 22
Высота [мм] - 58
Диаметр центрирования [мм] - 90
Сочные, жирные, прям ухххх. Но толщина в 22 мм очень большая. Как мне позже подсказали, что если стоят суппорты от 32 ская, то диск нужен от GTO. Оригинальные ГТО'шные диски ясен пень стоят коня. Посоветовали JAPANPARTS DP512, как отличный аналог.
Диаметр [мм] - 296,6
Толщина тормозного диска [мм] - 20
Высота [мм] - 51,3
Диаметр центрирования [мм] - 90
Сказано - сделано - заказано. Приехали мне мои родимые по цене 1108 руб за штуку. Думаю, ну раз парни на форуме посоветовали, значит встанут как родные. Ценник вообще сок, дешевле только даром
И тут посетила мою дурную голову идея сделать на тормозных дисках насечки. Нашел токаря, в итоге отдал еще 2 рубля за проточку дисков. Рисунок можно было любой, но выбрал классику ...
Диаметр [мм] - 300
Толщина тормозного диска [мм] - 22
Высота [мм] - 58
Диаметр центрирования [мм] - 90
Сочные, жирные, прям ухххх. Но толщина в 22 мм очень большая. Как мне позже подсказали, что если стоят суппорты от 32 ская, то диск нужен от GTO. Оригинальные ГТО'шные диски ясен пень стоят коня. Посоветовали JAPANPARTS DP512, как отличный аналог.
Диаметр [мм] - 296,6
Толщина тормозного диска [мм] - 20
Высота [мм] - 51,3
Диаметр центрирования [мм] - 90
Сказано - сделано - заказано. Приехали мне мои родимые по цене 1108 руб за штуку. Думаю, ну раз парни на форуме посоветовали, значит встанут как родные. Ценник вообще сок, дешевле только даром

На фото видно голый диск и после проточки. Естественно, диски стали направленными, чтобы насечки работали как надо и за счет центробежной силы сами очищались от продуктов износа колодок.. Глубина проточки 1.25 мм. Вот именно под них и буду переделывать крепление суппорта. Оптимал в продажу!
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
-
- Самурай
- Сообщения: 133
- В клубе с: 05 дек 2011
- Откуда: Москва
Прикольно диски с этими зарубками смотрятся. Главное, чтобы работали, в смысле тормозили, как прежде или даже лучше. А то получится, что это только красота, а эффективность торможения снизилась 
