Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:МойТайпР

Вот и пролетел месяц с того момента, как я разместил в блоге последний пост. Те, кто следит за проектом видел, что я всегда был на связи, и практически каждый день появлялся на форуме. Писать что-то осмысленное в блог просто физически не хватало времени. Поэтому подытожу всю ту писанину из моего бортовика и кратко напишу, что же произошло с машиной и почему я до сих пор к сезону не готов ...

Honda Civic EK9 в RRR Customz

Во время ожидания запчастей для проведения полноценного ТО автомобиля, начал с друзьями самостоятельно проводить небольшие косметические работы. Первым делом сделали, чтобы в задних фарах горела нижняя секция. Проблема оказалась банальной, перегорели лампочки и окислились провода. Отдельное спасибо Лехе (Shato88)

Горящие нижние секции в задних фарах на Honda Civic EK9

Пока возились с лампочками и контактами, обнаружили, что в фарах скапливается вода. Знал, что это болезнь у автомобилей Honda Civic 6 поколения, поэтому не раздумывая заказал уплотнители задних фар в экзисте. Вот только ждать их пришлось около месяца, а с водою кататься как-то не правильно. Сняли с Вованом (Vova) фары, слили воду, все просушили, поставили обратно, но чуда не произошло. После первой же мойки вода опять попала в фары. Так что скоро опять буду разбирать и уже наконец-то поставлю новые уплотнители.

Позже поставили веерные форсунки от Volvo и обратный клапан от Toyota. Пытался сделать фотоотчет, но нечаянно удалил часть фотографий ((( На днях распишу всю методику, только большую часть фотографий придется заимствовать с найденной инструкции в сети.

Но нет в моей жизни худа без добра. Обнаружили, что горловина бачка стеклоомывателя проплавлена примерно на половину. Как такое могло произойти, даже в сервисе мне никто не смог объяснить. Долго думал что купить, оригинал или китайский аналог. В итоге взял оригинал. Фото старого бачка прилагается:

Одномоторный бачок стеклоомывателя Honda Civic EK 76840-S04-013

Сейчас машина встала колом в сервисе:
- перебрали ГУР, т.к. он подтекал;
- поменяны успокоители кулачков втека;
- новая прокладка клапанной крышки;
- подправили глушитель, чтобы не резонировал на кузов;
- поменяли масло в моторе, коробке, ГУРе, залили новый антифриз;
- промыли фильтр нулевого сопротивления;
- установили новый бачок стеклоомывателя;
- накрутили на колеса купленные гайки и секретки Muteki.

Начали смотреть подвеску и поняли, что на последнем издыхании наконечники рулевой тяги и шаровые. С такой передней подвеской ездить крайне опасно. Теперь опять в ожидании запчастей :sad:

Но ожидание запчастей не самая большая печаль. Когда устанавливали успокоители втека выяснил, что во время свапа двигателя (блока) с B16B на B20B поменяли распредвалы. До этого стояли злые валы Skunk2 B-Series Pro Series Stage 3 Camshaft, сейчас установлены распредвалы Spec 98. Зачем это делалось так никто и не вспомнил, но теперь при настройке вряд ли получиться снять много лошадок.

Итог: Уже третий день в замешательстве. Тот бюджет, на который я ориентировался уже превышен, а машина не настроена, новая резина не куплена. В голове 2 варианта:
1. Доделать все запланированное по машине, купить овощную резину на этот сезон и настроить двигатель;
2. Не заморачиваться с настройкой и резиной в этом сезоне, а начинать откладывать деньги на нормальную резину, поставить злые валы и только после этого ехать на мощностной стенд для настройки автомобиля.

Кто что думает по данному вопросу ??? Дайте совет, как поступить ...

На сегодня это все. Партномера поменянных запчастей можно найти у меня в бортовике на форуме (тут).

Буду очень признателен, если кто-то поможет с принятием решения, а так же посоветует, какие валы воткнуть в мотор. Продолжение следует ...

P.S. Не забывайте подписываться на обновления блога и публичной страницы ВКонтакте, рассказывать о проекте друзьям, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравится", добавлять посты в гугл плюс и ... А самое главное - заходите на форум проекта, общайтесь, задавайте вопросы, рассказывайте о своих машинах и проектах.

Спасибо за внимание.

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту
Сопутствующие теги:, , ,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

9 комментариев к “К сезону не готов”

  1. avatar Kryptic

    Я бы например не смог бы не покататься этим летом на топоре, а до след сезона много времени подготовиться как следует, все обдумать и принять правильное решение) раз к сезону не успели, значит и спешить не куда ибо опоздали)

    • Прокатиться могу, а вот жахать от души категорически запрещается ((( Ангел, сидящий на плече говорит, что надо вначале довести машину до ума, а только после этого покупать новую резину и настраивать двигатели ... Но дьявол постоянно орет в ухо, что нам нужен VTEC :twisted: :twisted: :twisted:

  2. avatar Серега_SV

    Мда... Дилемма :?:

    • avatar Серега_SV

      Я бы, наверное, занялся сначала настройкой движка. Потому как, на мой взгляд, лучше ездить на обычной резине, но с двигателем "пышащим здоровьем" :mrgreen: нежели на крутой резине, да с "больным" движком. Но, как говорится, решение за тобой ;-) Главное, чтобы машинка на приколе стояла ;-)

      • Плотнячком заняться двигателем в этом сезоне уже никак не получиться. Бюджет превышен, а валы и их установка встанут в бюджет 30к+

        Сейчас просто на подвеску вообще никак не рассчитывал, а она съела практически весь бюджет на резину и настройку ... Да и вырваться в отпуск очень хочется :cool:

  3. avatar Сергиус Давидович

    Давно не заглядывал: со времен поста о сликах.. Мечта-таки сбылась, искренне рад за вас:) Удачи и процветания проекту;)

  4. avatar Mortel

    Чисто на всякий случай: обратный (one-way) клапан, если я, конечно, правильно понял о чем идёт речь, есть родной, хондовский, с ЕКашек обычных с задней щеткой..

    SN: 76815SD5003

    • Спасибо большое за информацию. Уверен, что данный партнамбер пригодится кому-нибудь ;-)

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.