Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:МойТайпР

Не так давно со мной связался администратор HondaLive и предложил разместить на их проекте небольшое интервью со мной про мою машину. Мне эта идея очень понравилась и я согласился ответить на интересующие их вопросы. Собственно, это мое первое интервью и вот мои ответы на их вопросы. Очень надеюсь, что Вам оно понравиться ...

Honda Civic Type R EK9

- Расскажите почему Вы выбрали именно EK9 ?

На самом деле, изначально я вообще не знал, что такое EK9 и с чем его едят. Мне просто нравилась Хонда 6-ого поколения в кузове хетчбек. Вот так вот, из простой симпатии к машине я мелкими шажками начал подбираться к Топору…

Все началось с того, что я начал читать, какие вообще есть комплектации, чем они отличаются. Ну и соответственно как и чем их тюнинговать. Хотелось чего-то быстрого и не как у всех. В один прекрасный момент я наткнулся на видео с ЕК9 и понял, что это именно то, что желает мое сердце. Но самой большой трудностью было заполучить этот автомобиль, что дополнительно подстегивало мой интерес к машине. Создал свой блог MyTypeR.ru и начал туда постить информацию по автомобилю, тюнингу и стилю. Проект начинал исключительно для себя, но теперь он уже перерос в некое небольшое сообщество.

До EK9 у меня было несколько автомобилей, одним из которых был ушатанный прошлым владельцем Civic в кузове EK3 с мотором D15B 3-Stage VTEC (130 л.с.).

Honda Civic EK3 hatch

Сейчас я не чуточки не жалею, что купил эти дрова и потерял кучу денег на попытках их восстановления и продаже. Это был мой первый жизненный опыт, благодаря которому я понял, что атмосферники могут быть резвыми, а Хонды рулятся на ура даже в ооооочень плачевном состоянии.

---
На JapCarFest 2014 ребята из дружественного клуба меня очень повеселили, рассказав, что ходит слух, что именно из своего прошлого EK3 я собрал топор. Верьте этим слухам дальше, а еще я на досуге выращиваю волшебные бобы и лично дружу с Санта-Клаусом :lol:
---

Как следствие, после владения первой Хондой, мое помешательство на автомобиле начало расти в геометрической прогрессии. Искал топор достаточно долго, но в итоге купил его у себя же во дворе у друга, с которым познакомились лишь благодаря этому автомобилю :razz:

- Расскажите, с какими трудностями столкнулись после покупки ?
Если их не было, то что вы дорабатывали в машине ?

Единственной трудностью, с которой я столкнулся – это постановка автомобиля на учет и переоформление всех бумаг. Не смотря на то, что автомобиль чистый и прозрачный, поставить его на учет удалось только с 3-его раза. Первый раз меня завернули вообще не за что :o : громкий прямоточный выхлоп, карбоновый капот, нулевик, сидушки Recaro, распорки стаканов и кузова и т.д. Если по поводу выхлопа я еще мог кое-как согласиться, то согласовывать в НАМИ все остальное было просто бредом. Когда я с наглым видом заявил инспектору, что все это сток, в ответ услышал: "Кому ты будешь рассказывать ?". Второй раз вообще сказали, что документы поддельные. Машина ввозилась конструктором под документы, но зоркие глаза добросовестных инспекторов ГАИ не увидели в ПТС отметку, что "кузов был заменен". Посоветовали мне не связываться с этой машиной и закрыли дверь перед самым носом. Если честно, я тогда немного присел. Подняли на уши всех владельцев моего топора в России и все как один сказали, что это бред. В третий раз докопались до свапнутого B20B блока, но мы нашли общий язык и компромисс... :cool:

Honda Civic Type R EK9 in Moscow Police

Вроде бы все хорошо, машина по документам моя, но на обратном пути кончился главный цилиндр сцепления (первая поломка). Пришлось везти машину в сервис на эвакуаторе. Через 2 дня машина была снова на ходу. Это пожалуй 2 нюанса, с которыми я столкнулся сразу же после покупки авто. А по поводу доработок - перетряхнул переднюю подвеску и настроил двигатель, немного навел подкапотный фетиш.

Пока ничего глобального не делал, но уже есть вектор направления, по которому планирую двигаться дальше и улучшать авто.

- Расскажите о поведение машины на дороге, достоинства и недостатки ?

Поведение на дороге кардинально отличается от всех автомобилей, на которых мне доводилось ездить. Недостатков я пока не обнаружил, только позитивные эмоции и адреналин в крови. Автомобиль очень собранный, едет как по рельсам, крены в поворотах минимальны. Конечно, этому всему дополнительно способствует более жесткая не стоковая подвеска D2, распорки перед/зад, установленные в автомобиле и шины полуслики. Те, кто привык ездить в комфорте и на мягкой подвеске, будут плеваться еще неделю, после одной поездки на моем топоре, но мне это нравиться. Чувствуешь машину как продолжение самого себя. EK9 – очень харизматичный автомобиль и подходит далеко не каждому.

На протяжении всего времени владения автомобилем, меня постоянно спрашивают: "А за правым рулем наверное не очень удобно ездить ?". Ну в МакАвто уже точно не сделаешь заказ, если приехал один. Но я в этом вижу дополнительный плюс правого руля ))) А если серьезно, то без разницы с какой стороны сидеть, главное, какие эмоции это тебе приносит.

- Трудно ли содержать в хорошем состояние ?

Примерно так же, как и любой другой подержанный автомобиль. Хорошее масло, качественный бензин и своевременное ТО – вот залог хорошего состояния основных агрегатов. Единственное, стоимость 98 бензина в последнее время не радует, но обладатели подобных автомобилей я думаю со мной согласятся – Не нравиться ? Дорого ? Купи себе Daewoo Matiz и заправляй его раз в две недели 92-м на 500 руб.

- Дорогая ли машина в обслуживание, по сравнению с "овощами" ?
Если дороже, то в чем и на сколько ?

Я бы не сказал, что дорогое обслуживание. Это же Хонда, на нее запчастей огромная гора и маленькая кучка. Был бы бюджет, а достать все можно без проблем. Про бюджет я сказал неспроста. Лично мне "вера" не позволяет ставить дешевые аналоги в машину, поэтому покупая ту или иную запчасть, я всегда сталкиваюсь с выбором между оригиналом или тюнингованной деталью. Если сравнивать с теми же гражданскими версиями, или в простонародье «овощами», то запчасти несколько дороже. Точных сумм приводить не буду, т.к. боюсь наврать и ввести в заблуждение.

Расскажите о своих планах на будущее топора ?

Планов по машине у меня как у Наполеона и Гитлера вместе взятых. Очень многое хочется сделать, но когда все это обретет жизнь пока вселенская загадка. Если вкратце, начать хочу с кузовщины, убрать все очаги коррозии, придать кузову жесткости и восстановить ЛКП (полный перекрас с разбором в оригинальный NH-0). Дальше дело встанет за мотором. B20B низ ни разу не тру, поэтому надо с этим что-то делать. Для реализации задуманного мне нужен голый блок B16B и злая начинка. По части компоновки уже есть идеи, с чем-то еще определяюсь. Но если все получиться – будет, на мой взгляд, интересный проект.

Более подробно я все это расписывал в своем блоге в посте: "Буду строить"

Уфффф. Вроде бы на все более-менее ответил. Если у кого-то остались вопросы - обращайтесь. Я не делаю из своей машины темного рыцаря, я строю проект и без коллективного разума и советов со стороны мало что получиться. Всем спасибо за внимание. Всем VTEC ;-)

© Alex MyTypeR специально для HondaLive

---

Вот такое небольшое интервью. Буду ждать критики от своих читателей и мнений, справился или нет.

P.S. И как всегда, по сложившейся традиции со времен, когда по земле ходили динозавры, не забываем подписываться на обновления блога и паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться ссылками на интересные посты, оставлять комментарии, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать "мне нравится", добавлять записи в Google +. И конечно же, заходить на хонда форум, создавайте бортовики, задавайте вопросы или просто общайтесь. Буду рад любой помощи в поддержке и развитии проекта. Спасибо, что следить за проектом :!:

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту
Сопутствующие теги:, , ,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

4 комментария к “Интервью для HondaLive”

  1. avatar Сяо Мэй

    Прикольно. Поздравляю с первым интервью. Буду искренне верить, что это только начало большой карьеры :!:

    А что правда, кто-то слух распускает, что у тебя не оригинальный Type-R ? :shock:

    • Спасибо. Буду стараться развиваться в этом направление :cool: А про слух - правда. По крайней мере мне так сказали. Может быть кто-то не так выразился или брякнул от зависти, этого я не знаю. Но никого ни в чем переубеждать не собираюсь. Каждый верит в то, что хочет :grin:

      • avatar Vova

        Сань, ну признайся что ты собрал его из EK3!))) :mrgreen:

      • Тогда мне придется и про волшебные бобы всем рассказать, а это ударит по моему подпольному бизнесу :razz: Так что нет. Буду всем рассказывать, что у меня чистокровный топор :lol:

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.