Wakaba EK9 Motorsports Base 2000 г.в. Moscow JDM

Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
454 сообщения
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вот и пришло время рассказать про свою бешеную жузжалку с характером *Smiling*
Изображение
О моих первых впечатлениях можно прочитать в посте "Мечты сбываются — МайТайпР" (в посте есть еще фото)

История моего владения началась не так давно, а точнее с 25 сентября 2012 года. Машина была ввезена в Россию в 2008 году конструктором. В этом же году автомобиль перекочевал в Москву и по имеющимся у меня данным, эксплуатировался исключительно в теплое время года. Последний владелей - 100%. Это несомненно плюс, т.к. столичный реагент разъедает не только обувь, но и машины под его воздействием ржавеют на глазах. А для такого редкого аппарата эксплуатация зимой - верная смерть *Skill*

Комплектацию автомобиля по таблице со всеми модификациями EK9 так определить и не удалось. В машине подушек безопасности нет, что соответствует комплектациям Race Base и Motorsports Base. Но присутствеют: ГУР, электрические стеклоподъемники, кожаная оплетка руля и т.д. Возможно это тюн, а возможно и такая комплектация, по которой я не нашел информации. Если кто-то подскажет - буду очень благодарен...

Планов масса и с каждым днем появляются все новые и новые. К чему все это приведет пока загадывать не буду. Но корчевать не собираюсь. Хочу построить быстрый, сочный аппарат, максимально легкий, но без ущерба для комфорта. На корчах я уже катался. В этом конечно есть какая-то своя романтика, но ...

Spec List:
Двигатель:
- Блок B20B
- Голова B16B
- Валы Spec98
- Мозг Honda P28 ECU
- Hondata S300
- Конусная дроссельная заслонка Spoon Sports (70мм)
- Впуск Password:JDM Dry Carbon Fiber PowerChamber Intake 92-00 Civic (вход 114 мм [4,5"])
- Выпуск Spec98 (4-1 от Honda Integra DC2)
- Форсунки от Honda S2000 (F20C) 1998 cc
- Форсунки от Honda Integra DC2 (B18C) 1797 cc
- Дроссельная заслонка Spoon Sports
- Алюминиевый радиатор Mishimoto
- Пропеллер на радиатор Mishimoto
- Крепление радиатора Password:JDM
- Прямоточная выхлопная система FUJITSUBO (на 63 трубе вроде)
- Банка Spoon Sports N1
- Противоотливной масляный поддон
- Стеклоомывалка: веерные форсунки Volvo и обратный клапан Toyota
- Аккумулятор Varta Blue Dynamic B33 45Ah 330A

Коробка:
- S4C с LSD

Подвеска:
- Стойки D2 RACING STREET
- Передние рычаги и шаровые Buddy Club P1 Racing + усилительная пластина
- Задние поперечные рычаги D2

Тормоза:
- Передние суппорта Proma
- Передние тормозные диски 316*28 мм

Интерьер:
- Руль Momo
- Полуковши Recaro SR3
- Ремни водителя Takata 4 точки

Экстерьер:
- Карбоновый капот (сток стаил)
- Гидравлические упоры капота Tein
- Проставки капота Password:JDM
- Колесные гайки Muteki SR48 Blue Neon (M12 x P1.50)
- Крепление регистрационного номера JDM, а-ля Mugen

Усиление кузова:
- Распорка передних стоек Cusco
- Распорка задних стоек Spoon Sports
- Крестовина (производитель пока неизвестен)

Диски и резина:
- Диски Desmond Regamaster EVO R16 (5x114.3 8J ET40) 5.44 кг/шт | Spoon Sports SW388
- Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 205/45/16

Пока это все, что я знаю. По мере изучения машины буду дополнять и уточнять ...

В планах:
- Оригинальные ремни Takata для пассажира, чтобы все было в одном стиле;
- Дополнительные датчики вкорячить вместо заглушки над магнитолой;
- Проварить кузов автомобля с целью возврата первоначальной жесткости;
- Усиление кузова распорками и его облегчение карбоновыми деталями;
- Устранить мелкие нюансы по кузову и салону;
- Построить суровое атмо на основе мотора B18C/B16B;
- Обновить цвет машины в оригинальный Championship White (NH-0).
Аватара пользователя Art_ni
Art_ni
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 03 сен 2012

Поздравляю!
с комплектацией скорее всё верно! у меня например не было вообще нечего, со временем на нём появился Гур, электро зеркала и АБС, возможно ещё в японии когда она была новой в наличии был race base, но японцу был необходим гур и т.д за отдельную плату всё реально,а может и со временем доставили например в ситуации с электро зеркалами после установки 4 точечных ремней без них вообще не куда!!!!

а по поводу датчиков из опыта могу сказать что вещь конечно нужная но она должна читаться, а читаться она должна боковым зрением, а то что будет стоять на месте магнитолы просто фетиш не более того и смотреть ты туда не будешь!
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Спасибо большое за поздравления. В принципе я тоже так думаю, что это до установили предыдущие владельцы. Надо будет поинтересоваться, доработки были в Рашке или в Япе все воткнули.

Про датчики согласен, чтобы читалось есть 3 варианта:
- вынести на торпеду и развернуть в сторону водителя
- вынести на боковую стойку (слева от водителя по стеклу)
- вставить в панель приборов по бокам (в датчика).

Не хочу сильно портить обшивку, поэтому пока думаю над магнитолу. А так - вынести на панель приборов самое правильное решение. Всегда перед глазами.
Аватара пользователя Art_ni
Art_ni
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 03 сен 2012

2 датчика в панель приров самое правельное!и нужно так делать но выглядит *Green* , сам мучаюсь на эту тему датчик давления и температуры масла очень нужны!
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ну не скажи. Может быть пол года назад, может больше, на ебее видел уже готовую рамку панели приборов под 2 дополнительных датчика стилизованную под карбон (или карбоновую, не разбирался). В инсталированном варенте там стояли датчики Greddy. Если все аккуратно сделано, то хорошо, если колхоз, то в топку.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Принимай поздравления *Clapping* Мечта наконец-то исполнилась *Smiling* Буду непременно следить за машиной и высматривать тебя в городском потоке *Dirol*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Привет. Спасибо большое за поздравления. Ну в городском потоке ты меня в этом сезоне вряд ли увидишь. У меня сейчас машина в сервисе (см. пост "Первая поломка …"). Как машина будет готова, сразу же на зимовку. А в следующем сезоне обязательно пересечемся *Wink*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Наконец-то забрал машину из RRR CUSTOMZ. Кто не читал, читайте пост "Первая поломка …".
Изображение

Коротко:
Умерло сцепление, т.к. педаль сцепления тупо уходила в пол и оттуда не возвращалась. В связи с чем не мог переключать скорости.

Итог:
Умер главный цилиндр сцепления. Мне его реанимировали, но по весне надо будет менять...

Пока катаюсь и доволен как удав *Smiling*
Аватара пользователя Alex
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вчера катался на хондовку в ТЦ Вегас
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ну что сказать ? Было прикольно. Нашел 2-х интересных собеседников (их машины на фото), с остальными плотно пообщаться так и не успел. Что-то подчеркнул для себя, сделал какие-то выводы, в голове зародились кое-какие идеи *Smiling*

Машин было предостаточно, но по чесноку, интересных на мой взгляд автомобилей - единицы *Sad* Много стока и не завершенных проектов. Очень надеюсь, что к следующему сезону ситуация изменится *Wink*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Мде. Прочитал про поломку, печалька. Благо все быстро подправили. На сходке много народу слюни пускали на автомобиль?

P.S. Тебе никто не говорил, что у тебя номера глумные? УКУRus, что можно прочитать, как УКУрыш *Rofl* Есть чо? *Smiling*
454 сообщения

Вернуться в «EK9»