MyTypeR

Furious Honda Club



Кракен (Mitsubishi Outlander TuRRRbo)

В этом разделе показываем, рассказываем о своих автомобилях других марок. Создаем бортовики !!!

Сообщение Alex | 12 авг 2016

Наверное давным давно надо было поднять бортовик автомобиля, но то одно, то другое, то просто забывал о том, что хотел сделать. Видимо сейчас самое время рассказать о своем турбовом монстре и его жизни в моих руках.

Предыстория:
Наверное, многие из тех, кто следит за ботовиком Дряньки в курсе, что машина зиму не видит и всегда дожидается тепла в гараже. Зимой я официально пешеход, не официально был поджопник. Но в связи с глобальными изменениями в личной жизни, я лишился привилегии передвигаться на чужом авто в холодное время года ... Передвигаться своим ходом конечно можно, но машина хоть изредка, но бывает нужна. Что же брать ? Первым делом, что я отсеял - АКПП (не люблю) и передний привод. Передний привод у меня и так есть на хонде, надо двигаться куда-то дальше... Начал мониторить форумы/сайты и думать, что же я хочу. Хотелось задний привод или полный, но как это обычно бывает, все более-менее достойное стоит дорого, а дрова брать не особо хотелось. Как-то раз, я наткнулся на объявление о продаже турбового аута в Екб и понял, это любовь ...
out-01.jpg
Турбовой машины у меня никогда не было, а тут еще и гора тюнячки от ЭВО стоит. Наверное, в тот момент что-то перещелкнуло у меня в голове и рассматривать другие варианты попросту не хотелось. Нет, я конечно продолжал искать и другие варианты, но уже ничего так не цепляло *Pardon*

Покупка:
Машина находилась в Екатеринбурте. Наверное это была самая большая афера в моей жизни. Лететь практически за 2к км покупать машину, которую я в глаза не видел и никто из моих знакомых не может посмотреть. Комплектация из объявления:
Авто дилерский, таможня 05.10.2005 г. куплен в январе 2006 г. 2 литра ТУРБО, в ПТС 136 л/с., переоформлено через ГИБДД, ПТС оригинал. Максимальная комплектация, два люка, задний панорамный, подогрев сидений, мультилок на коробку, задние партронники, руль от ЭВО-8, перешит натуральной кожей, сиденья комбинированные кожа с алькантарой в отличном состоянии. Все стекла родные. В машине не курили. Рейлинги сняты лежат дома отдам с машиной. Ксенон 4300 в фарах и туманках.

Машина в ОТС. Мотор от ЭВО-8 Ковка пробег около 15 т.к., (MAHLE к-т поршней, MANLEY к-т шатунов H-Beam), распреды HKS 264, насос Walbro 255л/ч, турбина Tomei 7960, внешний вестгейт TIAL, интеркулер GREEDY, жирный масленый радиатор SETRAD, армированные шланги, сцепление новое оригинал от ЭВО-9 маховик, корзина, диск, выжимной, МКПП, редуктор EVO-8 RS с блокировкой. Механический дроссель, впуск, выпуск, мозги ЭВО-8RS. Передние и задние тормоза от ММС-GТО. Тормозные диски оригинал. Пружины R-SR. В данный момент около 320-340 л/с. Расход по трассе от 9 и выше, по городу от 13 с кондиционером в зависимости от манеры езды.

Зима Nokian Hakkapeliitta 7, 215/50R17 на дисках ЭВО-8. Лето R18 от ЭВО 10, резина FEDERAL SS595 245/40/18. Полный комплект ключей сигнализация с авто запуском. Вся подвеска новая. Растяжка стоек CUSCO. Выхлоп 76 мм. (не громкий) подвеска от Аиртрека Турбо Kayaba New SR. Вся ходовая новая оригинальные запчасти. Все масла Мобил замена в двигателе каждые 5000 км.
Все очень вкусно написано, тем более, что в доках еще и 136 кобыл ... Связался с продавцом, пообщались, поторговались, сказал скидывай тачку с учета и начал готовиться к поездке в Екб. В роли моего попутчика выступил Серега (independentx). Наш полет в Екб чудесной авиакомпанией "Победа" и дорога домой - это отдельная история. Но дабы не засорять эфир, пусть это останется в воспоминаниях...

Прилетели, встретились с продавцом. Саня, если ты это читаешь - привет тебе огромный и спасибо *Wink* Не приятным сюрпризом было то, что при снятии с учета автомобиля докопались до турбины и впаяли в ПТС оригинальные 201 л.с. *Sorry* Но возвращаться домой без машины уже как-то не хотелось. Еще немного торганулись, оформили покупку машины и выдвинулись в стороны Мск. За всю дорогу до дома нареканий к автомобилю не возникло. Из поломок: коротнул и перегорел предохранитель прикуривателя (купили новый за 5 руб), прилетел камушек от чего по лобовому поползла трещина - засверлили в Ижевске и потекла стойка. Подозреваем, что умерла она в районе Перми, т.к. там дорог нет !!!

Постановка на учет:
Поставил авто на учет в Южном Бутово (МОГТОРЭР №5 УВД ЮЗАО) при помощи помощников, которые в итоге потом устроили качели, начали разводить на бабки и когда были посланы откровенно найух - процарапали у тачки капот, заднюю дверь и заднее крыло *Diablo* Наши доблестные правоохранительные власти кидают мою заявку уже 10 месяцев из отделения в отделение и конца у дела пока вроде бы нет. Хотя данные тех, кто это сделал уже на след день лежали на столе у следователя. Но не будем о грустном. Как только эта эпопея закончится - обязательно сообщу о результатах *Wink*

Вот такая вот история моего Кракена. Ниже будет спек-лист и как обычно буду отписываться о том, что сделал и какие планы на будущее. В данный момент по планам тряхнуть подвеску и подготовить машину к зиме. Ничего глобального не планирую, по крайней мере в ближайшее время. Главное, чтобы бегал и не ломался *Dirol*

Spec List:
Двигатель:
- 4G63T от ЭВО-8
- мозги Evo 8 MR
- поршня Mahle
- шатуны Manley H-beam
- валы HKS 264/264
- топливный насос Walbro 255 л/ч
- турбина Tomei 7960
- внешний вестгейт TIAL
- интеркулер GREEDY
- радиатор SETRAD
- механический дроссель от Airtrek Turbo
- Ремень ГРМ от ЭВО-9 (Mitsubishi 1145A038) - замена с помпой 11.08.16 | пробег 193456 км
- Масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 - замена 11.08.16 | пробег 193456 км
- Короткий масленный фильтр (Mitsubishi MZ 690115) - замена 11.08.16 | пробег 193456 км
- выхлоп на 76 трубе
- банка Jasma HKS Hi-Power

Коробка:
- МКПП от ЭВО RS
- Масло в коробку MOTUL Gear 300 75W-90 - замена 03.12.16 | пробег 194273 км
- Масло в редуктор и раздатку MOTUL Gear FF Competition 75w-140 - замена 03.12.16 | пробег 194273 км

Подвеска:
- Стойки Kayaba New SR (перед NST5231RL / зад NSF9129)
- Пружины RS-R Ti2000 (занижение: перед 35-40 мм / зад 25-30 мм)
- Стойки D2 Racing (эти). Выставлена жесткость: перед - 8 / зад - 8
- Пружины передние Swift 120
- Пружины задние HKS (маркировку не нашел)
- Полиуретановые проставки опоры передней стойки, 20мм (3-12-0172)
- Полиуретановые проставки опоры задней стойки, 20мм (3-12-0162)
- Полный кит полиуретана в подвеску "Точка Опоры". Заказники тут

Тормоза:
- передние 4x-поршневые суппорта от Mitsubishi GTO
- задние 2х-поршневые суппорта Sumitomo от Nissan Skyline GT-R BNR32
- задние тормозные колодки Advics SN797P

Интерьер:
- руль от ЭВО-8 (Momo)
- ручка переключения КПП Momo

Экстерьер:
- Реснички на фары в цвет кузова
- Крепление номера ЭВО (MR97110)

Усиление кузова:
- Распорка передних стоек Cusco

Диски и резина:
- Диски зима от ЭВО-8
- Шины зима Nokian Hakkapeliitta 7 215/50 R17
- Диски лето от ЭВО-10
- Шины лето FEDERAL SS595 245/40 R18
Аватара пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex | 15 авг 2016

В общем рассказываю. Начал готовить Кракена к зиме. По планам:

1. Заменить передний стойки, устали от наших столичных дорог;
2. Перетряхнуть подвеску и собрать ее на полиуретане;
3. Поставить защиту картера;
Стандартный пластик уже от возраста весь потрескался, частично собран на стяжках, частично вообще отсутствует, что не есть хорошо. На одном из профильных форумов посоветовали поставить стальную защиту картера SHERIFF (арт. 14.0521). Необходимо будет только сделать вентиляционные отверстия для охлаждения раздатки. Болгарка и дрель в помощь *Dirol*
4. Заварить радиатор аргоном;
Уже отписывался в теме про плюсы и минусы армированных шлангов. Шланги протерли стенку радиатора, от чего появилась течь антифриза. Покупать новый тюненый радиатор не вариант. Нужно скинуть мой и аргоном приварить заплатку + изолировать шланги, чтобы больше не соприкасались и не протирали его. В данный момент фриз постоянно капает, постоянно подливаю *Sorry*
5. Купить новую резину к зимнему сезону.

Ну и попутно постараюсь справить касячки, которые всплывут в процессе подготовки авто ... *Dirol*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex | 15 авг 2016

Чтобы ничего не профачить, буду в бортовик выкладывать заказники по тому, что заказывал + оригинальные. Возможно когда-нить пригодиться мне, чтоб по форумам не искать или еще кому-нибудь. Сразу хочу отметить, что все заказники выбирались не по цене, а на основе опыта людей, которые владеют так же турбовыми аутлендерами или аиртреками. Погнали *Happy*

ГРМ:
Ремень зубчатый ГРМ (от эво9) - Mitsubishi 1145A038 - 1 шт
Сальник распредвала двигателя - NOK KMD372536 - 1 шт (ориг: MD 372536)
Сальник коленвала, передний - NOK KMD343563 - 2 шт (ориг: MD 343563)
Ролик направляющий ремня грм - Koyo PU276033BRR1D - 1 шт (ориг: MD 156604)
Ролик натяжной ремня ГРМ - NTN GT373.15 - 1 шт (ориг: MD 182537)
Гидронатяжитель ремня грм - Aisin BTM-001 - 1 шт (ориг: MR 984375)
Сальник правого балансировочного вала Mitsubishi MD 365697 - 1 шт
Сальник балансировочного вала - NOK KMD343565 - 1 шт (ориг: MD 343565)
Ролик натяжной ремня балансировочного - NTN JPU55-002B-1 - 1 шт (ориг: MD 352473)
Ремень балансировочного вала - SUN A205YU050 - 1 шт (ориг: MR 984778)
Насос водяной в сборе (помпа) - GMB GWM-81A - 1 шт (ориг: 1300A069 + прокладка MD 378593)

Мануал по замене ГРМ на 4G63

На заметку (фото не мое):
grm.jpg
Срок службы ремня ГРМ - 5 лет с даты производства.
цифры 2-13 - это 13 неделя 2012 года. Т.е. в 2017 году его надо поменять вне зависимости от пробега )

Ремень навесного оборудования (генератор, ГУР, помпа):
Ремень поликлиновый - Mitsuboshi 6PK1830 - 1 шт (ориг: MN 128695)
Ролик обводной ремня навесного оборудования - Koyo PU159026RR1HY7 (ориг: MD 374877)
Натяжитель ремня навесного оборудования - Mitsubishi MN 149179

По подвеске сейчас формирую список. Заезжал сегодня в "точку опоры", спросил, сколько выйдет полный комплект полиуретана в подвеску, сказали 13500 руб. Надо заказывать и поднимать все свои бумажки с ТО и диагностик, смотреть рекомендации и вычленять оттуда те позиции, которые необходимо докупить. Знаю точно, что мне нужны новые шаровые. В оригинальном каталоге их нет, они идут в сборе с рычагом. Но манагер экзиста предложил шаровую опору 555 SB-7872. Поискал по форумам, реально, встает как родная. Народ переприсовывает их и ходит без проблем. Главное докупить к ним оригинальные пыльники Mitsubishi MR 455070. Буду брать и перепресовывать *Bodybuilder*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Чубака | 16 авг 2016

Молодчина, что поднял бортовик. Буду теперь и за ним следить *Happy*

Полиуретан во всю подвеску - это конечно радикальное решение. Вот только нужно оно тебе ? Не жестко будет кататься на нем ? Так же читал, что полиуретан скрипит, особенно от производителя "Точка опоры" *Sad*

P.S. Прочитал про постановку на учет, грустно конечно. Но ты главное не сдавайся. Ублюдков надо наказать, чтоб в следующий раз разводить народ не возникало желания. А так бы мне написал или позвонил. Может быть помог по своим каналам поставить машину на учет.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Alex | 16 авг 2016

Полик запихать хотел давно еще на хонду, но все руки не доходили, тем более что многие производители на своих сайтах не предоставляют полного кита. Собирать по крупицам как-то не вариант. Вот и решил попробовать поставить полиуретан в подвеску аутлендера. Жесткость не пугает, у меня же уже есть хонда *Smiling*

Про то, что он скрипит - тоже читал. Но скрипит не у всех. Либо брак, либо руки кривые, либо детали уже настолько износились, что там полиуретан не поможет. Поставлю - посмотрю и обязательно отпишусь после парочки месяцев эксплуатации *Happy*
Аватара пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

* Google


Спонсор

Сообщение Чубака | 21 авг 2016

Сань, видел у тебя в инстаграме, что аут потек *Sad* Решил вопрос с радиатором ?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Alex | 23 авг 2016

Пока еще не добрался. По хорошему надо сбросить радиатор, заварить его аргоном и экранировать армированные шланги, чтобы они по нему не долбились. Но в свете лишения автомобилей регистрации за тюнинг у меня созрел коварный план сделать из Кракена Sleeper Car, т.е. визуально, чтобы его не выдавал здоровенный кулек в бампере. Для этих нужд уже куплена черная сеточка за 400 руб. + планирую покрасить кулек в черный матовый, как это сделали ребята из Mighty Car Mods и доказали, что черные кульки эффективнее в движении. Турбина у меня не здоровенная стоит, так что если сетка и ухудшит обдув, то не значительно. Кулек справиться с поставленной задачей.

Сейчас думаю, что делать с силиконом. Синий силикон будет тоже палиться пристальными взорами ДПСников и технадзора. Либо надо купить черный, либо покрасить соединения вместе с интеркулером, а заодно и пайпинг можно замаскировать. Жду ЗП, чтобы закупиться всем необходимым, загнать машину и начать ее ковырять. Там работы не на день и не на два. Хочется один раз провезти ее и чтобы все сделали.

Почитал на днях про полиуретан. Советуют протягивать все соединения, когда машина стоит на 4х колесах. Типа это продлит срок службы его и более правильно распределяет нагрузку, чтобы полик не деформировался.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Чубака | 24 авг 2016

Alex писал(а):чтобы его не выдавал здоровенный кулек в бампере
Тогда тебе еще надо и капот без ноздри. Я вообще очень редко вижу турбовые ауты на дорогах. Неужели их так мало ? *Huh*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Alex | 06 сен 2016

Чубака писал(а):Неужели их так мало ? *Huh*
Без понятия, но машина редкая. Т.к. в ПТС лошадей много, не эконом вариант *Smiling*

Докладываю. Вчера наконец-то дошли руки сбросить радиатор. Притащил домой, отмыл. Сегодня буду лечить его холодногй сваркой. Нормального сварщика я так и не нашел в своих краях. Скажу даже больше, найти человека, который сможет проверить радиатор на целостность - тоже нереально сложно. Так что буду ремонтировать на глаз. А получиться или нет - потом отпишусь.

Купил себе полный комплект сайлентов и всяких там полиуретановых финтифлюх в точке опоры. Полный кит перед/зад на Аут CU2W обошелся в 14600 руб. Попозже будет время - распишу все по заказникам.

Так же заказаны:
SB7872 - шаровые опоры 555 - 2 шт по 641 руб./шт
MR455070 - пыльник шаровой опоры Mitsubishi - 2 шт по 684 руб./шт
ALF1416 - стальная защита картера ALFeco толщиной 2 мм - 1780 руб. Выбрал исходя из цены.
AU0822 - передний ступичный подшипник NTN - 2 шт по 1669 руб./шт (ориг: MR 491449)
CEM-49 - Наконечник рулевой тяги CTR - 2 шт по 400 руб./шт (ориг: 4422A002)
CRM-26 - Тяга рулевая CTR - 2 шт по 634 руб./шт (ориг: MR 403100)

Наткнулся на контрактную подвеску D2 для кузова CT9A (Evo 9). Если передние стойки встают болт-он, то с задними там что-то надо делать. Сейчас в ожидании инфы от продавана. Если все срастется и он разъяснит что там куда - возьму. Но пока не загадываю ...
Аватара пользователя
Alex
Администратор
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Чубака | 07 сен 2016

Аут на колах - это сильно. Это из серии: "хотел починить поджопник, но что-то пошло не так ... строю гонку" *Rofl*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 12 авг 2012

 След.


Вернуться в Наши НЕ хонды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1